Смекни!
smekni.com

Вознесением дарованные служения: дары благодати, пятигранное служение, виды пятигранного служения (стр. 3 из 3)

Как пишет сам автор, этот тезис является логическим продолжением предыдущего и является своего рода ответом единоличной пасторской системе. В своих исследованиях он увидел, что в ранней церкви всегда существовал совет старейшин, руководивший общиной. Этот совет состоял в основном из тех, кто призван в пятигранное служение. Тут Кевин Дж. Коннер делает оговорку: «… все дары служения являются старейшинами, но не все старейшины являются дарами служения». [5, С.203]. Иными словами, к управлению церковью как член совета старейшин может быть допущен верующий, который не имеет один из пяти вознесением дарованный служений, но имеет достаточный духовный опыт и соответствует описанию, приведенному в местах Писания, касающихся пресвитеров и епископов (1Тим.3:2-7), (Тит.1:7-9).

3) Правление церкви.

Этот тезис посвящен порядку осуществления руководства. Руководство должно осуществляться и процесс роста и движения церкви не должен быть «пущен на самотек». При этом необходимо помнить, что большинство не всегда право. Нельзя решать вопросы управления простым голосованием. Невозможно представить, что посредством голосования можно было назначить или уволить Моисея, Иисуса Навина, Петра, Павла… «Сама эта идея чужда и противоречит Библии. Так поступают люди мира сего». [5, С.204]. Власть в церкви принадлежит совету пресвитеров, но эта власть начинается и заканчивается там, где начинается и заканчивается Слово Божье.

4) Пятигранное служение.

В предыдущем разделе подробно описаны эти пять даров. Эти дары даны церкви ДО ТЕХ ПОР, ПОКА мы все не придем «в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного…». (Еф. 4:13). Это данное Богом установление для Его Церкви и люди не в праве это изменить.

5) Власть титулов.

«В силу падшей природы человечества и человеческих традиций, касающихся вопроса титулов, или, как мы его называем, власти титулов, это является одной из тех вещей, с которыми труднее всего справиться. Иисус предупреждал учеников об опасности власти титулов, то есть должностной власти». [5, С.206]. «А вы не называйтесь …, все же вы – братья». (Матф.23:8).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Церковь – это уникальная, новая формация, которую создал Бог в конце времен. Причем она сотворена не как организация, а как организм, очень сложный и динамичный. Генеральное управление Церковью осуществляет Сам Иисус Христос. В этом деле у Него есть соработники в каждой поместной церкви. Это члены церкви, которым даны дары пятигранного служения для созидания Тела Христова. Причем, именно дары служения, а не дары позиции власти. Эти дары различны и они взаимно дополняют и уравновешивают друг друга. Это уникальный Божий план, не имеющий аналогов в мире. К сожалению во многих современных церквях не принимается эта Божественная модель, но используются «изобретения» этого мира, такие как автократия, демократия… Это попытки соединить несоединимое – Дух и плоть. Самым большим препятствием для реализации Божьего плана является «власть титулов».

«Титул «Пастор», так широко используемый сегодня многими людьми стал одним из самых больших препятствий на пути к распознанию и принятию остальных четырех даров служения из Пятигранного служения». [5, С.201].

Некоторые дары пятигранного служения воспринимаются сегодня неоднозначно. Так есть различия в служении пророка Ветхого Завета и Нового Завета, а служение Апостола описывается в Новом Завете трояко. Точность в выборе названия дара не принципиальна. В современной церкви уже давно используется термин «миссионер». И это не мешает служителям двигаться в Боге и служить церкви и миру. Для таких людей важно не то насколько верный и громкий им присвоили титул, а то, насколько ясно и четко они понимают, что именно Бог призвал их делать. Причем делать это в кротости и смирении, не принимаю награду от людей, а ожидая награду от Того, Кто направил их на этот труд. Современной церкви необходимо уверовать в то, что расширение Царства Божьего это Небесный план. И для его осуществления нужны Небесные принципы. Одним из таких Небесных принципов является дарованное Богом для Церкви пятигранное служение.


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Библия, Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета; Российское Библейское общество, М.2005.

2. Генри Геллей // Библейский справочник. СПб.: - Библия для всех, 2000.

3. Грэм Билли «Святой Дух». – Чикаго: «Христианское издательство», 1990. – 271с.

4. Йенс Кальдевай «Сила Божьей руки». – Ниж. Новгород: «Центр Агапе», 2001. – 120с.

5. Коннер. Дж. Кевин «Церковь в Новом Завете». - Украина; г.Ровно: Фирма «Принт Хауз», 2010. – 355 с.

6. Полная симфония на канонические книги Священного Писания. – Санкт-Петербург: Христианское общество «Библия для всех», 2000. – 1520 с.