Бин Синь писала, что однажды зимним вечером 1919 года с младшим братом читали «Залетные птицы» Тагора, Бин Чжун сказал ей: «Не ты ли часто говоришь, что порою мысли слишком рассеяны, и бывает нелегко писать сочинения? На самом деле их можно вот так записывать» [Ван Бингэнь, 2007, с. 10]. С тех пор, Бин Синь записывала свои впечатления в тетради.
Весной 1920 года второй брат Бин Шуцзи, складывая книги, нашел эту тетрадочку. Он внимательно прочитал, и написал на первой странице слово «Звезды».
Осенью 1921 года, младший брат Бин Цзи сказал: «Сестра! Ты можешь напечатать эти записи?». [Ван Бингэнь, 2007, с. 11] Она дописала последнюю часть, и вскоре сборник был издан.
Этот сборник стихов является различными мыслями в течение двух лет, прошедшие оценку трех братьев Бин Синь.
Через месяц под заглавием «Вешние воды» вышли в свет 182 стихотворения Бин Синь. Каждый день перед взорами читателей появлялись два, три стихотворения. Содержание и стиль «Вешних вод» остались прежними, и продолжали тематику «Звезд» - это философия любви, материнской любви, любовь человека, любовь к природе, любовь к детям.
Ее стихам была дана высокая оценка. Редактор пишет: «Когда читаешь стихи Бин Синь из цикла «Звезды» словно в летний знойный день чувствовуешь прохладу», «будто идти по пустыне… по бурьяну Оазиса и найти источник Хун Вэйхэ» [Юй Чан, 2000, с. 22]. Здесь безлюдность, пустынность, знойное лето заключают в себе смысл состояния литературы и общества того периода, тогда как поэзия Бин Синь в такой обстановке выступает пышной, буйной.
Стихи «Опыты» Ху Ши являются истоком стихов на байхуа. С выходом «Бабочки» множество людей начали движение за новую поэзию, раскрепощали размер старых стихов и выступали за опыты написания новых стихов. Писали много не то стихов, не то нет, и откровенно возомнили их стихами; либо изучали стиль западных стихов, чтобы придти на их примере вырабатывать ростки новых стихов в Китае. Этот эксперимент в своем большинстве не привел к положительным результатам, а у Бин Синь этот опыт оказался успешным. К тому же, по наблюдениям Су Сюэлинь, «Бин Синь как будто опиралась на тонкость, чувствительность женской натуры, и словно загипнотизированная шла по своей тропинке и отъискала кусочек зеленой земли» [Су Сюэлинь, 2000, с. 16]. Здесь затрагивается вопрос одаренности поэта или же вопрос одаренности поэта новой поэзии. Ван Бингэнь считает, что писать стихи и писать сочинения не одно и то же, поэт не может не быть одаренным, неодаренный поэт не напишет хорошие стихи. Бин Синь, безусловно, одаренный поэт. Она добилась признания как поэт сборниками «Звезды», «Вешние воды». В то время она была обычной девушкой, она еще не видела мир, не выходила за пределы учебного заведения, еще не ездила учиться за границу. Однако, в это время уже появилось много поклонников ее стихов, включая ученых и профессоров. Стихами Бин Синь наслаждались, восхищались, им подражали, вплоть до того, что газеты и журналы наполнились стихами в стиле «Звезд» и «Вешних вод». А также благодаря им возникло движение за короткие стихи. После того, как опубликовали «Звезды» Бин Синь, короткие стихи стали весьма популярными. Кроме того, в газетах и журналах стали распространены короткие стихи, почти все они были написаны этим новым стилем, позволяя литературному кругу добиться бесчисленных жемчужных творений, и эту заслугу невозможно не отнести к автору «Звезд».
Бин Синь, которая в царстве стихов ведет к небесам, в действительности, не признает себя поэтом. 23 июня 1921 года она отдала в газету «Чэнь Бао Фу Цзюань» небольшое стихотворение «Прелестный». Редактор Сунь Фуюань сказал: «Это небольшое сочинение имеет огромный стихотворный интерес». Через пять дней в газете было опубликовано знаменитое стихотворение из двенадцати строк госпожи Бин Синь «Прелестный». В «Звездах» и «Вешних водах» Бин Синь откровенно говорит читателю, что подражает индийскому поэту Тагору. При выпуске сборника «Звезды», в предисловии четко написано, что эти её «разрозненные мысли» (Бин Синь даже не употребляет слово «стихотворение») не имеют вдохновения, они лишены таинственности, загадочности, что всего-навсего подверглась влиянию иностранного поэта». Фактически, штрих Тагора в строчках Бин Синь, нежные слова, нежные чувства, Бин Синь дополняет гармонией с природой, стараясь отчудить диссонирующие заметки жизни от симфонии. Бин Синь впитала в себя поэтическую душу Тагора. И в этом смысле Бин Синь была лучше всех других подражателей Тагору вместе взятых. Она косвенно продолжила письмо Тагора о гармонии и мире среди китайских читателей. Поэтому Бин Синь не признает себя поэтом, не считает «разрозненные мысли» стихами. К новой поэзии она имеет строгие принципы. Она считает, что «стихи должны иметь не только замысел, но также должны иметь художественность, должны иметь подобно картине живой рассказ, подобно музыке гармоничный звук, в изложении должны передавать самые глубокие чувства». А те, «преимущественно, разумные суждения, где речь и звук скучны, дневниковые записи, предложения в форме афоризмов, можно только назвать саньвэнями, невозможно назвать стихами». Она говорит, что в её «Звездах» «фраз-афоризмов очень много, немало бессмыслицы, но все же называются стихами» [Бин Синь, 1994, с. 6]. Бин Синь говорит эти слова в 1923 году, это ее собственное отношение к её восславленным стихам. В это время Лян Шичу также пишет критикующие работы. Он пишет о том, что стихи Бин Синь имеют три недостатка: «1) выражают силу и воображают силу слабой; 2)рифмовка саньвэней неумелая; 3) ничтожное разделение разума и чувств.» Лян Шичу обобщая свой анализ говорит, что «госпожа Бин Синь – одна из современных хороших новеллистов, но в области поэзии боюсь, что трудно собрать достойные плоды» [Лян Шичу 2000, с. 32]. Возможно, позже Лян Шичу изменил свое мнение, но этого нам неизвестно. Однако, Бин Синь до старости сохраняла свою точку зрения. В 1993 году, когда у нее брали интервью, говорили о новой поэзии и поэтах, и в первую очередь, упомянули «Звезды» и «Вешние воды», на что Бин Синь ответила, что «Звезды» не поэзия, и она не поэт. Однако, это не препятствует читателям любить и наслаждаться ее поэзией. К тому же, эта любовь с самого начала не ослабевает, в истории литературы, поэзии, в исследовании новой поэзии, в избранных произведениях, в учебниках, всегда имеется «мерцание звезд», «течение весенних вод». Вплоть до сегодняшнего дня вместе с «Богинями» и «Звездным небом» Го Можо ее стихи в учебной программе являются обязательными для изучения.
В поэзии Бин Синь действительно много афоризмов, изречений, ее интеллектуальная сторона довольна сильная, а чувства, эмоции довольно слабые. Это, вероятно, причина того, что позже называют «разумными стихами», «стихи разума, интеллекта». Однако, возможно, имеются ввиду отдельные стихотворения, ведь «Звезды», «Вешние воды» включают в себя 346 стихотворений. Здесь каждое стихотворение является законченным, но одновременно их что-то объединяет. Они образовали один мир искусства. Дети, матери, маленькие братья, друзья, литераторы, отец лунной ночью, пожилой человек, молодой человек, зеркало в комнате, летящая птица, колющаяся роза, тусклый свет луны, тысячи маленьких ангелов, утренняя роса, вечерний ветер, семья, пчела, падающая звезда, шум волны, гнездо под ветром и дождем, «я», прячущееся за грудью матери, космос среди звезд… все это составляет мысль «Звезд», не правда ли можно собрать царство одного стиха? Один завершенный мир искусства? Мысль «Вешних вод» в основном схожа с вышеизложенной. В этом мире искусства, в царстве стихов, тяжело вздыхают по ушедшим детским годам, восхищаются таинственностью и безграничностью природы, глубокой и великой материнской любовью и т.д. Здесь читатели могут совершить приятную прогулку по целостному миру искусства, созданным поэтом, также в этом мире можно увидеть каждую остановку (каждое стихотворение), раздумья и воспоминания. Су Сюэлинь, комментируя стихи Бин Синь, когда-то писала, что это «кусочек зеленого континента, на этом континенте пышно растут деревья, есть чистый источник, есть красивые певчие птицы, есть милые ручные звери…» [Су Сюэлинь, 2000, с.16]. Су Сюэлинь говорит, что это и есть «Царство стихов», созданное Бин Синь.
Среди многочисленных исследовательских работ, опубликованных в середине 90-х годов прошлого века статья Ван Фучжэна «О стихах Бин Синь» заслуживает особого внимания. Ван Фучжэн, рассуждая о поэзии Бин Синь, отмечал, что этот мир поэзии создан детской душой, что это мир зрительного ощущения детских лет, этот мир начинает зарождаться с семьи, с семьи до общества, до целого человечества и вселенной. Так как все полностью переживается посредством визирования детских лет, поэтому, здесь есть не только интересные плоды для размышления, но и есть философия, неясность и таинственность. Таким образом, этот мир не такой простой и ясный, но и не столь сложный и серьезный. Простая философия, неясные и таинственные мысли таятся в понимании смысла ее стихов.
Ее стихи – это правда в мечте, это мечта в правде, источник жизни, место смерти, они содержат много затаенных мыслей, которые можно постичь лишь душой, но нет возможности передать словами. Стихи, давшие отличительную особенность Бин Синь, – это ее детская душа. Ее детская душа дает миру, языку особенную связь, которая включает переживания ребенка за новый мир и человечество. Современная поэзия Китая состоит в тесной связи с детской душой. Потерявший детскую душу, потерял стихи, и потерял эстетическое восприятие искусных, простых, кристальных, немного с таинственным оттенком стихов. На долгом пути человека, говорит поэтесса, есть золотой век детства, его никому не дано пережить дважды.
Стихотворение «Бумажный кораблик» – посылка маме, является стихотворением с очень глубокой поэтичностью. Мама – маленький бумажный кораблик – большое море – дочь, которая складывает этот кораблик, образуют одну законченную линию стихотворения. Учебник средней школы Сянгана несколько раз переиздавался, но «Бумажный кораблик» всегда оставался в числе изучения.