6 Янгузин А.Р. Социальные аспекты философии суфизма. – Уфа: РИО БГУ, 2004. – 140 с.
7 Ярмуллин С. Самый великий среди башкирских ишанов // Башкортостан, 1998, 18 апрель, №73; Башкортостан, 1998, 21 апрель, №75;Башкортостан, 1998, 22 апрель, №76.
[5] Баимов Р.Н. Великие лики и литературные памятники Востока. – Уфа: Гилем, 2005. – с.137.
[6] Литература Востока в средние века. Часть 2. – М.: Издательство Московского университета, 1970. – с.89.
[7] Баимов Р.Н. Там же. – с.139.
[8]Шиммель А.-М. Мир исламского мистицизма / Пер. с англ. Н.И.Пригариной, А.С. Раппопорт. – М.: Алетейа, Энигма, 2000. – с.239; Торчинов Е.А. Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. – СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – с.37-371.
1 Степанянц М.Т. Мир Востока. Философия: прошлое, настоящее, будущее. – М.: Восточная литература, 2005. – с.56.
[9]История башкирской литературы. Уфа: Китап, 1990. Т.1. – с.224-234; Г.Б.Хусаинов Духовный мир башкирского народа. – Уфа: Китап, 2003. – с.426-433.
[10] Идельбаев М.Х. Харезми. «Мухаббатнамэ». // История башкирской литературы - Уфа: Китап, 1990. Т. 1. – с. 196.
1 Миннегулов Х.Ю. Татарская литература и восточная классика. – Казань, 1993. - с. 161.
[11] Харисов А. Литературное наследие башкирского народа. Уфа, 1973. - с.239
[12] Баимов Р.Н. Великие лики и литературные памятники Востока. Уфа.: Гилем, 2005. - с.144.
[13] Хусаинов Г.Б. Башкирская литература в XI-XVIII вв. – Уфа: Гилем, 1996. – с.88.
[14] Климовия Л.И. Ислам. М.: Наука, 1965. – с.276.
[15] Абсалямов Ю., Юнусова А. Уршак. Новая и старая история уршаклинцев .-Уфа, 1995. - с. 32.
[16] Юнусова А.Б. Ислам в Башкортостане.- Уфа: Уфимский полиграфический комбинат, 1999.-с. 32.