Самобытная социально-философская мысль в России отражает единство религиозных и социальных исканий исследователей. Этим обусловлено своеобразие представлений русской культурной традиции о неделимости социальной и религиозной жизни общества и человека. Доминирование такого рода социальных и духовных установок в мировоззрении россиян оказывает значительное воздействие на то, каким образом в настоящее время происходит возрождение системы религиозного воспитания и образования в российском обществе.
Список литературы
1. Малявин С.Н. История русской социально-философской мысли: Пособие для вузов.- М.: Дрофа, 2003.
2. Зеньковский В.В.История русской философии. Т.1, ч.1.- Ленинград: «ЭГО», 1991.С.171.
3. Там же. С.172.
4. Там же. С.174.
5. Флоровский Г.Пути русского богословия. Париж.1937.С.276.
6. Киреевский И.В. Сочинения в 2-х т. Т.1,М.,1911. С.250.
7. Там же.С.275.
8. Зеньковский В.В. Социальное воспитание, его задачи и пути //Психология детства. Прага.1925.С.298.
9. Там же.С.297.
10. Там же. С.313.
11. Там же. С.316.
12. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М.,1993. С.42.
13. Зеньковский В.В.История русской философии. Т.1, ч.1.- Ленинград: «ЭГО», 1991. С.251.
14. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М.,1993. С.55.
15. Там же. С.91.