Смекни!
smekni.com

Этюды (стр. 15 из 38)

Теперь, второй вариант: как быть, когда ее муж имел общение с нею, в то время как она была до трехлетнего возраста, и находил кровь и когда он имел общение после трехлетнего возраста, он также нашел кровь?. Если допустить, что особенности девственности исчезают и появляются вновь, кровь можно было бы рассматривать как признак девственности, но если допустить, что они (особенности девственности) не могут быть разрушены до окончания возраста трех лет, тогда это должна быть кровь менструации (Вариант разрывов мудрецами даже не рассматривается).

R. Hisda задается вопросом: ‘Что за нужда была в том, [чтобы в мишне трактата Niddah 44b]заявить СНОШЕНИЕ С НЕЙ ПОДОБНО ПОПАДАНИЮ ПАЛЬЦЕМ В ГЛАЗ вместо простого высказывания ЕСЛИ ДЕВОЧКА МОЛОЖЕ, ЧЕМ ТРИ ГОДА И ОДИН ДЕНЬ, ОБЩЕНИЕ С НЕЙ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОСЛЕДСТВИЯ?' Он же отвечает на свой вопрос: Нас учат, что как слезы из глаза появляются вновь и вновь, так и особенности девственности у девочки до трехлетнего возраста после сношения исчезают и появляются снова.

Великий Raba развил эту мысль: Когда взрослый еврей совокупляется с маленькой девочкой (моложе трех лет), это ничто, то есть сношения с ней как бы не было, поскольку, когда девочке меньше чем три года, совокупление с ней подобно попаданию пальцем в глаз, и как слезы текут из глаза при каждом попадании, так и девственность у маленькой девочки действительно появляется вновь после каждого сношения. (Kethuboth 11b)

Это очень важный момент. Мудрецы считают, что девочка в возрасте до трех лет остается девственницей (чистой и непорочной) и пригодна для священства и в приношение богу евреев, несмотря на то, что с ней имели сношения даже запрещенные Законом категории.

Лицу, непривычному с культурой Талмуда, может казаться, что обсуждение половых сношений между взрослыми мужчинами и маленькими девочками является чисто теоретическим. Но в Талмуде приведены случаи таких сношений.

Вот примеры.

Раввины учили: История говорит о некоторой женщине, которая прибыла к R. Akiba и сказала ему, 'Учитель, общение было у меня с запрещенной личностью, когда мне не было ещё трех лет; мне разрешат выйти замуж за священника?' 'Ты пригодна для священства', - ответил он. (Niddah 45a)

Раввины учили: Этот случай связан с Юстинией, дочерью Aсеверуса сына Антониуса, когда она как-то оказалась перед Равви. 'Учитель,- сказала она ему, - в каком возрасте женщина может выходить замуж?' 'В возрасте трех лет и одного дня ', сказал он ей. 'А в каком возрасте она является способной к зачатию?' 'В возрасте двенадцати лет и одного дня', - ответил он. 'Я, - сказала она ему, - замужем с шести лет и имела ребенка в возрасте семи лет; мне жаль тех трех лет, которые я потеряла в моем отчем доме'. (Там же)

Мудрецы задаются вопросом: Но может ли женщина забеременеть в возрасте шести лет?

Вопрос не совсем праздный. Кому – то покажется не правдоподобным случай рождения ребенка девочкой в возрасте шести лет, однако в новейшей истории такие случаи зафиксированы.

Самой юной роженицей в СССР стала в 1930 году 6-летняя девочка, рожавшая в акушерско-гинекологической клинике Харьковского медицинского института. Кроме того, в Ростовской области в апреле 2000 года 8-летняя девочка родила девочку, отцом которой оказался 13-летний мальчик.

А вот что писала Мегаполис-Новости 2003г (№46):

‘Мировой рекорд самых молодых родов случился в 1939 году - его установила девочка Лина Медина из Лимы (Перу), которая родилась в 1933 году. Лина Медина по малолетству, конечно, не обратила внимания на то, что у нее начал расти живот. Непонятные изменения заметили ее родители и девочку решили показать врачу. В ближайшем городе, куда ее отвез отец, специалистам не составило труда определить, что она беременна. Главврач больницы в городе Писко Джерардо Лозада выяснил, что менструация началась у Лины, когда ей исполнилось всего 2,5 года. У нее уже полностью развились грудь и яичники. Врачи объяснили феномен нарушением гормонального фона из-за сбоя в работе гипофиза. Юной роженице сделали кесарево сечение, и на свет появился абсолютно здоровый мальчик весом 3 (или 2700 г) килограмма, как будто его выносила не маленькая девочка, а взрослая женщина. Малыша назвали Джерардо.

Через два года после рождения Джерардо к Лине приезжал американский детский психолог, который пришел к заключению, что мальчик развивается нормально, а уровень интеллектуального развития его матери гораздо выше обычного.

Став взрослой, Лина вышла замуж и в 1972 году родила еще одного сына ”.

Читатель, у которого мало времени, может ознакомиться со взглядами талмудических мудрецов на внебрачные сексуальные отношения среди евреев, изучив ниже приведенную таблицу. Конечно, материалы этой главы, а тем более таблица, охватывают далеко не все стороны ‘некошерных любовных’ связей, однако они позволяют лучше понять некоторые места из Пятикнижия Моисеева.

‘Некошерный’ секс у евреев (по Талмуду)

Пол и возраст муж.до 9 лет муж.от 9 до 13 лет муж.старше 13 лет жен.до 3-х лет жен.от 3 до 12,5 лет жен.старше 12,5 лет животное
муж.до 9 лет Так как мальчика в возрасте до 9 лет не считают половозрелым, сношения с ним не считают сексуальными; это как бы “баловство”, “шалости”, “развлечения” ???
муж.от 9 до 13 лет “шалости” свободны от наказания ‘пассивный’ не виновен Сношения как бы не было; сношение - ничто. Женщины дисквалифицированы для священства, мальчики свободны от наказания См. нижнюю строку 3-й столбец
муж.старше 13 лет ‘активный’ виновен Казнить обоих Обязан жениться и жить с ней до смерти Казнить обоих
жен.до 3-х лет Сношения как бы не было; сношение в этом случае ничто, пустяк ???
жен.от 3 до 12,5 лет “шалости” Женщины не годны для священства, мальчики свободны от наказания Обязан жениться и жить с ней до смерти Лесбиянство – некая непристойность; лесбиянок не разрешено брать в жены священникам Животное забить, девочка свободна
жен.старше 12,5 лет “шалости” Забить камнями обоих
животное ??? Животное не годно для жертвы, мальчика освобождают от наказания Забить камнями обоих Животное забивают камнями, девочку освобождают от наказания Забить камнями обоих

О человеческих жертвоприношениях

Чтобы проследить тесную связь Пятикнижия Моисеева (Тора, Хумаш) с Талмудом (а некоторые исследователи считают, что Талмуд является идеологическим отступлением от учения Моисея, что в принципе неверно), рассмотрим подробнее один эпизод из книги Числа (Ваикра). Откроем главу 25 (перевод Мосад Рав Кук).

1.И жил Исраэйль в Шиттиме, и начал народ блудодействовать с дочерьми Моава, 2.И приглашали они народ к жертвам божеств своих; и ел народ, и поклонялся божествам их.3. И прилепился Исраэйль к Бааль-Пеору. И возгорелся гнев Господень на Исраэйля. 4. И Господь сказал Моше: возьми всех начальников народа и повесь их Господу пред солнцем, и отвратится ярость гнева Господня от Исраэйля. 5. И сказал Моше судьям Исраэйля: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Бааль-Пеору.

В переводе Торы издательства “Шамир” под ред. Брановера стих 4 написан несколько иначе: 4. И Господь сказал Моше: ‘Созови всех глав народа и повесь преступников во имя бога под солнцем и отвратится ярость гнева Господня от Израиля’. Полагаю, что это более соответствует мысли автора Торы, так как глав народа было тысячи, а Моше – один.

Для читателей, не привыкших читать Тору, перескажу этот ‘кусочек’, как я его понимаю.

Итак, после побега из Египта и сорокалетнего хождения по пустыням Синайского полуострова евреи (в тексте ‘Исраэйль’, они же ‘народ’) остановились станом в местечке Шитим. Это была последняя стоянка евреев перед тем, как они перешли через Иордан в страну обетованную. Так как многие из них находились в репродуктивном возрасте (не старше шестидесяти лет; евреи, которые в начале бегства из Египта достигли возраста двадцать один год, к этому времени были поголовно истреблены их богом), то вполне естественно (натерпелись, невольное воздержание затянулось), что они начали блудодействовать, распутничать с женщинами местного племени, или, как сказано, “с дочерьми Моава”. Кроме того вспомним, что в пустынях всё это время, то есть около сорока лет, евреи питались исключительно так называемым ман’ом (в синодальном переводе - “манной”), который им успел сильно опротиветь за время хождения по пустыням. Эти два фактора, а именно, сексуальный голод и желание поесть что - нибудь кроме ман’а, привели к тому, что “прилепился Исраэйль к Бааль-Пеору” и “ел народ [вместе с туземцами], и поклонялся божествам их”. Вполне возможно (хотя и не факт), что местные красавицы соглашались совокупляться с евреями лишь при условии, что те будут чтить их богов, что устраивало также и горячих еврейских парней, ибо можно было и хорошо поесть и весело провести время.

Но бог евреев – бог ревнитель, бог страшнее паче всех богов! И такие “штуки”, как измена ему, он не прощает никому. Поэтому ‘ возгорелся гнев Господень на Исраэйля’. Кипя от ярости, бог дает указание своему верному Моше: ‘Возьми всех начальников народа и повесь их мне (Господу) пред солнцем, [чтобы я умилостивился и поостыл от гнева]’. (Здесь слово мне - далеко не случайно, эманации страданий ему всегда “в кайф”).

Моше собирает глав народа и приказывает им убить всех своих людей, прилепившихся к Бааль-Пеору. В письменной Торе (Хумаше) великий Моше ни один раз оказывался мудрее своего бога. Вот и в этом случае, Моше, понимая, что в пустыне развесить тысячи своих соплеменников не на чем, приказывает всех их просто перебить (стих 5).