Подведем итоги.
Говоря современным языком, Тору или Пятикнижие Моисеево (особенно Второзаконие) можно считать еврейской Конституцией, причем ныне действующей (В свое время премьер – министр Израиля Голда Меир твердо заявила: Зачем Израилю конституция? У нас есть Тора!), Мишну - Сборником статей еврейских законов на все случаи жизни, Гемару – очень широким комментарием к этим статьям, сильно разбавленным всякой заумью. Шулхан арух представляет собой рафинированный Талмуд, а Киццур Шулхан арух – ещё более “причесанный” Шулхан арух, статьи которого “не должны восприниматься неевреями как неспровоцированное оскорбление”.
Прошу читателя помнить (и это очень важно), что в соответствии с Вавилонским Талмудом (трактат Berakoth 5a) все эти вещи были якобы даны Моисею (а может быть и раввинам) на Синае самим еврейским богом.
Чтобы читатель поближе познакомился с духом Талмуда и хотя бы чуть - чуть ощутил глубину мысли еврейских мудрецов, слегка коснемся проблем так называемого левиратного брака, которому в Талмуде посвящен обширный трактат Йебамот (англ. Yebamoth).
Левиратный брак и халица
Левиратный брак - один из видов брака, когда мужчина обязан жениться на вдове своего умершего брата.
Целью левиратного брака было и остается, главным образом, сохранение наследства и земельного надела умершего в пределах семьи, к которой он принадлежал.
В Пятикнижии Моисеевом (Тора - в узком смысле) по поводу этого брака написано (Втор. 25:5-6):
5. Если жить будут братья вместе, и умрет один из них, а сына нет у него, то пусть не выходит жена умершего за человека чужого, вне семьи; деверь её пусть войдет к ней и возьмет её себе в жены,
6. А первенец, которого она родит, будет числиться по имени умершего брата его, и не сотрется имя его в Израиле. (Цитируется по тексту Торы изд. «Шамир», 1993 г., Иерусалим).
Эти два стиха и есть заповедь левиратного брака, а слова «деверь её пусть войдет к ней и возьмет её себе в жены» составляют её суть.
Раввины очень бережно относятся к каждому слову Торы (правда, только тогда, когда им это нужно).
Заметим, что заповедь написана в приказном духе: деверь обязан войти к невестке и взять её в жены.
Ближе к оригиналу было бы не «войти к ней», а «войти в неё», то есть половой акт еврейскими мудрецами рассматривается как проникание в женщину. Известны случаи, когда в процессе акта еврейка уважительно и с надеждой в голосе спрашивала лежащего на ней партнера: «Вы уже вошли?...»
Серьезные исследования показали, что между головой человека и его половыми органами есть определенная связь. Так большими учеными было установлено, что у мужчин эта связь обратнопропорциональная, то есть, чем больше в голове, тем меньше половой член; у женщин, в отличии от мужчин, зависимость прямая: чем умнее женщина, тем шире у неё влагалище, или другая формулировка этого «закона»: чем меньше у женщины ума, тем уже влагалище. Чтобы убедиться в справедливости этих утверждений, можно вспомнить кое-что о неграх-мужчинах, отличающихся внушительными размерами пениса, но совсем немного сделавших для мировой цивилизации, или о деятелях современной масс-медиа, среди которых львиную долю составляют представители избранного народа, которые от своего большого ума и соответствующих гениталий вынуждены заниматься гомосексуализмом и лесбиянством.
Каждый может проанализировать личный опыт в этой сфере. Понятно, что чем богаче опыт, тем обоснованнее выводы. Правда, на выводы не всякого “специалиста” в этой области можно положиться. Например, очень умная женщина, исходя только из своего опыта, может сделать не совсем верное заключение о недостаточных размерах половых органов абсолютно у всех мужчин. Конечно это не так! Просто ей сильно не повезло, что на её жизненном пути не попался ни один ‘ну очень неумный’ мужчина.
У многих людей прочно закрепился навязанный “интеллигентами” стереотип, что особи мужского и женского пола ‘избранного’ народа являются не просто “умными”, но “очень умными”. Это же, правда лишь косвенно, подтверждают и исследования очень серьезных ученых. Так по данным проф. Мхитарова Ф. И. (который при обработке статистических данных за основу принимает нормальный закон распределения случайных величин) математическое ожидание (МО) длины эрегированного члена у славянских и англо-саксонских народов равно 15,6 см при среднем квадратическом отклонении (СКО), равном 3,3 см. У японцев эти показатели соответственно равны: МО = 12,2 см и СКО = 3 см (Заметим, что японцы при этом и выглядят в среднем несколько умнее, чем, скажем, отдельные представители славянских народов), а у евреев МО равно 9,7 см при СКО, равном 2,7 см (по другим исследованиям МО равно 7,8 см), но зато они и смотрятся шибко умными.
Подобную статистику по неграм приводить здесь не целесообразно, так как это может нарушить привычный ритм жизни у многих женщин, ибо цифры производят ошеломляющее впечатление даже при отсутствие богатого эротического воображения. (Тем, кого в этом плане очень сильно интересуют негры, целесообразно обратится к хорошему сексопатологу).
Для тех, кто не очень силен в математике, покажу, что из этих данных с помощью несложных математических операций можно получить довольно интересные результаты.
У славянских и англо - саксонских народов 50%, то есть половина мужчин репродуктивного возраста обладают половым органом длиной от 13 до 18,2 см, у 25% мужчин он менее 13 см, а у остальных 25% - больше 18, 2 см. Нередко встречаются экземпляры длиной более 24,5 см, (примерно 12 случаев на тысячу мужчин), и как исключение – члены меньше 5 см.
Кто очень въедливый, может сам (или попросить грамотного товарища) проанализировать в этом ключе данные проф. Ф. И. Мхитарова относительно японцев, а я приведу расчеты про евреев. Здесь получается довольно занимательная картина. Оказывается, что у 50% мужчин – евреев длина полового органа находится в пределах от 7,7см до 11,7 см, ещё у 25% – он длиннее 11,7см, у оставшейся четверти – короче 7,7см; причем вероятность наткнуться на орган длиной больше 15 см практически равна нулю, но зато довольно часто встречаются экземпляры менее 4 см.
К сожалению таких широких научных исследований по вопросу размеров женских гениталий очень мало. По-видимому, это связано с методическими трудностями измерений, а также с природной стеснительностью глупеньких женщин, которые не понимают полезности для них таких исследований, и со стремлением умных не открывать для широкой научной общественности свои сокровенные тайны, чтобы не нанести ущерб своему, как теперь говорят, имиджу. Однако то немногое, что было опубликовано по этому вопросу, позволяет сделать твердый вывод: чем умнее женщина, тем шире у неё влагалище.
Большинство евреек выглядят, по крайней мере, неглупыми.
Для полноты картины отмечу, что при исследованиях, проведенных недавно в США, была статистически достоверно установлена связь между умственными способностями женщин и размером их груди. Неожиданно для госпожи Ивон Россдейл, которая руководила этими исследованиями, оказалось, что пышногрудые дамы заметно умнее плоскогрудых женщин; их коэффициент интеллекта выше в среднем на 10 пунктов. Некоторые ученые считают, что хорошо развитая грудь у рассудительных женщин является некоей компенсацией за их более обширное влагалище.
Из вышесказанного следует, что при естественном совокуплении умных особей могут возникать довольно конфузные ситуации (типа “Вы уже вошли?..”). Кстати, также от немалого ума и соответствующих гениталий избранный народ продвинул в мир многочисленные формы сношений, при которых размеры половых органов не играют совершенно никакой роли: кунилингус, аналингус, фелляция и пр. и пр.
Сами понимаете, что если акт происходит как в небезызвестной поэме И. С. Баркова: «... и бедный ... по ней летает, как по сараю воробей», то удовольствие невелико! Но жгучее желание заставляет изощряться в поисках способов, позволяющих удовлетвориться... Вплоть до позиции 69 и т. п.
Пожалуй, самым весомым подтверждением истинности этих почти очевидных утверждений является небольшая заметка в «Комсомольской правде» (сентябрь 2005 г.) следующего содержания:
«Лидер ЛДПР Жириновский потряс новым принципом отбора госмужей (вплоть до президента): по размеру мужского достоинства. Мол, самцы (наверное, он имеет ввиду мужчин с большим членом) – бездельники. А вот импотенты и «маломерки» обладают суперработоспособностью и умом...». Под суперработоспособностью и умом «сын юриста», скорее всего, подразумевает искусную работу языком на трибуне и «в постели».
Неважно, к какой категории (или к обеим?) суперработоспособных мужчин относит себя лидер ЛДПР, но мыслит он весьма широко; жаль только, что он ничего не сказал в этом ключе про женщин.
Но вернемся к левиратному браку.
Из стихов 5 и 6 однозначно следует, что только через коитус вдова со своим деверем могут стать законными мужем и женой; никакие договоренности или деньги не являются в данном случае достаточными, чтобы считать их брак состоявшимся.
Поэтому в Талмуде (трактатах Йебамот 53б и 54а) можно прочитать:
МИШНА. Если еврей совокупился с женой своего умершего бездетного брата даже по ошибке, (т. е. не зная, что она была его невесткой), или «по нахалке», (т. е. только чтобы удовлетворить свои страсти, но без намерения выполнить заповедь левиратного брака), или по принуждению, или по своей доброй воле, если даже он действовал по ошибке, а она «по нахалке», или он «по нахалке», а она по ошибке, или он по принуждению, а она не по принуждению, или она по принуждению, а он не по принуждению, прошел ли он только первую или также заключительную стадию совокупления, он таким образом приобретает ее в жены, независимо от природы сношения, было ли оно естественным или неестественным.