Смекни!
smekni.com

Переход от традиционного романа к модернистскому на примере произведения Германа Гессе Степной волк (стр. 7 из 7)

[2] Там же с. 6.

[3] Суждения о романе В. Иенса, В. Эмриха, Г. Цельнер-Нойкома, К. А. Хорста, Э. Нейса, Р.-М. Альбериса приводит Н, С. Лейтес в своей книге «Немецкий роман 1918-1945».Пермь, 1975.

[4]Mario Andreotti: Moderne Literatur. Neue Wege in der Textanalyse. Bern / Stuttgart, 1990, S. 13.

[5] В. Щербина: Пути искусства. М., 1970, с. 56.

[6] С. Можагунян: О модернизме. М., 1970, с. 34.

[7]German Bahr. In: Rolf Grimminger / Junj Murašov / Jŏrn Stückrath: Literarische Moderne, Hamburg, 1994, S. 398.

[8] Н. С. Лейтес: Немецкий роман 1918-1945 годов. Пермь, 1975, с. 24.

[9]Paul. K. Kurz: Mittel des modernen Erzählens: Erlebte Rede – innere Monolog – Bewusstseinsstrom. In: Vorkurs Deutsch, München, 1991, S. 124

[10]Там же с. 25

[11]Karl Migner: Tendenzen der Romangestaltung im 20. Jahrhundert. In: Texte, Themen und Strukturen. Düsseldof, 1992, S. 126.

[12]Franz K. Stanzel: Typische Erzählsituationen. In: Texte, Themen und Strukturen. Düsseldof, 1992, S. 116-117.

[13] Н. Т. Рымарь: Современный западный роман. 1978, с. 58.

[14]Paul. K. Kurz: Mittel des modernen Erzählens: Erlebte Rede – innere Monolog – Bewusstseinsstrom. In: Vorkurs Deutsch, München, 1991, S. 124.

[15]Karl Migner: Tendenzen der Romangestaltung im 20. Jahrhundert. In: Texte, Themen und Strukturen. Düsseldof, 1992, S. 127.

[16]ebenda.

[17] В. П. Руднев: Словарь культуры XX века. М., «Аграф», 1999, c. 239

[18]Paul. K. Kurz: Mittel des modernen Erzählens: Erlebte Rede – innere Monolog – Bewusstseinsstrom. In: Vorkurs Deutsch. München, 1991, S. 124

[19]ebenda, S. 125.

[20]ebenda.

[21]Paul. K. Kurz: Mittel des modernen Erzählens: Erlebte Rede – innere Monolog – Bewusstseinsstrom. In: Vorkurs Deutsch, München, 1991, S. 125.

[22] Н. Т. Рымарь: Современный западный роман. 1978, с. 61.

[23]Hermann Hesse: Der Steppenwolf. Frankfurt am Mein, 1972. S. 37.

[24]ebenda.

[25]ebenda, S.34.

[26] В. Д. Седельник: Герман Гессе и швейцарская литература, Москва, 1970, с. 58.

[27] А. Г. Березина: Герман Гессе. Ленинград, 1976, с. 43.

[28] Там же с.36.

[29] Там же с. 23.

[30] Н. С. Павлова: Типология немецкого романа. 1900-1945. М., «Наука», 1982.

[31] В. Д. Седельник. Герман Гессе и швейцарская литература. М. «Высшая школа», 1970, с. 62.

[32] Hermann Hesse: Der Steppenwolf. Frankfutr am Mein, 1972. S. 249.

[33] Н. С. Павлова: Типология немецкого романа. 1900-1945. М., «Наука», 1982, с. 54.

[34] Н. С. Павлова: Типология немецкого романа. 1900-1945. М., «Наука», 1982, с. 55.