Смекни!
smekni.com

Мифы индейцев Южной Америки (стр. 13 из 45)

Сегодня поостерегитесь, во влагалище у них зубы!

Это точно, подтвердили пленницы. Кто введет свой пенис, тот его сразу лишится!

Селезни послушались, но голубь оказался нетерпелив. Всю ночь он препирался с женой, а преодолев ее сопротивление, нажил беду.

Утром Фицакаджич заметил, что одного брата нет.

Ничего, сказал он, вдова голубя найдет себе нового мужа.

Осмотрев оставшихся, Фицакаджич остался недоволен: никто не ползал в волосах у мужчин. "Чем заняться жене если ей не надо будет искать вшей у супруга?" размышлял Фицакаджич.

А ну-ка, встаньте под дерево! скомандовал он.

Налетел ветер, с веток посыпались цветочные лепестки. И сразу же у мужчин зачесалась голова вместе с цветами падали вши.

Отлично! заявил Фицакаджич. Теперь женщины будут при деле!

Фицакаджичу не нравилось также, что его люди раздеты. Поэтому он приказал птичке-ткачику изготовить всем мужчинам по паре штанов, а всем женщинам по юбке.

Да, сказали женщины, надевая юбки, отныне назад в реку не убежишь, придется рожать детей!

Потом Фицакаджич принес кактус.

Ложитесь и снимайте юбки, я должен вас осмотреть! обратился он к женщинам.

Мужчинам не положено осматривать! запротестовали женщины.

Однако я Фицакаджич и меня надо слушаться. Без меня вы бы бродили сейчас по лесу и никогда бы не нашли себе мужей!

Он стал пальцем втирать кусок кактуса каждой женщине в стенки влагалища. В результате находившиеся там зубы выпали.

С сегодняшнего дня можете совокупляться с вашими женами, если хотите, конечно, объявил Фицакаджич мужчинам.

На следующее утро Фицакаджич прогуливался неподалеку от места, где расположились женщины. Он почувствовал запах, который ему не понравился слишком сильный и стойкий. Фицакаджич отправился в лес и принес оттуда ворсянку маслянистое растение с подходящим, как он решил, ароматом. Фицакаджич смазал всех четырех женщин соком ворсянки и предложил братьям ближайшей ночью опять заняться любовью. Наутро Фицакаджич принюхался и почти ничего не почувствовал. "Вот так лучше! довольно подумал он. Теперь никто не сможет узнать, совокуплялись мужчина и женщина только что, или нет". А братьям сказал:

На этом мое дело завершено. Я неплохо поработал с вашими женами и больше ничего исправлять не собираюсь. 42. Кастанейра

В начале времени дети рождались сразу после совокупления. Мужчина еще только поднимается и собирается уходить, а ему вослед уже кричат:

Папочка!

Куньяриме это не понравилось и он сделал беременность долгой. Но тут случилась новая беда: после соития мужчина и женщина не могли разойтись, склеивались, словно собаки. Один человек соединился с женщиной и застрял, а Куньяримы поблизости не оказалось. Другие люди накрыли пару циновкой. Вернулся Куньярима и спрашивает:

Никто тут не совокуплялся?

Никого не было, отвечают люди.

А это что? говорит Куньярима, разозлился и отсек мужчине его половой орган.

Пенис остался в теле женщины и выпал, когда она пошла помочиться. На том месте выросло замечательное плодовое дерево кастанейра. Сперва оно было низким, но Куньярима, придя посмотреть, решил, что звери начнут объедать плоды, поэтому он превратил кастанейру в настоящего лесного гиганта. 43. Как женщины научились рожать детей

Раньше женщины никого не рожали. Птичка напилка бывшая в то время мужчиной, научила их иметь детей.

Есть у вас дети? спросил он.

Нет, отвечали женщины, и как их раздобыть мы не знаем.

А мужей у вас тоже нет?

Мужья есть.

И как часто они с вами совокупляются?

Раз в месяц.

Это никуда не годится. Совокупляться надо каждый день и каждую ночь. Если дадите мне женщину, то я покажу.

Но люди посовещались и решили:

Чего ради мы вдруг дадим ему женщину?

Тогда как хотите, отвечал напилка.

Но тут одна старушка привела внучку:

Вот, говорит, бери!

Напилка совокуплялся с ней до тех пор, пока у женщины не прекратились месячные.

Ага, сказал муж, значит ты беременна! Теперь будь осторожна, туго не перепоясывайся!

Через два месяца живот беременной округлился, и соседка пришла взглянуть на такое чудо.

Как это твоя внучка ухитрилась забеременеть? пристали женщины к подружке с вопросами.

Не скажу!

Когда напилка просил у вас женщину, никто ему не дал, а сейчас все сюда явились.

Что из того, возражали женщины. Кто же так просто бросится к незнакомому человеку? А теперь мы хотим узнать, как заиметь детей. Мы бы теперь напилку с удовольствием полюбили.

Нет, отказала старушка, он не может с вами со всеми совокупляться. Пусть каждая заводит детей от собственного мужа.

Жена напилки почувствовала приближение родов и соседки снова гурьбой пришли в дом.

Чего она кричит? стали они допытываться.

Рожать будет, вот и кричит.

А скоро?

Идите к отцу ребенка, он вам расскажет!

Напилка был в своей мужской хижине, когда ему сообщили, что ребенок родился.

Почему младенец у вас голый, простудится ведь! закричал отец, входя к роженице. Немедленно заверните!

Откуда нам знать, не уходи, обучи нас! запричитала старушка.

Да я вообще уж хотел уходить, никто меня здесь не любит! пожаловался напилка.

Нет, любит, любит, все любят, все женщины тобою интересуются, возразила старушка.

Ну, хорошо, теща, можешь тогда их позвать.

А что такое "теща"? не поняла старушка.

"Теща" это мать жены.

В тот же день к напилке пришли мужчины и попросили совета. Тот повторил опять:

Главное совокупляться каждый день, пока не прекратятся месячные кровотечения.

Мужчины послушались и вскоре все женщины были беременны. Потом напилка рассказал, как надо рожать лежа, чтобы ребенок не выпал на землю. Всему этому птичка нас научила. 44. В гостях у инков

Наши прабабки из племени кашинауа зачинать детей научились, а вот рожать нет. Как только женщина чувствовала, что беременность подходит к концу, она отправлялась к инкам. Завидя гостью с округлым животом, те устраивали большой праздник. Пиво готовили разное, гарнир к мясу. Роженицу вели прямо к главному инке и та просила помочь ей родить. По указанию своего предводителя, инки спешили освободить бедняжку от бремени: хватали женщину, потрошили ее живьем, плод забирали, а мать весело поедали, закусывая гарниром и запивая пивом. Ребенка потом отдавали родственникам.

Нет ничего удивительного, если в те времена кашинауа не увеличивались в числе и целиком подчинялись инкам.

Одна молодая женщина решила: к инкам она не пойдет лучше умрет в лесу.

Что же, согласился муж, думаю, ты права. Уж лучше пусть твой живот сам лопнет.

Супруги ушли из селения и остановились в каком-то давно заброшенном доме. Полчища крыс бегали по полу и с любопытством разглядывали людей. Внезапно одна крыса сама обернулась женщиной.

Почему ты сидишь тут, что с тобой, расскажи! заговорила она с индеанкой.

Та поведала ей историю об инках-людоедах.

- Да, произнесла крыса, у нас это не так Происходит никаких инков не требуется. Впрочем попробуем вдруг и с тобой обойдется!

Крыса сходила и принесла трав, которые знакомы ныне всем женщинам. Затем обмыли роженицу, растерли ей живот и благополучно приняли роды. Крыса хотела сразу же после того опять обернуться животным, но молодая мать уговорила ее пойти вместе в деревню и там обучить детальных женщин искусству рожать.

С тех пор ни одна индеанка нашего племени не была съедена инками. Те как-то сами явились поинтересоваться, почему их больше никто не просит помочь. Добрые кашинауа обучили пришедших повивальному делу. Рассказывают, будто раньше инки резали и кушали собственных жен точно так же, как и чужих. 45. О женщинах, стремящихся стать мужчинами

Среди индейцев племени юкпа встречаются женщины, желающие превратиться в мужчин. Они сражаются как мужчины, а в прежние времена даже носили мужскую одежду.

Когда-то давно одна девушка стала странно себя вести. Хоть она и вполне созрела, брать мужа упорно отказывалась. Звали ее Уретане. Она утверждала, будто она на самом деле мужчина, причем по ее лицу в это можно было поверить. Вскоре у нее даже вырос небольшой пенис. Когда она ходила на реку, то купалась поодаль от других женщин, ибо стеснялась обнажаться при них ниже пояса. Но груди у нее были нормальные, женские.

Однажды Уретане повела другую молодую женщину с собою вдвоем купаться и стала склонять к совокуплению. Та убедилась, что у Уретане есть пенис и поэтому согласилась. Эта женщина сама рассказала о происшедшем подругам. В конце концов она влюбилась в Уретане и вышла за нее замуж. В селении никто по этому поводу не возражал. Уретане выполняла всю мужскую работу и люди вполне свыклись с присутствием необычной супружеской пары. Правда, если в деревню заглядывал посторонний, то бывал немало удивлен, когда слышал, что одна женщина командует другой. МАРУШАВА И КУДУДУ 46. Коршун

Жили вместе два брата, старший с женой. Жили они в одной хижине, и дело кончилось тем, что младший влюбился в невестку. Как только старший куда-нибудь уходил, его жена и брат предавались ласкам, пробуя то один, то другой способ удовлетворить свою страсть.

Старшему брату об этих играх стало известно. Однажды И" спрятался и смог наблюдать все своими собственными. глазами. Но с младшим братом не обмолвился ни словом. Зато оставшись наедине с женой, подозвал ее и сказал:

Давно я слежу за твоими шашнями. Если не оставишь брата в покое, наказание будет жестоким и постыдным, имей в виду!

Он начал рассказывать, как превратится в страшную птицу и унесет женщину в когтях, призывая ее быть осторожнее. На все это жена не ответила ни слова.

Некоторое время жизнь шла своим чередом, а потом парочка принялась за старое. Муж не делал больше внушений, а приступил к тренировкам. Он частенько уходил из дома наблюдать за повадками птиц. Прежде всего он выяснил, что птицы вьют гнезда на вершинах деревьев. Тогда он забрался на дерево и стал изучать, как птицы облегчаются. Вскоре он научился садиться по-птичьи на ветку, сбрасывая нечистоты вниз. Потом он освоил птичье пенье, потом стал прыгать по-птичьи и махать руками, будто крыльями.