Смекни!
smekni.com

Как всё было: ГУЛАГ (стр. 3 из 6)

Как мы видим, всё началось ещё с Гитлера, к тому же снова всё здесь связано с пресловутыми СМИ. Но всё-таки, почему никто не стал интересоваться архивами? Почему все верили только тому, что было написано, и о чём говорилось в СМИ? Попробую ответить на этот вопрос. В основном, народ не слишком сильно интересуется политикой. Как правило, человек начинает интересоваться политикой, если ему что-то не нравится, он хочет как-то улучшить свою жизнь или сомневается в правительстве. Мы видим, что в большинстве крупных стран мира народу нравилось их правительство, поэтому люди не очень сильно интересовались политикой, а значит, у них и мыслей не было проверять то, что говорят в СМИ, да и к тому же, никому из простых людей не были доступны архивы. Архивы могли начать проверять только сами работники НКВД, МВД, КГБ и других ведомств.

4. Конквест и Солженицын

В 1984 г. некий профессор из Гарварда опубликовал книгу “Жизнь человека в России”. Книга повторяла измышления херстовской прессы 1934 года. В 1984 г. нацистский вымысел 30-х годов был возобновлен под респектабельным покровом американского университета. В 1986 г. появилась новая книга — “Жатва скорби”. Автор книги — бывший английский разведчик, ныне профессор Стамфордского Университета (Калифорния) Роберт Конквест.

Канадский журналист Дуглас Тоттл скрупулезно вскрыл все эти фальсификации в своей книге “Мошенничество, голод и фашизм. Миф о геноциде на Украине от Гитлера до Гарварда”. Эта книга опубликована в Торонто в 1987 г. В ней Тоттл доказал, что устрашающие фотографии голодных детей сделаны во время гражданской войны. Журналист, долгое время снабжавший херстовскую прессу фотографиями и репортажами из голодных районов Украины, Томас Уолкер — человек, никогда не бывавший на Украине. Этот факт был раскрыт московским корреспондентом американской газеты “Nation” Люисом Фишером.

Фишер обнаружил также то, что журналист М. Перротт, корреспондент херстовских газет, в действительности работавший на Украине, посылал Херсту сообщения о высоких урожаях, полученных в 1933 году в СССР. Эти репортажи не опубликованы до сих пор.

Тоттл обнаружил к тому же, что журналист, писавший отчеты об украинском голоде, Томас Уолкер, в действительности был Робертом Грантом, осуждённым, затем исчезнувшим из тюрьмы в Колорадо. Этот Уолкер (или Грант) был арестован, когда возвратился в США, и на допросе признался, что никогда на Украине не был. Это был 1987 год. Только тогда стало известно, что сведения о миллионах умерших были неверны.

Стоит сказать несколько слов насчёт Роберта Конквеста. Конквест известен книгами “Великий террор” (1969) и “Жатва скорби” (1986). Он пишет о миллионах умерших от голода на Украине, в трудовых лагерях ГУЛАГа и в период репрессий 1936-1938 годов, используя в качестве источников информацию оказавшихся в изгнании украинцев, живущих в США, и людей, которые в свое время сотрудничали с нацистами. Многие из героев Конквеста были известны как военные преступники. Один из этих людей Микола Лебедь, был шефом полиции в Львове в период фашистской оккупации.

В своей книге 1969 года он сообщает нам, что тех, кто умер от голода в Советском Союзе в период 1932-1933 гг., было 5-6 млн. человек, половина из них — это жители Украины. Но в 1983 г., при Рейгане, Конквест говорит, что голод длился с 1932 до 1937 г., а также, что погибло от голода не 6, а 14 млн. человек. Прошлое Конквеста было обнародовано газетой “TheGuardian” 27 января 1978 г. в статье, которая описала его как бывшего агента отдела дезинформации британской разведки, то есть Информационного исследовательского отдела (ЭКД). Когда ЭКД был формально распущен в 1977 г., оказалось, что в одной Великобритании более 100 самых известных журналистов имели контакт с ЭКД, который регулярно снабжал их материалами. Это было обычным для ряда крупнейших английских газет, например “FinancialTimes”, “TheTimes”, “Economist”, “DailyMail”, “DailyMirror”, “TheExpress” и других. Факты, обнародованные “ TheGuardian”, раскрывают, как секретные службы могут свободно манипулировать новостями для самой широкой публики. Не зря с начала 20-го века и до сего времени информационное оружие является, наверное, самым мощным оружием, которое превышает по масштабам действия даже ядерное оружие.

Также я хочу сказать несколько слов о втором герое этой главы, об Александре Солженицыне. Он стал известным во всём капиталистическом мире в конце 60-х гг. благодаря своей книге “Архипелаг ГУЛАГ”. Сам он был приговорён в 1946 году к 8 годам трудового лагеря за контрреволюционную деятельность, выразившуюся в распространении антисоветских пропагандистских материалов. По Солженицыну, войны против фашистской Германии можно было избежать, если бы Советское правительство достигло компромисса с Гитлером. Солженицын также осуждает лично Сталина за ужасные последствия войны для народов Советского Союза, причем гораздо сильнее, чем Гитлера. Солженицын не скрывал своих симпатий к фашистам.

Солженицын с 1962 г. начал публиковаться в Советском Союзе с согласия и при помощи Никиты Хрущёва. Первой опубликованной книгой был “Один день Ивана Денисовича”, посвященный тюремной жизни. Хрущев использовал материал Солженицына как таран для разрушения сталинского наследия. В 1970 г. Солженицын получил Нобелевскую премию по литературе за книгу “Архипелаг ГУЛАГ”, после чего его книги стали печататься на Западе огромными тиражами. Его материалы по трудовым лагерям присоединились к пропаганде о миллионах жертв, которые, якобы, умерли в Советском Союзе. В 1974 г. Солженицын отрекся от советского гражданства и эмигрировал в Швейцарию, а затем в США.

В США Солженицын часто приглашался для выступлений на влиятельных собраниях. Солженицын выступал за наращивание американской военной мощи против Советского Союза.

После смерти Франко в 1975 г. фашистский режим в Испании стал терять контроль над политической ситуацией. В стране прошли стачки и демонстрации с требованием свободы и демократии, и наследник Франко король Хуан Карлос был вынужден очень осторожно вести некоторые либеральные реформы, чтобы успокоить социальную напряженность. В этот чрезвычайно важный момент Солженицын прибыл в Мадрид и дал интервью в самый пик телевизионного времени. В своем телеинтервью он заявил, что 110 миллионов русских погибли, став жертвой социализма, и сравнил “рабство, которому подвергается советский народ”, со свободой, которой наслаждаются испанцы. Заявления Солженицына по испанскому телевидению явились прямой поддержкой испанскому фашизму, — идеологии, которую он поддерживает до сих пор. Это одна из причин, почему Солженицын начал исчезать из поля зрения общества через 18 лет своего пребывания в США.

Итак, мы видим, что основные источники неверной информации появились ещё давно. Ещё раз назову все 3 источника: Вильям Херст, Роберт Конквест и Александр Солженицын. Среди них Конквест играет ведущую роль. Работа Конквеста — первоклассный образец дезинформации. В 1970-х гг. Конквест получил огромную помощь от Солженицына и серии второстепенных фигур, таких как Андрей Сахаров и Рой Медведев.

Конквест, Солженицын, Медведев и другие применяют статистику, опубликованную в Советском Союзе (например, переписи населения), к которым они прибавляют предполагаемый рост населения без учета ситуации в стране. Таким способом они получали заключение о том, сколько должно быть населения к концу данных лет. Люди, которых не достает, объявлялись мёртвыми или подвергнутыми тюремному заключению по вине социализма.

Согласно Конквесту (оценка сделана в 1961 г.) 6 млн. человек умерли от голода в начале 30-х годов. Это число он увеличил в 1986 г. до 14 млн. Что касается ГУЛАГа, то там, по мнению Конквеста, содержалось 5 млн. заключенных в 1937 г., накануне чисток в партии, армии и госаппарате. После начала чисток, в период 1937-1938 гг. к этому добавилось еще 7 млн. заключенных, дав в сумме 12 млн. заключенных в трудовых лагерях в 1939 г. И эти 12 млн., по Конквесту, были только политическими заключенными! В трудовых лагерях содержались также обычные уголовники, которые по численности значительно превосходили политических. Исходя из этого 25 — 30 млн. заключенных сидело в советских трудовых лагерях. Согласно Конквесту 1 млн. политзаключенных был умерщвлен между 1937-1939 гг., а другие 2 млн. умерли от голода. Окончательный итог 1937-1939 гг. составлял 9 млн., из которых 3 млн. умерли в тюрьме и сделать вывод, что большевики между 1930 и 1953 гг. убили не менее 12 млн. политзаключенных. Присоединив эти данные к уже названному числу умерших от голода в 1930-х гг., Конквест пришел к выводу, что большевики убили 26 млн. человек. При одной из своих последних манипуляций с числами Конквест утверждал, что в 1950 г. в Советском Союзе было 12 млн. политзаключенных.

Статистические методы Александра Солженицына, в общем-то, те же, что у Конквеста, однако, он пришел к ещё более серьёзным выводам. Он согласился с оценкой Конквеста в 6 млн. умерших от голода в 1932-1933 гг., но что касается чисток 1936-1939 гг., он полагает, что, по меньшей мере, 1 млн. человек умирали ежегодно. Солженицын подводит итог, что с начала коллективизации до смерти Сталина в 1953 г. коммунисты уничтожили 66 млн. человек. Кроме того, он делает советское правительство ответственным за смерть 44 млн. советских людей, которые, как он утверждает, были убиты во Второй мировой войне. Вывод Солженицына: “110 миллионов русских пали жертвой социализма”. Что касается заключенных, Солженицын пишет, что их число в трудовых лагерях в 1953 г. составило 25 млн.

5. Сентябрь 1993 года

Коллекция фантастических цифр, представленных выше, есть результат очень хорошо оплаченной фабрикации. За ней стоят Западные секретные службы, главным образом ЦРУ и МИ-5.