Смекни!
smekni.com

Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве (стр. 8 из 8)

Подготовка макета мелкого объявления часто оказывается более трудным делом, чем компоновка объявления, занимающего большую площадь. Такая реклама наверняка будет соседствовать на полосе с рядом других мелких объявлений. Привлечь внимание читателя в этом случае помогает простой и дерзкий дизайнерский ход. Необходимая простота часто обеспечивается наличием всего одной идеи, одной иллюстрации, краткой подписи к ней и четкого выразительного заголовочного шрифта. Дерзость, выделяющая объявление из ряда других на полосе, достигается использованием интенсивного контраста черного и белого цветов. И, конечно же, ограниченная площадь требует лаконичного обращения.

Газетные объявления могут быть смакетированы в таких пропорциях, что небольшое пространство обеспечит им большую ценность в сравнении со стоимостью, использованного места. Так, объявление на полполосы в газете, имеющей восьмиколонную верстку, может занимать пять колонок по ширине и тем самым пересекать горизонтальный центр полосы. А это значит, что, как бы ни свернули газету, часть объявления все равно будет видна и оно окажется, таким образом, доминирующим элементом на полосе. Кроме того, в этом случае практически гарантировано появление рядом с объявлением какого-нибудь редакционного материала, соседство с которым всегда предпочтительнее, чем с другой рекламой.


Заключение

Зрительные (бессловесные) символы вызывают меньше сопротивления у людей и, следовательно, потенциально более убедительны, чем словесные символы (слова).

В креативе, при создании и визуализации образов на рекламную аудиторию наиболее важны следующие три момента: фокус креатива на рекламируемой марке, точное донесение основного сообщения и, наконец, неожиданный оригинальный креатив.

Общеизвестно, что реклама стремится воздействовать на сознание человека. Даже на начальной стадии визуальная реклама создает определенные абстракции, понятия, имиджи, которые в дальнейшем закрепляются в сознании и перерабатываются в конкретные желания или поступки. На этот процесс восприятия и переработки рекламной информации большое влияние оказывает умелое использование психологических факторов.

Мы давно уже покупаем не товар, а его идеальный образ, сформированный в рекламных агентствах и модных журналов. Изображение рекламы символично, так как подразумевает нечто большее, чем ее очевидное и непосредственное значение. Наиболее эффективной областью реализации рекламных символов является визуальная среда. Это связано с современным способом потребления информации, которая заключается в постоянном развитии визуальных форм трансляции информации и уменьшением времени на ее усвоение.

Осмысления также требует проблема формирования бренда – символического рекламного образа товара. Реальная материальная сущность товара заменяется символической, и в массовом обществе продукт массового потребления становится ценностью, приобретает новый социальный статус. При этом символы не только усиливают важность объекта, но вызывают и поддерживают эмоции в целевой аудитории, устанавливают определенные нормы поведения. Однако не всегда их интерпретация целевой аудиторией соответствует первоначально заложенному смыслу.

По мере развития рекламы специалисты все больше задумываются над повышением эффективности ее воздействия на целевую аудиторию, для чего активно используют огромное разнообразие заимствованных из культуры символов. Реклама эксплуатирует такую характеристику символа, как многозначность, которая позволяет выстраивать смысловые перспективы, цепочки значений, принципиально открытые и все более абстрактные по мере удаления от исходного значения. Однако на сегодняшний день проблемы организации, содержания и функционирования рекламного символа пока остаются нераскрытыми. Рекламный символ позволяет повысить эффективность рекламной коммуникации за счет смыслового содержания и возможности быть представленным в визуальном образе.


Список использованной литературы и источников

1. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы для студентов колледжа.

2. Головко Б.Н. Фотореклама: искусство возможного. М., 1999.

3. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.Н. Основы рекламного дела. Самара, 1991.

4. Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. Изд-во «Аспект Пресс», Москва 2005г.

5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии, Москва, Армада-пресс 2002г.

6. Охочинский В.К. Плакат. Историческое развитие и применение. Л., 1926.

7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. М., 1998.

8. Тарабукин Н. Искусство дня. М., 1925.

9. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

10. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М., 1999.

11. Уэллс У., Бернет Дж., Морнати С. Реклама: принципы и практика. Спб., М. – Харьков – Минск, 1999.

12. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России

13. Фрайбургер, Ротцолл. Реклама, теория и практика

14. Шомова С.А., Ученова В.В., Реклама: палитра жанров