Принято считать, что моушн-дизайн — это дизайн графический, только в движении. Конечно, это не всегда так. Если есть история, рассказанная во времени, то моушн-дизайнер, кроме собственно дизайнерских навыков, должен ещё немного быть режиссёром, оператором, монтажёром, программистом и продюсером, саунддизайнером. Именно поэтому в работе над дипломным проектом пришлось углубиться в знания этих непростых профессий. Каждая из них представляет собой огромный теоретический раздел, который нужно было изучить в течении года, но стоит сказать, что знания лишними не бывают никогда. Благодаря им удалось глубже понять, свою специальность и осознать, что деятельность графического дизайнера воистину безгранична.
За прошедший год мне удалось сделать один, но очень важный вывод : такого количество степеней свободы (или ответственности, кому как) нету, пожалуй, ни в одном виде дизайна.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Type in Motion, Dan Boyarski, Professor School of Design CarnegieMellon University.
2. Suguru Ishizaki, Typographic Performance. Continuous Design Solutions as Emergent Behaviors of Active Agents (1996)
3. Yin Yin Wong, Temporal Typography. Characterization of time-varying typographic forms (1995)
4. п\и «КАК» ЧТО ТАКОЕ МОУШН-ДИЗАЙН, Артём Куренков
5. п\и «КАК» МЕДИАДИЗАЙН КАК ТРИЖДЫ ПЕРЕПАХАННОЕ ПОЛЕ, Михаил Спиров
6. Сол Басс. Википедия.