Смекни!
smekni.com

Двенадцать установлений (стр. 2 из 3)

Почему это нужно? Потому что как ни крутись, все равно это происходит. Можно себе петь песню, что я царь вселенной, повелитель богов, но это до первого момента, до того, как тебя поставят на место. Очень важно понимать себе свою ограниченность. Очень важно понимать и свою беспредельность, но беспредельность возможностей можно реально понять, когда признаешь свою ограниченность. После того, как ограниченность понимаешь, становится значительно легче, тогда начинает работать чудесная китайская фраза: "знание достаточности - сущее". Достаточность подразумевает и достаточность действия: не следует говорить слишком громко, не следует делать движения торопливо, не следует ни о чем делать скоропалительных выводов - это сложно, потому что одно в тебе торопится сюда, другое бежит сюда, слух не успевает за зрением, что-то дергается, где-то заклинило, рука болит, ногу подвернул на сноуборде. Как быть во всей этой истории? Никак, надо жить дальше. Нога пройдет, все будет хорошо.

Если в Цянь ты установил, Чу (Искоренение) - двигает всю эту историю дальше, это есть в этот день происходит очищение-искоренение старых паттернов, освобождение пути для последующего движения. Знак Мань наполнил это движение. Наполнение - это время действий. Ты делаешь работу весь год этого года, не прошлого. Год - это течение времени, это ход, это времени ход, это ускоренное время, которое нас гонит, последнее столетие, тысячелетие. Пин - знак выравнивания, когда хорошо поразмышлять, наметить планы для будущих событий, обернуться на прошлое. Дин - определение - время расставить все по своим местам. Чжи - удержание, это твое активное действие по удержанию. Эта фаза очень важна, но из нее надо вовремя уезжать, здесь нет энергии, здесь максимум холода и нужно перенести предмет в следующий цикл действия, чтобы с ним произошло новое преобразование.

Это все происходит. Ты удержал. Дальше произошел По - пробой, столкновение, разрушение. Тебе с одной стороны разрушило старый стереотип на сознании нового, как такового. А здесь уже вопрос, на сколько ты воспринимаешь обращение Бога с тобой: как жесткий произвол и насилие характера, или же ты относишься к Богу, как сущности тебя любящей, тебя оберегающей - это личный выбор каждого, но желательно определиться и следовать этой истории. Бог любит веру. Боги питаются верой, и если Богов лишить веры, тогда они умирают. Боги бессмертны благодаря вере человеческой.

Далее - ты пробил эту ситуацию, ты активен, и удержать нужно тебя. Конечно, можно удержать того, кто на тебя наезжает в этот день, но побить кроме тебя невозможно никого, а побить тебя просто невозможно. Другими заниматься не стоит, а собой, следовательно, выгодно. Ты ощутил опасность - Вэй, после этого происходит завершение, результат, успех, который ты собрал (Шоу - собирание), этот результат раскрыл (Кай - открытие), в амбары сложил и закрыл (Би - закрытие).

В Книге Перемен есть четыре основных понятия: Юань, Хэн, Ли, Чжэнь. В связи с очень широкой многозначностью древних иероглифов, их можно условно перевести как Главное, Сообщение, Польза и Верность. Они являются выражением четырех основных элементов построения семантического поля планеты. Если рассмотреть эти четыре понятия как выражение действия или состояния духа, то возможна такая интерпретация: Намерение, Проводимость, Осуществление и Удержание.

Намерение проводится в осуществлении удержания (или намерение проводить осуществляется удержанием).Удержанием намерения проводится осуществление. А что такое намерение? Намерение - это проводимость осуществления удержания. А что такое проводимость? Проводимость - это осуществление удержания намерений. Это открытие канала между действием и предметом, создание сообщения. А что такое удержание? Удержание - это намерение проводить осуществление. Это удержание сообщения между действием и предметом.

Когда у тебя появляется возможность стереть назойливую мелкую мушку, которая тебя кусает, под названием "я", то у тебя появляется шанс увидеть, что ты есть мельчайшее бесконечное отверстие, которое в традиции китайской называется "сюань ци" - мистическая пампа, мистическая энергия. Это дырка, это сущность, через которую ты попадаешь, проходя в бесконечности.

Намерение проводится в осуществлении удержанием намерения проводимости осуществлять удержание намерения, проводя осуществлением удержание намерения. Есть одна главная штука во всей этой конструкции под названием Время. Также есть некая единица ощущения, которая обязательно должна быть равна элементарной единице времени. Элементарная единица времени - это вообще элементарная единица, кроме которой ничего не существует. Элементарная единица времени - это единица цикла, которая описывается вышеприведенной фразой.

Намерение - это глагол, проводимость - это прилагательное, осуществление - это существительное, удержание - это наречие. Глагол определяет действие предмета, прилагательное определяет свойство предмета, существительное является предметом действия и наречие является качеством действия. У нас есть качество действия и свойство предмета, особо спорить не с чем. Но все это превратилось бы в простую схоластику, которой слишком много в этом мире, если бы я не говорил, что основные действия являются единицей своего ощущения. Если ты в сознании способен удерживать эту единицу ощущения в ее превращении, то тогда у тебя появляется возможность стать осознанным деятелем в этой конструкции, потому что единица ощущения - есть единица времени, которая пульсирует через тебя как через всех божественных творений - без всякого пафоса, а как чистая констатация факта.

Мы обычные люди, для нас все события сидят в структуре месяца, в структуре дня. Взаимодействие, как и месяц, делится на двенадцать фазовых составляющих, день делится на 12 фазовых составляющих. Реальны, на самом деле, все события, они проходят через коридор проводимости удержания, удержания проводимости. Каждый из них формирует жидкую лоханочку восприятия, в которой водичка плещется (я полагаю, в почечных лоханках это все происходит в организме).

А ты внутренним взором не контролируешь, не помнишь - где посмотрел, кто посмотрел. На этом ты создаешь картину мира. Эта картина мира тебе важна, и ты с этой картиной мира каким-то образом описываешь мир, но все события твои проходят. События - это некое отношение ценностей, это способность создавать уровень свободы, позволяющей приближаться тебе к своим идеалам. Человек имеет систему идеалов, некую такую неидеальную картину мира, скатерку на рубашку. Он знакомится с Богом, не замечая религии. Русский человек всегда в отношении с Богом и люди ему по барабану - я тут за счастье народное, а ты мне на пути мешаешься - убрать. Тяжело, когда сам оказываешься убранным. Но когда ты оказываешься тем, кто идет к счастью, тогда все по-другому.

Мы, современные люди, довольно неправильно устроены: мы, в основном, ориентированы на эмоциональность - нам бы эмоций, и побольше. Это связано с тем, что с дыханием плохо. Эти эмоции проходят и в какой-то момент они замедляют, наполняют, опустошают, в результате чего происходит кислородное насыщение и голодание, от чего тебя то "ведет", то "колбасит", то "плющит", тебе кажется, что жизнь твоя наполнена. А для того, чтобы сохранять спокойствие нужно контролировать. Контроль - это всегда осознанность - это тоже важно понимать. Можно же не верить в это, и это не будет работать. Огромное количество человек не верит, а пространство это есть, и его заполняют культурным мусором.

Воля - это твоя способность сохранять ясное присутствие Духа в течение событий. События имеются в виду в этом случае как изменение конфигураций внутренних и внешних предметных действий и требуют от тебя только сохранения присутствия Духа. Это способность удерживать себя на циклах. Появляется единственная способность, это способность Души осознавать происходящее с человеком, особенность формулировать. Любить надо себе подобных, существовать нормально, общаться.

* * *

Давно ли покупали календарь?

А вот уже почти перелистали,

И вот уже на прежнем пьедестале

Себе воздвигли новый календарь.

И он стоит как новый государь,

Чей норов до поры еще не ведом,

И подлинно пока не угадать:

Дарует ли он мир иль благодать,

А может быть проявится не в этом.

Ах, государь мой, новый календарь

Три сотни с половиной, чуть поболе

Страниц надежды, радости и боли -

Прессованная стопочка листков,

Билетов именных и пропусков

На право беспрепятственного входа

Под своды наступающего года,

Где точно обозначены уже

Часы восхода и часы захода

Рожденья чей-то миг, и день ухода

Туда, где больше нет календарей,

И нет ни декабрей, ни январей,

А все одно и то же время года.

Ах, государь мой, новый календарь,

Что б ни было, пребуду благодарен

За каждый лист, что будет мне подарен,

За каждый день - такой-то и такой.

И тех, кто в небе трепетной рукой

Отсчитывает строго и бесстрастно

И снова первый лист переверну,

Как с берега высокого нырну

В холодные бегущие пространства.

Всего и надо, чтоб вглядеться, боже мой.

Всего и дела, чтоб внимательно вглядеться,

И не уйдешь и никуда уже не деться,

От этих глаз, от их бездонной глубины.

* * *

Всего и надо чтоб вчитаться, боже мой,

Всего и дело, чтобы помедлить над строкою,

Не пролистнуть нетерпеливою рукою,

А задержаться, прочитать и перечесть.

Мне жаль, не узнанной давлением строки,

И все ж строка - она со временем прочтется,

И перечтется много раз, и ей зачтется.

И все, что было с ней, останется при ней.

Но вот глаза - они уходят навсегда

Как некий риф, который так и не открыли,

Как некий Рим, который так и не отрыли,

И не отрыть уже… И в этом вся печаль.

Но мне и Вас немного жаль, мне жаль и Вас

За то, что суетно так жили, так спешили,

Что и не знаете, чего себя лишили,