Душхала также посетила Синд. С того времени как центр Индийской цивилизации переместился на Ганг, Инд стал границей от частых вторжений. Душхала было больно когда она узнала о племенах Джатов и Медийцев в Синде где они враждовали. Она попросила Дуриодхану отправить брахманов для повышения культуры страны. Дуриодхана решил отправиь 30 000 брахманов в Синд. Позже эти брахманы стали основой сопротивления Александру.
Калидаса сказал в Рагхувамше что по совету своего дяди по матери Ядхаджата, Рама даровал Синд Бхарате. Лошади рагхы отдыхали на берегах Инда. Другой великий санскридский поэт, Бхаса, создал пьесу Авимарка базирующуюся на истории принца Авимарки и принцессы Курангади из Синду-Саувиры. Бхавишайа пурана говорит что Шаливахана, внуг Магараджи Викрамадьитьи из Уджджайна, установивший закон и порядок в «Синдустане» и фиксировавший его границы по Синду.
Аншанатх, одиннадцатый Джайн Тиртханкар, был из Синда, но умер в Бенгалии. Джайн Дакшинйачихна (8 век) говорил о Синде как «изящный, прекрасный, мягкий с медлеными проходами. Они любят песню, музыку танцы и любят свою страну».
В легенде великий Будда украсил Синд своим визитом. Найдя климат экстремальным, землю сухой и пыльной, он разрешил бхигшам носить обувь здесь. Кроме того, он разрешил использовать подбитую одежду, запрещено в других странах. Здесь Схавиртис, князь Рорика или Рорука (Арор или Алор близ современного Рохри) стал его учеником. Когда Будда объехал его родной Капилавасту, в колеснице, он отметил, что «четыверо благоприятный лошадей, цветка лотоса, пришли из Синдхудеши». По сей день, древние буддийские ступы находятся в провинции Синд. Неудивительно, когда Зульфикар Али Бхутто стал главой Пакистана, он даже украсил свой офис статуей Будды.
В Дивйавадана (тибетской версии) сообщается: «Будда в Раджагригхе. На данный момент существует два больших города в Джамбудвипе (Северная Индия): Паталипутра и Роруга. Когда поднимается Рорука, Паталипутра снижается; когда Паталипутра поднимается, Roruka снижается». Здесь была Рорука Синдская, конкурент столицы империи Мадагха. Когда Бимбисара был царем Магадхи, он послал Рудраяне, царю Синду-Саувиры, редкое изображение Будды. Два могучих министра Синдха в то время: Хироо и Бхеру, их имена ещё распространены среди Синдцев. Чандрагупта Маурья первые победы в Синде и Пенджабе. Именно на этой базе, он переместил в Нандас, оккупировал Паталипутру и создали огромную империю Маурья.
Кашмирское древнее королевство Раджатарангини имеет отношение к Синду и Синдцам. Сидху, сын Куйи, привёл в Кашмир много боевых слонов и стал советником королевы Дидды. В верхней чести в Кашмира был «Синду Гая», Слон Синда [2].
В Синде правила Династия Раи в течение 489—632. Раи Диваджи (Девадитья) был величайший правитель этой династии, который выступал в качестве великого покровителя буддизма, сопоставимый с Ашокой, в этом отношении. Столицей его огромной империи был Аль-Рор. Империя была узурпирована Брахманской династией, чья непопулярность является фактором, способствовавшим позднее арабскому завоеванию.
5. Исламская эра
5.1. В составе Арабского халифата
Провинция Систан была самой большой провинцией Персидской империи; её границы были от Синда на востоке до Балха (Афганистан) на северо-востоке. Во время Халифата, с началом исламского завоевания некоторые части Синдха были покорены в результате войны с Персидской империей в 643 н. э., было отправлено семь армий по семи различным маршрутам в разных частях империи.
Арабские войска впервые вступили в Синд во время царствования Умар ибн Хаттаба в 644. Они были частью войска, направленного для завоевания Систена и Макрана. В 644, армии Хакама ибн Амра, Шахаба ибн Макхарака и Абдаллы ибн Утбана были сосредоточены вблизи западного берега Инда, они разбили войско Раджа Сахаси Райа II индияского царя из Династии Рай в Битве Расиль. Войска раджи отступили на восточный берег Инда.
На запрос Умар ибн Хаттаба о положении дел в Макране, посланец привёз ответ:
О глава Правоверных! В этой стране равнины каменисты; Где воды мало; Где фрукты не вкусны; Где люди вероломны; Где изобилие неизвестно; Где добродетель еле держится; И где господствуют дьяволы; Большой армии - недостаточно здесь; Малая армия - бесполезна здесь; Земля, что дальше - ещё хуже (имеется в виду Синд). |
Умар ибн Хаттаб прочитал и ответил: «Так ты посланец или поэт?» Он ответил: «Посланец».
Затем Умар ибн Хаттаб, услышав о неблагоприятной ситуации, для отправки в армию, поручил Хаким Амр бин аль Тагхалаби, установить восточную границу Халифата по Макрану, а дальше не продвигаться.
После смерти Умар ибн Хаттаба в областях Персидской империи вспышнули восстания и халиф Усман направил силы на их усмирение. Усман также направил его агентом Хахим ибн Джабла Абди для изучения дел. По возвращении он сообщил Усману о городах, и, услышав о ужасных условиях в регионе, он решил не завоёвывать Синд и, подобно Умар ибн Хаттабу, он приказал своей армии не пересекать Инда.
5.2. Омейяды и другие
Синд был окончательно завоёван арабами во главе с Мухаммадом ибн Касимом, он стал самой восточной провинцией в Омейядском халифате. Арабская провинция Синд — это современный Пакистан, в то время как земля современной Индии дальше на востоке, была известна арабам как Хинд. Поражение от индийского правителя раджи Дахира было облегчено из-за напряженностью в отношениях между буддийским большинством и правящими индуистами. Арабы изменили регион и приняли термин Бадд, буддийские изображения они уничтожили. Город Мансура был построен в качестве регионального центра и арабы правили из него почти 3 века и происходил синтез культур арабов и индусов. Арабские географы, историки и путешественники также иногда называли всю территорию от Аравийского моря до Гиндукуша Синдом.
Арабское правление закончилось с воцарением Сумрской династии, которые были синдскими мусульманами, они контролировали провинцию непосредственно и в качестве вассалов с 1058 по 1249. Тюркские завоевали часть провинции в 977, Газневиды, затем Делийский султанат до 1524. Моголы завоевали регион и правили ещё почти два столетия, некоторые области провинции оспаривала местная династия Самма, опираясь на свою базу в Тхатте. Суфии оказали огромное влияние на местный ислам. Синд пользовался большой автономией при Аргунской династии и у Тарханов с 1519 по 1625. Синд стал вассалом афганской Дурранийской империи в 1747. Именно тогда правили Калхора, а затем белуджские Талпуры.
6. Колониальная эра
Британская Ост-Индская компания начала свою оккупацию Сина в тот момент, когда им правили Белуши племён Дера Гази Хана. Главными из них были Таллпур (часть Лагхари), Лагхари, Низамани, Муррии, Гопанг и других белушские племена. Карачи был первым районом в крае оккупированный Британской Ост-Индской компанией в 1839. Четыре года спустя, большая часть провинции (за исключением штата Кхаирпур) был под контролем компании после победы при Миани и Дуббо. Многие люди помогали в Великобритании в завоевание Синда, в том числе индийского министра Синда, мирсов в Кхайпуре, племя Чандио, и племени Кхоса. Генерал Чарльз Напьер, как утверждается, сообщили о победе генерал-губернатору, теллеграмой из одного Латинского слова: «Peccavi»-или "I have sinned " (игра слов со словом Синд)'.
Чарльз Напьер вначале имел армию, состоящую в основном из бенгальских солдат. Белуши старались атаковать британских солдат тёмной ночью. Бенгальские солдаты не могли сражаться ночью и поэтому часто бежали. Затем Чарльз Напьер нанял Кхосов (белуджское племя) в свою армию, чтобы воевать с правящими Белуджами синда, которые также были выходцами из Дера Гази Хан, в Пенджаб. Чандио (племя белуджей) из Сардара прислали 10000 конников поддержать Чарльз Напьера в войне с Миани, но они не участвовали в настоящей войне, а остались в резерве. За помощь, Чандио из Сардара получили Чандка (сейчас Ларакана, Камбар-Шахдадкотский округ). За Талпурами оставили их Кхайпур, поскольку они держались нейтралитета. Первый Ага Хан, помогавший англичанам в завоевании, получил пожизненное содержание.
Синд сделался Британской Индии, Бомбейского округа в 1847 и стал отдельной провинцией в 1936.
Англичане построили железную дорогу в Синде. Были построены плотины и каналы, уровень земледелия вырос. Первые марки в Азии, известные как Красный Синд, были отпечатаны в 1852 году. Карачи, Хайдерабад и Суккур были сойденены дорогой с мостом.
В борьбе за свободу, Синдский филиал Мусульманской лиги был учрежден Гулам Мухаммадом Бхургари в 1918 году. Абдулла Харун, который присоединился к нему в 1918 году был избран председателем провинциальной мусульманской лиги в 1920 году. В те дни, как мусульманская лига и Индийский национальный конгресс Синда провели свои ежегодные заседания в том же месте, и одновременно приняли аналогичные резолюции.
В Синде собрание первым поддержало резолюцию в поддержкуПакистана. Г. М. Саид, один из влиятельных активистов синдхов, революционер, и один из важнейших лидеров в авангарде движения автономистов, присоединились к мусульманской лиге в 1938 году и представил Пакистанскую резолюцию в Синдской Ассамблеи.
7. Образование
В основу для современнго, либерального, всеобщего образования были заложены британской колониальной администрацией. Синдская интеллигенции также участвовала в модернизации системы образования. Хасан Али Аффанди, дед по матери нынешнего президента Пакистана (г-н Аси́фа Али́ Зарда́ри), можно рассматривать как реформатора синдского образования. Он сделал большие усилия для поощрения получения современного образования. Он построил такое известное учебное заведение, как Синд-Мадрасат-уль-Ислам. Мухаммад Али Джинна отправился в Синд-Мадрасат-уль-Ислам в Карачи, для получения образования, а после работал в Карачи в юридической конторе.