Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Агитации не было.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Отношение коллектива было очень хорошим.
Интервью с Грибцевич Вероники Николаевны. Дата рождения 22.04.1987 г. В 1994 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Отношение учителей и коллектива было негативны, что и отдалила меня от церкви.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Агитации подвергалась к пионеры.
Интервью с Гончарик Екатерина Александровна. Дата рождения 05.03.1991 г. В 1997 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Мои права ущемлялись. Я помню как учитель физкультуры публично унижал меня словами: «Баптистка!».
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Подвергалась агитации в пионеры и БРСМ, пытались уговорить уйти из церкви.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Коллектив относился ко мне плохо. Постоянно называли монашкой.
Интервью с Ивлевой Натальей Юрьевной. Дата рождения 11.01.1990 г. В 1997 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Я чувствовала очень сильное притеснение со стороны учителей. Я помню: мне поставили «2», за то что я не пошла на дискотеку.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Настойчивой агитации не было.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Коллектив ко мне был переменчив, в зависимости от ситуации. Однажды моей подруги запретили со мной дружить из-за того, что я христианка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
На основании вышеописанного можно сделать вывод, что проблема дискриминализации детей, родители, которых посещают протестантские церкви, имеет место в современном обществе. Для решения данной проблемы мы хотим внести несколько предложений:
1. Необходимо внести в законодательство более точное понятие определение «секты», что даст более конкретно определиться с классификаций учений.[AZ16] По той причине, что данное определение в нормативных правовых актах Республике Беларусь отсутствует. Это дает основание излагать искаженные данные по вопросу веры и сект в учебной литературе, которая и формирует мнение обывателя.
2. Воспитание христианской молодежи в готовности иметь свое мнение и уметь его правильно обосновать перед своими одноклассниками. Для этого молодежи необходимо показать ее значимость в глазах Бога, чтобы она не чувствовала себя отбросами общества. Именно это, на наш взгляд, и дало начало Золотому веку на Белорусских землях, когда добивались успеха в светской жизни с Евангелием в руках.
Будет уместно заметить, что зачастую данная проблема существует на личностном уровне. Т.е. дискриминализация происходит от конкретного преподавателя, от конкретного ученика, но ведь частных случаев мы и приходим к общему знаменателю.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
1. Руководство по образованию в области прав человека. Понимаем права человека. // Европейский Центр обучения и исследования в области прав человека и демократии (ЕТС), г. Грац, 2005.
2. Конституция Республики Беларусь от 1994 г.
3. www.unesco.org/webwoid/temp/communication_democracy/group.htm
Где и как перечисленная в работе литература используется в работе?
В работе много грамматических и стилистических ошибок.
Кроме того у меня возник целый ряд вопросов, на которые мне бы хотелось получить ответы:
Автор намеревался использовать в работе системный анализ, где и как этот анализ им проводился? И вообще что под этим подразумевается?
Автор пишет, что с приходом к власти большевиков «перестала существовать свобода во всех ее проявлениях», - что это значит?
Откуда взята фраза: «религия затуманивает разум пролетариата, а протестантизм, в частности баптизм является источником «капиталистического разврата» пришедшего из Америки»?
Константин, замечательная работа, но ее нужно переработать с учетом высказанных мной вопросов, замечаний и пожеланий.
Оценка, 55%
[AZ1]История чего?
[AZ2]Это предложение нуждается в пояснении. У меня возникает слишком много вопросов: что подразумевается под «полным запретом», о какой свободе идет речь?
[AZ3]Кроме того оно логически неверно построено
[AZ4]Цель исследовательской работы – объективное исследование определенного вопроса. А здесь у меня создается, что у автора есть ответ на вопрос уже в самом начале работы, поэтому создается впечатление, что работа вряд ли будет объективно рассматривать заявленную проблему.
[AZ5]А это как? В чем заключается системный анализ?
[AZ6]Что это значит?
[AZ7]Кто?
[AZ8]Кем решено?
[AZ9]Откуда эта информация?
[AZ10]Каких собраний? Публичных? Собраний детей на Новый Год? О каких собраниях идет речь?
[AZ11]Нет логического перехода от одного утверждения к другому.
[AZ12]Здесь нужно уточнение.
[AZ13]Очень интересно, а можно узнать, где это замечательное рассмотрении находится в работе, а то я что-то не могу его найти.
[AZ14]Чего этого? Этого количества опрошенных? Или из ответов этих 14 не представляется возможным увидеть всю картину? Или что-то еще?
[AZ15]А до этого проводился устный опрос?
[AZ16]А законодательство вообще что-то говорит о сектах? Если да, - почему в работе не используются эти материалы.