Смекни!
smekni.com

Тайна египетских пирамид (возникновение природы - самоорганизация форм абсолютного вакуума (стр. 1 из 2)

Ю.М. Бубнов

Абсолютно независимая конструкция самого факта существования была очевидной древнему строителю пирамид и вне которой существование – самопротиворечиво, что определяется, в том числе и теоремами К. Геделя о неполноте….

Оказывается, что решение задачи об исчерпывающей конструктивности в фактах существования действительности и о совершенно независимом возникновении природы находится в пределах простого здравого смысла. При этом, однако, необходимо избежать превентивных оснований, в том числе предположения наперед заданного пространства-времени.

В наше время принципиальная дискретность свойств и состояний в фактах существования природы - неоспорима. Но остается непостижимым, почему это так и не может быть иначе. При этом заметим, что современные взгляды и анализ основаны на принципиально ретроспективном отношении к природе и не содержат этого вопроса.

Известно, что идея о дискретном составе вещества, как о свойстве действительности, была высказана Демокритом в пятом веке до Н. Э., после его путешествия по Египту. Но логические основания, без которых эта идея была бы просто невозможна, потеряны. (Принципиальная дискретность состава природы связана с ограничением области действительности, которое не соответствует, однако, явно ложным впечатлениям о вечности, непрерывности, неисчерпаемости и пр. и противна убеждениям, связанным с этими "очевидностями"). Однако здравый смысл (рациональные мотивы) в этом древнем, феноменальном предсказании современной базы науки – восстановим, вместе с еще более грандиозным приобретением, вместе с определением исчерпывающей конструктивности в фактах существования природы.

Несложно будет убедиться, что помимо конкретной конструкции факта существования, не может быть ни что и ни каким образом, в том числе в области логики и чувственных образов. Это открытие было сделано до Демокрита и более 2х тысячелетий до "Рождества Христова" и не является следствием опыта и знакомства с Новым Светом, а только конструктивным умозрительным взглядом на естественные обстоятельства самого факта существования природы. Очевидность исчерпывающей конструкции действительности скрыта лишь солидарными предубеждениями и ложной, абсурдной предрасположенностью к природе и к жизни.

Древние Египетские пирамиды, оказывается, хранят решение совершенно рациональной задачи об истоках существования, об абсолютно независимом возникновении природы. Это решение устанавливает взаимопорождающую связь между фактами существования и несуществования и состоит в том, что безусловная действительность факта абсолютного несуществования (абс. вакуума, " из ничего ничто", наконец) определена совершенно конкретной структурой, способной к самоосуществлению и содержащей все необозримое многообразие форм действительности. Эта структура может быть выражена и понятна чрезвычайно просто и однозначно прочитывается в самой форме сооружений древнего Египетского пантеона. Грандиозные пирамиды символизируют конструкцию факта существования природы, не имеют другого мотива, уместного и значительного смысла, являются свидетельством посвященности в величайшую тайну бытия.

В свете этого древнего открытия, мы обретаемся в пределах абсолютного ничто. То есть существование природы – исчерпывающе конструктивно, не содержит ни какой вечной субстанции или формальной базы, что определяет неограниченные перспективы конструирования в логике и технике. Но инициирующим моментом этого открытия является принципиальный оптимизм в представлениях о природе, вопреки подавляющему впечатлению вечности и, якобы, бессмысленности ее существования, вопреки "Экклезиасту" и, якобы, неизбежному "концу света".

Именно "абс. ничто", безусловная конструктивность этого факта, содержит существование природы, ее возникновение и неограниченную перспективу развития. Однако неведение этой простоты, наверное, может вынудить рассмеяться и самого каменного Сфинкса. Эта древняя легенда о том, что после этого рухнет мир, на самом деле оказывается весьма содержательной. Ибо не эта тривиальная, в сущности, конкретная конструкция действительности стоит в основе современных взглядов и представлений, а убеждение в ее непостижимости и утверждение убожества рассудка в качестве человеческой совести. Однако традиции, законы природы и общества, мораль, наконец, утверждаемые на основе ограниченности опыта, ассоциаций и конформизма и не поддержанные исчерпывающей логикой, определением конкретного (исчерпывающего) смысла соответствующих понятий, отнюдь не безобидны для возможности человеческой жизни и, тем более, ее развития.

Но помимо вынужденного логического исхода в постановке и решении задачи об исчерпывающем составе самого факта существования невозможно видеть, что именно отношения объектов обеспечивают их существование, а не наоборот. Именно в этом таится отнюдь не безобидная ошибка в представлениях о природе и жизни.

Именно не вечностью, случайностью и, тем более, не "божьим промыслом" обеспечивается существование природы и не традициями, назиданиями и культурой содержится нравственность и возможность человеческой жизни. Факты существования любой содержательности, любой природы происходят со стороны общности собственных элементов конструкции действительности, превентивной (предшествующей) всюду, в природе и помимо нее. И существует единственное обстоятельство, принципиально противоположное деградации и распаду. Это способность Конструкции действительности к самоосуществлению, адекватная созидательной воле к освоению богатства нравственной природы жизни. В противном случае, нравственное уродство, антагонизм и невменяемость в человеческих отношениях, было бы непобедимым. И физическая природа была бы невозможна, ни в какие времена, тем более столь одинаковая во всех уголках мироздания, если бы не обеспечивалась самим фактом абс. несуществования – досконально однообразной самоорганизующейся структурой, превентивной фактам существования и содержащей все необозримое многообразие форм.

Возникновение природы является особенностью, свойством Конструкции действительности, которая была очевидной древнему строителю пирамид и вне которой существование - самопротиворечиво. Именно об этом – известные теоремы К. Геделя "О неполноте…". Но сложность задачи состоит в том, что действительный состав свойств существования (пространственно-временная определенность, например) остается за пределами возможностей анализа, связанного ретроспективностью собственных оснований. Возможность рациональной констатации и моделирования свойств существования открывается только со стороны, по отношению ко всей действительности, материальной и не материальной, принципиально - со стороны факта абс. несуществования.

Основа решения задачи состоит в следующем.

Ясно, что действительность не может быть не конструктивной. Но также и в отношении факта абс. несуществования. И только открытие безусловной экспансии и вынужденной динамики собственных элементов конструкции, безусловно действительного факта абс. несуществования определяет возможность конструирования объектов любого содержания, любой природы и определяет естественную альтернативу процессам распада и диссипации. При этом пространство не является самостоятельным фактом, а только результатом самоорганизации элементов конструкции факта абс. несуществования (действительного в природе и помимо нее). Эти элементы осуществляются со стороны их конструктивной общности (со стороны вершины пирамидальной структуры) и определяют исчерпывающий состав (содержание) объектов. Объекты любой природы состоят из элементов собственной пространственно-временной определенности.

Оказывается, далеко не всякие всевозможные отношения существуют. И именно это впечатление, грандиозности этого множества испугало создателей конструктивной (интуиционистской) математики в понимании факта безусловной экспансии отношений, типа А=А, по свидетельству Г. Вейля ("Структура математики". УМН. 56г). Однако за этим удивлением и растерянностью осталось незамеченным, что безусловная экспансия отношений, типа А=А, вынуждает динамику собственных элементов, в осуществляющейся, таким образом, ее части, и ограничивает, и количество собственных элементов, и скорость экспансии, как оказывается. И при этом открывается конструктивная основа принципиально новых перспектив развития фундаментальных знаний и технологических возможностей.

Здесь мы покажем наиболее короткий и не слишком сложный путь к освоению исчерпывающей основы природы.

Решение основной задачи о факте существования отрывается со стороны констатации биекции, типа А=А, организующей симметричное "бинарное дерево", "ветвями" к основанию и с развитием в сторону вершины этой конструкции. Эту конструкцию, ее саморазвитие (экспансию), вынужденную динамику ее элементов и олицетворяют Египетские пирамиды, как решение задачи о возникновении природы и необозримого многообразия ее форм.

Ясно, что экспансия безусловного отношения А=А, (А=А)=(А=А) и т. д., так же безусловна и ни чем не ограничена, так как любое из этих выражений отражает также действительный факт. И если здесь А – действительный факт абс. несуществования, то представляет собой принципиально дискретную структуру пирамиды (см. схему в ст. "Конструкция…"), развивающуюся в сторону основания.

1.

, N=1,2,…, где
-тые существуют исключительно, как А=А, относительно собственной противоположности
=
(см. ту же схему структуры факта существования) и где связь по k, в этой структуре, последовательно независима (ортогональна). В противном случае, в биекции А=А больше чем два элемента. И тогда
, что противоречит действительности факта абс. несуществования и, вообще, всякой действительности.