Смекни!
smekni.com

Мифология большого города (стр. 10 из 10)

47. Назиров Р.Г. Творческие принципы Ф.М. Достоевского. – Саратов, 1982.

48. Нерсесова М.Н. Творчество Чарльза Диккенса. – М., 1960.

49. Обломиевский Д. Бальзак. Этапы творческого пути. - М., 1961

50. Обломиевский Д. Французский романтизм. – М., 1947.

51. Осмоловский О.Н. Достоевский и русский психологический роман. – Кишинев, 1981.

52. Отрадин М.В. Главный герой //Петербург в русском очерке XIX века. – Л., 1984. – С. 5-7.

53. Переверзев В.Ф. Творчество Достоевского // Переверзев В.Ф. У истоков русского реализма. – М., 1989. – С. 455-663.

54. Проблемы творчества Достоевского. Поэтика и традиции. – Тюмень, 1982.

55. Пузиков А. И. Бальзак и его герои //Пузиков А.И. Портреты французских писателей. – М., 1976. – С. 7-58.

56. Пузиков А. Оноре Бальзак. – М., 1950.

57. Резник Р.А. Достоевский и Бальзак // Реализм в зарубежных литературах XIX-XX веков. – Саратов, 1975. – С. 193-203.

58. Реизов Б.Г. Бальзак. – Л., 1946

59. Реизов Б.Г. Бальзак. Сборник статей. – Л., 1960.

60. Реизов Б.Г. Творчество Бальзака. – Л., 1939.

61. Русская и польская литература конца XIX начала XX века. / под ред. Е.З. Цыбенко, А.Г. Соколова. – М., 1981.- С. 149-173.

62. Савченко Н.К. Проблемы художественного метода и стиля Достоевского. – М., 1975.

63. Сильман Т. Диккенс. - М., 1960.

64. Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского. Очерки. – М., 1979.

65. Сухотин П. Оноре де Бальзак. – М., 1934.

66. Тайна Чарльза Диккенса. – М., 1990.

67. Творчество Ф.М. Достоевского: искусство синтеза / Под ред. Г.К. Щенникова и Р.Г. Назирова. – Екатеринбург, 1991.

68. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. Исследования в области мифотворческого. – М., 1995.

69. Тугушева. М. Чарльз Диккенс. Очерки жизни и творчества. – М., 1979.

70. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. – М., 1975.

71. Цвейг С. Три мастера. Бальзак. Диккенс. Достоевский. – М., 1992.

72. Цыбенко Е.З. Болеслав Прус // История польской литературы в 2х т. – М., 1968. – Т. 1. – С. 536-561.

73. Цыбенко Е.З. Из истоков польско – русских литературных связей XIX-XX вв. – М 1978.

74. Цыбенко Е.З. Польский социальный роман 40-70 гг. XIX в. – М., 1971.

75. Чирков Н.М. О стиле Достоевского. Проблематика. Идеи. Образы. – М., 1967.

76. Чичерин А.В. произведение Бальзака “Гобсек” и “Утраченные иллюзии”. – М., 1982.

77. Чичерин А.В. Точность и сила в языке романов Бальзака.// Чичерин А.В, Идеи и стиль. – М., 1968. – С. 150-174.

78. Шерман Е. Путеводитель по преисподней, или Петербург в русском историческом романе // “Нева”, 1998, №34. – С. 12-18.


[1] Назиров Р.Г. Творческие принципы Ф.М. Достоевкого. – Саратов, 1982. – С. 5

[2] Бакмутский В. “Отец Горио” Бальзака.- М., 1970. – С. 50

[3] Назиров Р.Г. Творческие принципы Ф.Н. Достоевского. – Саратов, 1982. – С. 6

[4] Реизов Б.Г. Бальзак. Сборник статей. – ЛГУ. 1960. – С. 92

[5] Бальзак Оноре де. Собрание сочинений. В 10-ти т. /Под ред. Н.Балашова.- М., 1982./ В дальнейшем ссылки на произведение даются по указанному изданию с определением номера тома и страниц в скобках

[6] Муравьева Н.И. Оноре Бальзак. Очерк творчества. – М., 1985. – с. 163

[7] Иванова В.В. творчество Диккенса. – М., 1954г. – С. 72

[8] Диккенс Чарльз. Собрание сочинений. В 30-ти т./Под общ. ред. А.Аникста и В.Ивашевой.- М., 1958./ В дальнейшем ссылки на произведение даются по указанному изданию с определением номера тома и страниц в скобках

[9] Ивашева В.В. Творчество Диккенса. – М., 1954. – С. 82

[10] Нерсесова М.А. “Холодный дом” Диккенса. – М., 1971. – С. 91

[11] Назиров Р.Р. Творческие принципы Ф.М. Достоевского. – Саратов, 1982. – с. 6.

[12] Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений. В 30-ти т.- Л., 1972./ В дальнейшем ссылки на произведение даются по указанному изданию с определением номера тома и страниц в скобках

[13] Назиров Р.Г. Петербургская тайна и литературные традиции // В сб.: Традиции и новаторство. Уфа, 1975, вып. III

[14] там же – С. 131

[15] Анциферов Н.П. “Непостижимый город…” Душа Петербурга. – Л., 1991, С. 68.

[16] Назиров Г.Г. Творческие принципы Ф.М. Достоевского. – Саратов, 1982. – с. 11

[17] Гроссман Л. Путь Достоевского. – Л., 1924. – с. 57.

[18] Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского. – М., 1979. – с. 164.

[19] Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского. – М., 1979. – с.167‑177

[20] Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского. – М., 1979. – с. 177

[21] Назиров Р.Г. Проблемы художественности Достоевского // Творчество Достоевского: искусство синтеза. Екатеринбург, 1991. – с. 147

[22] Анциферов Н.П. Петербург Достоевского. – Петребург, 1923. -С. 84

[23] Назиров Р.Г. Проблемы художественности Достоевского // Творчество Достоевского: искусство синтеза. Екатеринбург, 1991. – с. 117

[24] Назиров Р.Г. Проблемы художественности Достоевского // Творчество Достоевского: искусство синтеза. Екатеринбург, 1991. – с. 147

[25] Там же. – с. 148

[26] Цыбенко Е.З., Болеслав Прус // История польской литературы. Том 1. – М., 1968. – С. 543

[27] Прус Болеслав. Собрание сочинений. В 7-ми т.- М., 1962. / В дальнейшем ссылки на произведение даются по указанному изданию с определением номера тома и страниц в скобках

[28] Назиров Р.Г. Творческие принципы Ф.М. Достоевского. – Саратов, 1982. – С. 8.

[29] Пискунов В. Сквозь огонь Диссонанса. // Белый А. Сочинения в 2-х т. – М., 1990 – Т.1 – С.25.