Смекни!
smekni.com

О зарождении славянского государства (стр. 4 из 4)

Было возвещено от Матери Сва, что будущее наше славно. И мы притекали к смерти, как к празднику. Было предсказано это нам в старые времена, когда у нас были храмы свои в Карпатах, когда мы принимали купцов, и работников имели, и иное.

И те гости-купцы почитали Радогощ, и мы брали в те дни пошлину и собирали её честно, потому что чтили Богов. И нам было поведено чтить Их. И мы имели на то указание в наше время, чтобы мы не принимали шаткую веру и отцам нашим почести воздавали, а не просто от безделья приходили к деревьям.

И будут руки наши утруждены не от плуга, а от мечей, коими мы обретём независимость нашу. И так нам повелено идти к границам нашим и стеречь их от врагов.

И вот дымы, воздымаясь, текут к небу. И это означает скорбь великую для отцов, детей и матерей наших. И это означает - пришло время борьбы. И мы смеем говорить о Других делах, а только об этом. И вот приходили варяги к Днепру, и забирали землю нашу, и убивали людей. И земля теперь под сими людьми.

Братья! Не должны мы ныне соглашаться ни на что иное, - только на меч! Отвадьте Рюрика от земель наших, гоните его назад - туда, откуда пришёл.

И вот границы наши врагами сокрушены, и землю нашу попирает враг. И это обязанность наша защищать землю, и мы не желаем иной рати.

И так вели мы роды, куда говорила птица. Греческая лиса хитростями отвернула нас от трав наших, объяснив нам, что солнце нам вредит. Но наша цель учиться на наших ошибках и не брататься с ними. И было это после тысячи трехсот лет от Карпатского исхода.

И вот Аскольд злой пришёл к нам, когда народ ушёл от лада. И сделал он так, что любой пошёл под стяги наши, чтобы защититься от врагов на Руси. Могуч Сварог - Бог наш, а не иные боги. И просить у Сварога мы не могли ничего, кроме смерти. А она не страшна, коль мы её просим. И вот Сварог зовёт нас, и мы идём к Нему.

И вот мы шли, ибо Матерь Сва пела песнь ратную, и должны мы были её слушать, чтобы не пришлось есть траву и Скифию нашу отдать грекам. Ведь они нам оставят одни каменья грызть, потому что у нас зубы очень твёрдые и острые.

Это нам говорят сами враги, что мы страшно рычали по ночам на людей, которые суть греки. И спрашивали нас народы: кто есть мы? И мы отвечали им, что мы - люди, не имеющие края. И правят нами греки и варяги. И что нее мы поведаем детям нашим, которые нам будут плевать в глаза - и будут правы?

И вот дружина собралась под наши стяги. И скажем мы всякому, что не должны мы есть, будучи на поле брани, чтобы мы отбирали греческую еду, а не брали то, что не съедим с собой. Ибо Матерь Сва поёт над нами, и должны мы стягам нашим дать трепетать на ветру, а коням нашим - скакать по степям.

И подняли мы прах военный за собой и дали врагам вдохнуть его. И в тот первый день сечи имели мы двести убитых за Русь. Вечная им слава! И ушли те люди к пращурам, и они пришли к Бусу Белояру. И пусть мы также придём к Нему, когда справим тризну славную по врагам!

Налетим соколами на Хорсунь, чтобы взять еду, и добро, и скот, но не будем греков полонить. Они же нас знают как злых, но мы - добрые на Руси. И не будет с нами тот, кто, взяв чужое, говорит, что делает добро. И не будем мы такими, как они, ведь нас ведёт наша Ясунь, и потому постараемся трудами нашими победить всех врагов до единого.

Словно соколы нападём на них и бросимся в грозную битву, ибо Матерь Сва поёт во Сварзе о подвигах ратных. Мы ушли от своего дома, и потекли мы на врагов, и дали им отведать русского меча. И увидели они, как секут ясуни.

И не должны мы говорить попусту, и не могли мы ничего иного делать, кроме как идти вперёд. И не должны мы говорить речи ненужные, как не должны мы поспевать впереди Матери Сва. И быстро мы шли, а кто быстро идёт, тот имеет славу, а кто идёт потише, на того вороны каркают и куры кличут. Но мы не быки грязные, а русы чистые.

И это иным научение, они теперь будут знать, что Правь в союзе с нами, а Нави мы не боялись, потому что Навь не имеет силы против нас. И потому мы должны были стараться и молить Богов о помощи в трудах ратных наших.

И вот Матерь Сва бьёт крылами и поёт о подвигах ратных и о славе воинов, которые испили воды живой от Перуницы в жаркой сече.

И эта Перуница прилетала к нам. И Она давала рог, полный воды жизни вечной, любому воину нашему, поражённому мечом и потерявшему буйную голову. И так смерть мы не имели, но имели жизнь вечную, и братья всегда трудились для братьев.

Вспомним и того Дира. И расскажем о том, как он пришёл к нам и побил нас из-за нашего разделения и усобиц.

И вот варяги Рюрик и Аскольд уселись на шеи наши. И это было для нас омерзительно, ибо мы сами - потомки рода славян, которые пришли к ильмерцам и Русь объединили до прихода готов.

И вот мы покорились иным, потому что пришёл голод и мы тотчас стали сирыми и нищими. Те же железо наточили, чтобы нашего Индру ниспровергнуть.

От этого все и произошло, и потому Аскольд и Рюрик по Днепру ходят и людей наших вызывают на бой. Но так как мы Дира имели у себя, мы не хотели сами идти к ним.

И это будет нам уроком, чтобы мы осознали наши ошибки. И должны мы иными стать в своё время.

И вот Аскольд воинов своих посадил на ладьи и пошел грабить в другие места. И стало так. И пошёл он на греков, чтобы унизить города их и приносить жертвы Богам в их землях. Но это неправильно, ибо Аскольд не русич, а варяг, и хочет он попрать Землю Русскую, но погибнет, делая зло.

И Рюрик не русич, потому что он, как лис, рыскал с хитростью в степи и убивал купцов, которые ему доверялись.

Мы на старые погребалища ходили и там размышляли, где лежат наши пращуры под травой зелёной. И теперь мы поняли, как быть и за кем идти.

Об этом мы говорили всегда, и было слово наше правдиво, и так мы обретали Правду. И это говорили мы старыми словами, которые истекли от отцов наших, бывших сильными. И так мы должны следовать по проложенной ими бразде и тем угодить им.

И вот Аскольд пришёл с варягами своими к нам. И этот Аскольд - враг наш. Он говорил нам, что он идёт защищать нас и лжет, ибо он такой же как и греки - крещёный. Сей же Аскольд был варягом-наемником, который с оружием охранял купцов эллинских, шедших до Непры-реки.

И этот Аскольд, придя к нам со своими рыцарями через двести лет после Алдореха, захотел править нами. И тут Дирос Еллинский сказал нам смириться с этим. И было так сначала. Но потом этот Аскольд поразил Дироса и занял один его место. И он также враг наш, и мы не хотели его, как своего врага.

Старые люди поведали нам, что придёт на Русь и иной Аскольд и будут ещё три Аскольда. Враги они и варяги, для себя будут жертвы приносить. И они не наши. Чужие князья, и даже не князья, а простые воины. И силой они похищают власть над нами.

И стало так, когда пришёл Рюрик.

Вспомним о том, как римские орлы были поражены от дедов наших близ устья Дуная, когда Траян напал на дулебов. И тогда деды наши пошли на легионы и их разбили. И было это за триста лет до нашего Буса, и это мы должны удержать в памяти.

И не должны мы поддаваться Рюрику, как не поддались прежде иным. Мы имели своего князя и ругу ему давали, и будем давать до конца.

Ни римлянам, ни эллинам не владеть нами! И пребудет так вовеки.

И так мы просили Богов, и Они дали нам силу, чтобы владеть землёй нашей. И мы сами окружены врагами, и бились у Воронежца ~~ У реки и града. И там отцы наши разбили готов, так же и мы разобьём врагов наших. И то беспокойство мы одолели, сказали, что будет на них - иное время.

И там Матерь Сва славу пред нами несёт - та, которая огонь даёт пращурам нашим. И эти пращуры наши во Сварге радуются за нас и Питара Дыя молят о нас. И тут Арий смотрит на своих людей. И вот не могли мы повернуть тыл свой врагам.

И был в эти времена Дирос. И был он греколанин, а потом исчез. И пришли на нас Аскольд и Рюрик.

И о том я молю Богов, чтобы избавилась Русь от этого зла.

Время было весьма спокойное, дни же те были ясные, и сушь была у нас суровая. И потому жатва та не уродилась, и мы ушли в иную землю и там задержались.

Русь была растоптана греками и ромеями, которые шли по берегам морским до Сурожи. И там создали они Сурожский край, ибо там был град Сурож, подданный Киеву. И было это создание не добрым, а злым, потому что из-за него начались битвы.

И тут впервые варяги пришли на Русь. Аскольд силою разгромил нашего князя и победил его. Аскольд после Дира уселся у нас как непрошеный князь. И начал княжить над нами и стал вождём самого Огнебога, очаги хранящего.

И потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя, крещённого греками.

Аскольд - тёмный воин. И так сегодня греками просвещён, что никаких русов нет, а есть варвары. Но мы это могли осмеять, так как были же кимры, также наши отцы, и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных поросят!

Вожди наши предлагали каждому по его потребности. А это суть иной, и творит требы по-иноземному. И этот Аскольд приносил жертвы чужим богам, а не Богам нашим, как было заведено отцами нашими, - и не должно быть по-иному!

А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли Богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, обирающим Скифию.

Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!

Трава зелёная - это знак Божеский. Мы должны собирать её в сосуд и осуривать на Солнце, дабы на собраниях наших воспевать Богов в голубом небе и Отцу нашему Дажьбогу жертву творить. А она в Ирии уже священна во сто крат."

Из приведенного, однако, ясно, что доолеговская история Руси не миф, что ее давно уже следовало бы написать, лишь проклятие неба - нормандская теория удерживала от ее написания.

Мы оказываемся далеко не "Иванами, не помнящими родства", а народом, корни которого уходят, по крайней мере, к началу нашей эры, и есть надежда, что и эта грань будет перейдена, надо только искать.

Если аутентичность "Влесовой книги" будет доказана, то корни истории Руси углубятся приблизительно до 650 г. до н. э. Но для этого надо еще много и многим поработать.