В отличие от некоторых своих собратьев по перу, ведущих уединенный, скрытый от посторонних взглядов образ жизни, писатель меньше всего похож на литератора-затворника: он активно общается с коллегами, читателями и журналистами. Его практически невозможно застать на месте, он то раздает автографы в Париже, то участвует в обсуждении своей новой книги в Лондоне.
Заключение
Простая история, можно даже сказать простейшая – извечный любовный треугольник между женщиной, мужчиной и его лучшим другом. Но мастерство автора превратило это во что-то на подобии театральной сцены, где все актеры сидят на сцене в рядочек в кромешном мраке, а над ними попеременно зажигается свет, и тогда они произносят свой монолог. Никто не разговаривает друг с другом, а только со зрителем, в данном случае с читателей. Одну и ту же ситуацию вы услышите от всех троих персонажей. И вроде бы первый так убедительно рассказывал, что вы уже поверили ему, но потом – бац! – прожектор освещает следующего, и вы уже верите ему, ведь он такой искренний и милый.
История о любви на троих, старая, как мир, рассказана совершенно по-новому. Простыми словами о том, что бывает со всеми. Простыми словами о том, как все было.
Источники:
1. Wikipedia — свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Барнс,_Джулиан
2. Wikipedia — свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Постмодернизм
3. «Космическая вибрация» § 2. Постмодернизм в литературе. Поэтика постмодернизма и постмодернистский роман. http://otmart.net/node/103
4. Е. Тарасова, М. Табак, Д. Бондарчук, С. Фрумкина, М. Горбачева, А. Романова. Круглый стол "Феномен Джулиана Барнса".
5. Марина Полякова. «Джулиан Барнс «Как это было»» http://sunrisewind.livejournal.com/167699.html