Смекни!
smekni.com

Католическое харизматическое возрождение (стр. 5 из 6)

Но, чтобы достичь этой цели, дорогие друзья, будьте святыми, будьте миссионерами, поскольку невозможно отделять святость от миссии (ср. Redemptorismissio, 90). Не бойтесь стать святыми миссионерами, как св. Франциск Ксаверий, прошедший по Дальнему Востоку, возвещая Благую Весть до полного истощения сил, или как св. Тереза Младенца Иисуса, которая была миссионеркой, даже не покидая Кармель: как один, так и другая являются "Покровителями миссий". Будьте готовы поставить на карту вашу жизнь, чтобы просветить мир истиной Христа; чтобы ответить любовью на ненависть и на пренебрежение к жизни; чтобы провозглашать надежду воскресшего Христа во всех уголках земли.

8. Призывать на мир "новую Пятидесятницу"

Дорогие юноши и девушки, я ожидаю вас во множестве в июле 2008 в Сиднее. Это будет провиденциальным случаем, чтобы ощутить полностью силу Святого Духа. Пусть вас будет там много, в знак надежды и ценной поддержки для общин Церкви Австралии, которые готовятся принять вас. Для молодежи страны, которая окажет нам гостеприимство, это будет исключительной возможностью возвестить красоту и радость Евангелия обществу, которое во многих отношениях секуляризировано. Австралии, как и всей Океании, необходимо вновь открыть свои христианские корни. В пост-синодальном Обращении EcclesiainOceania Иоанн Павел II писал: "Силою Святого Духа Церковь в Океании готовится к новой евангелизации народов, которые сегодня жаждут Христа... Новая евангелизация является приоритетом для Церкви в Океании" (п. 18).

На этом последнем отрезке пути, который ведет нас к XXIII Всемирному дню молодежи я призываю вас посвятить время молитве и вашему духовному становлению, чтобы в Сиднее вы смогли обновить обеты, данные вами при Крещении и Миропомазании. Мы вместе призовем Святого Духа, прося с доверием у Бога дара обновленной Пятидесятницы для Церкви и для человечества третьего тысячелетия.

Пусть в эти месяцы вас сопровождает Мария, соединенная в молитве с апостолами в Горнице, и пусть Она испросит для всех молодых христиан нового излияния Святого Духа, которое воспламенит их сердца. Помните: Церковь верит в вас! Мы, пастыри, особо молимся о том, чтобы вы любили и все больше отдавались любви Иисуса и преданно следовали за Ним. С этими чувствами я благословляю всех вас с большой любовью.

Из Лорендзаго, 20 июля 2007 года

BENEDICTUS PP. XVI

Перевод: Agnuz (София Халходжаева)

Сообщение отредактировал Arsen - 28.6.2009, 22:33

--------------------

Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Коринф. 4:7)

Arsen 28.6.2009, 22:31

Сообщение #3

Цитата

бывалый

Группа: Участник форума

Сообщений: 251

Регистрация: 8.3.2009

Пользователь №: 258

«Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, – как это верно, что мы не знаем, как говорить с Богом! – но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией»

(Рим 8,26-27).

Это значит, что Святой Дух, то есть Дух Отца и Сына, отныне является как бы душой нашей души

Апостол Павел: Дух - это залог

Общая аудиенция 15 ноября состоялась в 10.30 на площади св. Петра, где Святейший Отец Бенедикт XVI встретился с группами паломников и верных, прибывшими из Италии и многих стран мира. В своей речи на итальянском языке Папа остановился на теме: «Павел – о Святом Духе и о Его присутствии в нас».

Дорогие братья и сестры,

сегодня, как и в двух предыдущих катехезах, мы вернемся к Павлу и к его учению. Перед нами – самый настоящий гигант не только в плане конкретного апостольства, но и в плане чрезвычайно глубокого и интересного богословского учения. После того, как мы в прошлый раз размышляли о том, что писал Павел о центральности Иисуса Христа в нашей жизни веры, сегодня давайте рассмотрим, что он говорит о Святом Духе и о Его присутствии в нас, поскольку и здесь апостолу есть чему научить нас и сказать что-то очень важное.

Мы знаем, что говорит св. Лука о Святом Духе в Деяниях Апостолов, описывая событие Пятидесятницы. Дух Пятидесятницы несет с собой мощный стимул принять обязательство отправиться с миссией, чтобы свидетельствовать Евангелие на дорогах мира. В самом деле, Книга Деяний Апостолов повествует о целом ряде миссий, совершенных апостолами, сначала – в Самарии, затем – на прибрежной полосе Палестины, а после этого – в Сирии. В первую очередь рассказывается о трех больших миссионерских путешествиях Павла, о которых я уже упоминал на предыдущей встрече. Однако св. Павел в своих Посланиях говорит о Святом Духе также под другим углом зрения. Он не ограничивается тем, что иллюстрирует динамическое и действующее измерение третьей Личности Пресвятой Троицы, но и анализирует Его присутствие в жизни христианина, идентичность которого остается отмеченной Им. Говоря другими словами, Павел размышляет о Духе, указывая, что Он оказывает влияние не только на поступки и действия христианина, но и на само его бытие христианином. В самом деле, именно Павел сказал, что Дух Божий обитает в нас (ср. Рим 8,9; 1 Кор 3,16) и что «Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего» (Гал 4,6). То есть, согласно Павлу, Святой Дух проникает в нас до самых интимных глубин личности. Вот несколько его слов в этой связи, имеющих важное значение: «Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти... Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: ‘Авва, Отче!’» (Рим 8, 2.15), потому что мы, как чада Божии, можем сказать Ему «Отче». То есть, прекрасно видно, что христианин, еще до того, как действовать, уже обладает богатой и плодотворной духовностью, дарованной ему в таинствах Крещения и Конфирмации, – духовностью, которая вводит его в объективную и подлинную связь сыновства по отношению к Богу. Вот наше великое достоинство: не изображать сынов Бога, но быть ими в действительности. И это является призывом жить этим нашим сыновством, глубже осознать, что мы являемся чадами, принятыми в великую семью Божию. Это призыв трансформировать этот объективный дар в субъективную реальность, определяющую для нашего мышления, для нашего действия, для нашего бытия. Бог считает нас Своими чадами, возведя нас в похожее, хотя и не равное, достоинство Самого Иисуса, единственного настоящего Сына в полном смысле слова. В Нем нам даруется, или возвращается сыновство и доверительная свобода в отношениях с Отцом.

Таким образом, мы обнаруживаем, что для христианина Дух – это уже не только «Дух Божий», как обычно говорится в Ветхом Завете и продолжают повторять на христианском языке (ср. Быт 41,38; Исх 31,3; 1 Кор 2,11.12; Флп 3,3; и т.д.). И Он является не только «Святым Духом», понимаемым в широком смысле, согласно выражению Ветхого Завета (ср. Ис 63,10.11; Пс 50,13) и самого иудаизма в его писаниях (Кумран, раввинизм). Действительно, специфичности христианской веры принадлежит исповедание изначального разделения этого Духа воскресшим Господом, Который Сам стал «Духом животворящим» (1 Кор 15, 45). Именно поэтому св. Павел прямо говорит о «Духе Христа» (Рим 8,9), о «Духе Сына» (Гал 4,6), или о «Духе Иисуса Христа» (Флп 1,19). Он как бы хотел сказать, что не только Бог Отец является видимым в Сыне (ср. Ин 14,9), но что и Дух Божий выражает Себя в жизни и действии распятого и воскресшего Господа!

Павел учит нас еще одной важной вещи: он говорит, что не существует истинной молитвы без присутствия Духа в нас. Вот что он пишет: «Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, – как это верно, что мы не знаем, как говорить с Богом! – но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим 8,26-27). Это значит, что Святой Дух, то есть Дух Отца и Сына, отныне является как бы душой нашей души, самой потаенной частью нашего существа, откуда непрестанно возносится к Богу молитвенный порыв, начало и конец которого мы даже не можем определить, поскольку Дух всегда бодрствует в нас, молит о наших нуждах и несет Отцу наше поклонение, вместе с нашими самими глубокими чаяниями. Естественно, это требует стремления к большому жизненному общению с Духом. Это призыв быть более восприимчивыми к присутствию Духа в нас, преобразовать его в молитву, чувствовать это присутствие и учиться, таким образом, молиться и говорить с Отцом как Его чада в Святом Духе.