Смекни!
smekni.com

Технология использования социокультурного потенциала телерекламы (стр. 14 из 17)

ЛОГОТИП может быть размещен в левом верхнем углу кадра площадью изображения не более 1/64 площади кадра. Размещение логотипавозможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устного объявления ведущего.

РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ – видеозапись рекламного сообщения с обязательным упоминанием того, что рекламируемое юридическое лицо, товар,услуга, товарный знак является спонсором программы. Возможные хронометражи сюжетов: 30 секунд, 1 минута, 1.5 минуты, 2 минуты, 2.5 минуты, 3 минуты, 4минуты, 5 минут. Возможно только однократное размещение одного и того же сюжета.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СИМВОЛИКИ В ПРОГРАММЕ:

а) ЩИТЫ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ СПОНСОРА в студии или на съемочной площадке. В студии или на съемочной площадке могут находиться щитыили иные элементы декораций с обозначением спонсора. Спонсор может обозначаться на щите только одним названием фирмы – спонсора (возможно в фирменном написанииили логотипом) или одним товарным знаком без какой – либо коммерческой информации, в том числе без реквизитов спонсора. Щит не может быть показанотдельным планом. Возможен наезд камеры на щит таким образом, чтобы площадь изображения щита составляла не более 1/4заполнения кадра, а остановка камеры на нем длилась не более 5 секунд. Наезд камеры на щит одного спонсора может быть осуществлен не более 2-х раз запередачу. Наездом считается любое попадание щита в кадр крупным планом, независимо от того, попадает ли в кадр целиком щит или только его отдельныеэлементы.

Тариф на размещение одного щита одного спонсора зависит от хронометража программы и базового тарифа за 30 секунд. За каждый дополнительныйщит одного спонсора или дополнительное название на щите начисляется надбавка в размере 50%.

Размещение щитов возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устногообъявления ведущего.

Б)ОБОЗНАЧЕНИЕ СПОНСОРА НА ОДЕЖДЕ. Может быть обозначен (товарным знаком, фирменным знаком, слоганом) на одежде ведущего или участниковпередачи. Обозначение спонсора на одежде может осуществляться только одним названием фирмы – спонсора (возможно в фирменном написании или логотипом) илиодним товарным знаком. Обозначение спонсора на одежде не может быть показано отдельным планом.

В) РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ И АКСЕССУАРОВ С ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКОЙ. Возможно размещение в студии или на съемочной площадкеаксессуаров с фирменной символикой или продукции спонсора программы, в том случае если оно не нарушает формат программы. Продукция не может быть показанаотдельным планом, не могут осуществляться наезд камеры на нее.

Размещение товара возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в видезаставки, бегущей строки или устного объявления ведущего. Тариф зависит от хронометража программы и тарифа на размещение рекламы.

Г)Тарифы на использование товарной символики в программе:

Хронометражпрограммы Расценки в зависимости от тарифной категории, В USD, без учета НДС
200 250 300 400 500 600 700
До 15 мин 150 190 225 300 375 450 525
До 30 мин 200 250 300 400 500 600 700
До 45 мин 250 315 375 500 625 750 825
До 60 мин 300 375 450 600 750 900 1050
Свыше 60 мин 350 440 525 700 875 1050 1225

Д) УПОМИНАНИЕ СПОНСОРА В КОНЕЧНЫХ ДИНАМИЧНЫХ ТИТРАХ: «Спонсор программы…» возможно тольков том случае, если форматом программы предусмотрены финальные бегущие титры. Обозначение спонсора в бегущих титрах не должно выделяться от остальных тиьтровкакими-либо средствами. Тариф – 10 долларов США без учета НДС.

Е) АНОНС ПРОГРАММЫ С УСТНЫМ УПОМИНАНИЕМ СПОНСОРА словами «Спонсор программы…» - 50% от тарифа на прокат рекламы.

Ж) В случае если спонсируемая программа имеет запланированный повтор, на все размещение начисляется надбавка в размере 30%

З) Если в договоре на размещение рекламы спонсора предусматривается неразмещение в спонсируемой программе конфликтной рекламы, тона стоимость всего спонсорского пакета начисляется надбавка в размере стоимости по базовому тарифу размещения рекламы в объеме 5% от хронометража программы.

6.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

МЕСТО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКТА

ТРК «Петербург»

ВОЗМОЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ СТРУКТУРАМИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПРОДУКТА

Телевизионные технические центры.

Фонотека Дома радио

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Режиссер

Руководит творческо-производственным процессом и организацией создания телепередачи. Проводит комплекс работ, связанных спроизводством телепередачи. Художественно –постановочное и звуковое решение передачи, эскизыдекораций, написание текста для ведущего.

Необходимый объем знаний:

Знание телевизионной режиссуры.

Владение необходимыми техническими средствами для создания телепередачи

Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне

Технику создания телепередачи

Нормативы по технике безопасности

Директор программы

Руководит производственно – экономической и финансовой деятельностью группы. Следит заисполнением работ в установленные сроки. Обеспечивает получение необходимых финансовых средств. Разрабатывает календарно – производственный план работ,смету расходов, выделяемых съемочной группе. Обеспечивает планирование текущей работы съемочной группы. Организует внестудийные съемки.

Необходимый объем знаний: -

Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне.

Основы режиссуры

Технику создания телепередачи

Производственные нормативы

Передовой опыт в организации процесса

Трудовое и авторское законодательство

Порядок оплаты труда

Оформление документов

Методика разработки календарного плана

Финансовая деятельность

Ведение отчетности

Основы организации труда

Нормативы по технике безопасности.

Подача заявок на технику

Подбор материалов

Ведущий оператор

Осуществляет производственно – творческий процесс подготовки и проведения съемки. Наиболее полное воплощение авторского замысла.Обеспечивает техническое качество изображения.

Художник

Осуществляет общий творческий замысел в плане декоративного оформления передачи. Подает заявки на подбор и изготовление костюмов.

Гример

Осуществляет творческий замысел в плане визуального создания имиджа ведущего и гостей студии. Подбор и создание макияжа и прически,присутствие на примерках костюмов.

Музыкальный редактор

Осуществляет творческий замысел в плане музыкального оформления телепередачи.

Ведущий

Проводит все студийные и внестудийные съемки.

Необходимый объем знаний:

Основные законодательные акты по вопросам социального развития

Основные документы по повышению уровня телепередач

Знание основных политических и культурных событий в мире.

Навыки литературного редактирования.

Умение заключать авторские договора.

7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Для практической реализации указанного телепроекта, необходимо участие следующих подразделений телекомпании,являющейся ее производителем:

Аппаратно – студийный комплекс (АСК) - по заявке съемочной группы, представляющий аппаратно – студийныйблок (АСБ), позволяющий смонтировать в нем необходимые декорации, имеющий необходимое количество съемочных камер, световое и титровальное оборудование,минимальный набор телевизионных спецэффектов, находящихся на режиссерском пульте режиссерской аппаратной.

Комплекс декоративно - постановочных работ (КДПР) – должен в соответствии с характером художественного оформления проекта провести вустановленные съемочной группой сроки, создание соответствующих декораций и художественного оформления, предоставить необходимый реквизит для съемокпередачи, в день записи программы окончить установку (монтировку) такой декорации в сроки, заявленной съемочной группой, предоставив для этого соответствующихспециалистов. Группа гримеров КДПР должна провести гримирование участников передачи в день проведения съемки, на основании заявки, поданной съемочнойгруппой.

Комплекс внестудийного вещания, по заявкам съемочной группы в установленные сроки и согласно рабочего расписаниястудии, предоставляет ей соответствующую технику – тележурналистский комплект (ТЖК) с соответствующим оборудованием (аудио – видеозаписывающей камерой, световымоборудованием, видеокассетами, видеоконтрольными устройствами и т.д.) и предоставляют соответствующий транспорт для доставки техники и членов съемочнойгруппы к месту съемки.

Цех спецосвещения – по заявкам съемочной группы, в установленные сроки и согласно рабочего расписания студии,предоставляет ей дополнительное осветительное оборудование, не входящее в комплект ТЖК, в случае необходимости его использования при проведениивнестудийных съемок в закрытых помещениях, используемых в качестве интерьеров для съемок соответствующих фрагментов передачи.

Цех видеозаписи и монтажа, согласно заявке съемочной группы и рабочему расписанию студии, в установленные срокипредоставляет аппаратную видеозаписи для записи на видеокассеты исходного материала передачи, в сроки проведения павильонных съемок:

предоставляет видеомонтажную аппаратную, из имеющихся в наличии на студии с соответствующими творческому замыслу телевизионнымитехническими возможностями для видеомонтажа передачи, в установленные сроки на основании поданной съемочной группой заявки и на основании действующего, настудии рабочего расписания;