Заключение
индуизм сати ритуал похоронный
То, что в глазах европейцев является дикостью, для многих индусов - духовное возвышение, подвиг, надежный способ искупить грехи или, по крайней мере, улучшить карму, чтобы меньше страдать в следующим воплощении.
После издания закона о запрещении сати индусам приходилось окружать свои жертвоприношения самыми таинственными предосторожностями или уходить для совершения их за пределы английских владений.
Сатидо сих пор иногда имеет место, преимущественно в сельской местности. Имеется хорошо задокументированный случайсати, имевший место в 1987 году с бездетной 18-летней вдовой Руп Канвар. По следам этого дела были приняты дополнительные акты законодательства противсати, сначала правительством штатаРаджастхан, а затем и федеральным правительством Индии.
18 мая2006 годаВидявати, 35-летняя вдова, по утверждениям, совершиласати, прыгнув в погребальный костёр своего мужа, в деревне Рари Буджург района Фатехпур штатаУттар-Прадеш. 21 августа2006 годаЙанакари, 40-летняя женщина, сгорела на погребальном костре своего мужа Прем Нарайана в районе Сагар.
Список литературы
1. Ревяко Т. И., Трус Н. В. "Катастрофы сознания.", М.: Литература, 1997
2. Трегубов Л., Вагин Ю. "Эстетика самоубийства" Пермь:КАПИК, 2006
3. Ульциферова О. Г. "Культурное наследие Индии: мифология, религия, философия, литература, искусство, обряды и обычаи", М.: Восток-Запад, 2005
4. Финк Р. А.. "Религиоведение", Учебное пособие. Омск, издательство ОмГТУ, 2009
5. www.wikipedia.org