[11]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему (сборник статей). Опыт дела любви. Т.2. С.475-476.
[12]Там же С.476.
[13]Там же С.476-477.
[14]Там же С.477.
[15]Энциклдопедический словарь Т-ва «Бр. А. и И.Гранат и К.». Т.29. С.214-215.
[16]Там же С.111.
[17]Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895 годов. Т.1. С.223.
[18]Неплюев Н.Н. Мысли и советы искреннего друга. Т.1. С.201.
[19]Там же С.480.
[20]Н.Н.Неплюев. Конгресс единого человечества. Полное собрание сочинений. В 5 томах. Т.3. СПб.: 1900. С.126-127.
[21]Неплюев Н.Н. Путь веры. Письмо к Р.Н.Казимировичу. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.3. С.280.
[22]Малышевский А.Ф. Николай Николаевич Неплюев. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. С.III-CXIX.
[23]Горбунов Г.Д. в «Виленском вестнике»; Уманец С.И. в «Рижском вестнике»; Лобачевский Д.В. в «Воскресной беседе»; Вагнер Н.П. в «Неделе»; Мясоедов М.П. в «Русском труде»; пастор Гутен в марсельском журнале «LaMissionIntérieure»; проф.Боне-Мори в парижском журнале «RevueChrètienne»; аббат Можис в тюркском журнале «BulletindeSt.Martin»; английская писательница Crewe (Кру) в лондонском журнале «ChurchArmy»; 5 марта 1898 года профессор церковной истории при парижской Сорбонне Гастон Боне-Мори сделал доклад о трудовом братстве Н.Н.Неплюева и системе воспитания в его школах на заседании парижской академии, а академик Антоль Леруа Больё написал об этом докладе статью в «Новом времени» и мн.др.
[24]Цит. по Малышевскому: РНБ, Ф.263. № 221. Лл.1-3.
[25]Лютецкий А.А. Школы Неплюева как пример самобытного воспитания. М.: 1900. С.13. // Дризен Н.В. Литературные воспоминания. М.: Весь мир, 1918. №39. С.8-11.
[26]Лютецкий А.А. Школы Неплюева как пример самобытного воспитания. М.: 1900. С.16.
[27]Малышевский А.Ф. «Николай Николаевич Неплюев». С. XXXIX.
[28]Там же.
[29]Сведения о литературном наследии Неплюева Н.Н. собраны доктором философских наук, проф.Малышевским А.Ф. Николай Николаевич Неплюев. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. СПб., 2007. С. XXXV.
[30]Неплюев Н.Н. Путь веры. // Семь лекций, прочитанных в Московской Духовной Академии с 25 по 31 января 1907 года. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.3. С.290.
[31]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.2. С.475.
[32]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.2. С.476.
[33]Там же С.476-477.
[34] Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. С.477.
[35] Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. С.478.
[36] Там же С.479.
[37]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. С.479.
[38]Там же С.480.
[39]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. С.480.
[40]Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880-1895 годов. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. С.179-199.
[41]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. С.480.
[42]Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895. С.233.
[43]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. С.481.
[44] Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. С.482.
[45] Неплюев Н.Н. Путь веры. Семь лекций, прочитанных в Московской духовной академии с 25 по 31 января 1907. С.290-291.
[46] Неплюев Н.Н. Путь веры. Семь лекций, прочитанных в Московской духовной академии с 25 по 31 января 1907. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.3. СПб.: 2007. С.311.
[47] Там же С.290.
[48] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. СПб., 2007. С.38.
[49] Русская философия. Энциклопедия. М.: Алгоритм, 2007. С.506-508.
[50] Киреевский И.В. Полное собрание сочинений. В 2 томах. Т.1. Под редакцией М.Гершензона. М.: Типография Императорского Московского Университета, 1911. С.223 – 264.
[51] Хомяков А.С. Сочинения. В 2 томах. Т.1. Приложение к журналу «Вопросы философии». М.: Московский философский фонд, Изд-во «МЕДИУМ», 1994. С.14 – 446.
[52] Русская философия. Энциклопедия. М.: Алгоритм, 2007. С.12
[53]Малышевский А.Ф. Николай Николаевич Неплюев. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. С. XCIV.
[54]Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895 годов. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. С.233.
[55] Достоевский Ф.М. Объяснительное слово по поводу печатаемой ниже речи о Пушкине. Дневники. 1880 год, август. Глава первая. Собрание сочинений. В 15 томах. Т.14. СПб.: 1995. С.417.
[56] Хомяков А.С. Сочинения. В 2 томах. Т.2. С.10.
[57]Неплюев Н.Н. Отношение к церкви. Всероссийское братство. СПб.: 1907.C.45.
[58] Неплюев Н.Н. Отношение к церкви. Всероссийское братство. СПб.: 1907. C.45.
[59] Там же.
[60] Киреевский И.В. Полное собрание сочинений. В 2 томах. Под редакцией М.Гершензона. М.: Типография Императорского Московского Университета, 1911.
[61]Киреевский И.В. Полное собрание сочинений. В 2 томах. Т.1. С.29.
[62] Неплюев Н.Н. Организация труда. Конгресс единого человечества. СПб.: 1900. С.45.
[63] Неплюев Н.Н. Организация труда. Конгресс единого человечества. СПб.: 1900. С.45.
[64] Термин, который впервые употребил Демокрит.
[65] Кирхнер Ф. История философии с древнейшего до настоящего времени. СПб., 1895. С.35-47.
[66] Там же С.37.
[67] Там же С.44.
[68] Там же С.58-59.
[69] Там же С.77-79.
[70] Кирхнер Ф. История философии с древнейшего до настоящего времени. СПб., 1895. С.145-146.
[71] Там же С.156-157.
[72] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.275.
[73] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.2. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.593.
[74]Киреевский И.В. Полное собрание сочинений. В 2 томах. Под редакцией М.Гершензона. М.: Типография Императорского Московского Университета, 1911. // Неплюев Н.Н. Что есть истина? Собрание сочинений. В 3 томах. Т.2. СПб.: 2007.
[75] Неплюев Н.Н. Отношение к престолу. Всероссийское братство. СПб.: 1907. С45.
[76] Введенский А.И., Лосев А.Ф., Радлов Э.Л., Шпет Г.Г. Очерки истории русской философии. Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1991. С.198.
[77] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.54.
[78] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.275-285.
[79]Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. Перевод с греч. Магистром богословия А. Бронзовым. – М.: Братство святителя Алексия. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Приазовский край», 1992. С.76-77.
[80] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.78-79.
[81]Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.54.
[82] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.69-70.
[83] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.41.
[84] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.9.
[85] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.9.
[86] Там же.
[87] Там же С.10.
[88] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.10.
[89] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.10.
[90] Там же С.10-11.
[91] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.11.
[92] Там же.
[93] Там же.
[94] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.12.
[95] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.
[96] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.
[97] Там же.
[98] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.
[99] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.8-9.
[100] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.181-182.
[101] Там же С.187-188.
[103] Там же.
[104] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.32-33.
[105] Там же С.45.
[106] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13-14.
[107] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.49.
[108] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.
[109] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.45-46.