Евтюхова Л.А. Археологические памятники енисейских кыргызов (хакасов) Абакан, 1948. С. 45, 51
Киселев С.В. Древняя история Южной Сибири. Материалы и исследования по археологии СССР. М.;Л., 1949. № 9. С. 312-313
Грач А.Д., Савинов Д.Г., Длужневская Г.В. Енисейские кыргызы в центре Тувы. М., 1998. С. 26
Грач А.Д. Древнекыргызские курганы у северной границы котловины Больших озер и находки тибетских надписей на бересте // Страны и народы Востока. М., 1980. Вып. XXII. С. 103-123
Лубо-Лесниченко Е.И. "Уйгурский" и "киргизский" пути в Центральной Азии // Труды Государственного Эрмитажа. Л., 1989. Т. XXVII. С. 6
Худуд Ал-Алам // Материалы по истории киргизов и Киргизии. М., 1973. Вып. I. С. 41.
Бичурин Н.Я. Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена. М.;Л., 1950. Ч. I. С. 352
Худяков Ю.С. Шаманизм и мировые религии у кыргызов в эпоху средневековья // Традиционные верования и быт народов Сибири. Новосибирск, 1987. С. 70-72
Кызласов Л.Р. Манихейский храм в котловине Сорга // Российская Археология. 1999. № 2. С. 192
Там же. С. 193.
Там же. С. 202
Худяков Ю.С., Хаславская Л.М. О пламевидном орнаменте в южносибирской торевтике. С. 245-249
Войтов В.Е. Могильники Кара-Корума (по материалам работ 1976-1981 гг.) // Археологические, этнографические и антропологические исследования в Монголии. Новосибирск, 1990. С. 140
Кызласов Л.Р. История Тувы в средние века. М., 1969. С. 160-161