Смекни!
smekni.com

Русская Модель Эффективного Соблазнения (стр. 55 из 94)

Вернемся еще раз к старым примерам. Среднестатистический пионер после знакомства с девушкой, которое обмануло его смелые фантазии, говорит друзьям «Ну, я попытался». Друзья говорят «Окей», и продолжают пить пиво. Сферический гуру в вакууме приводит друзьям пять фотомоделей и ведет всю эту толпу пить пиво из «манхеттен-экспресс» в Коньково на квартиру одного из них. Этот гуру сказал друзьям перед началом действия: «Окей, я сейчас приведу девок». Этот гуру не знал, как он это сделает, не знал, что скажет, но был уверен в том, что процесс будет удачным. Почему? Потому, что он взял на себя ответственность за происходящее событие, и событие ответственно произошло так, как было оптимально в данной ситуации.

И на основании вышеизложенного сформулируем второй момент мастерства:

НЕ ПЫТАТЬСЯ, А ДЕЛАТЬ.

Третий момент мастерства

-Я тут на систему в целом посмотрел…

-И что?

-Да ну на фиг это системное мышление.

Из разговора тренеров НЛП в курилке

И есть третий момент мастерства, который органично дополняет первые два. Этот момент мастерства сложно вывести практическим путем и подтвердить примерами. Но попытаться стоит. Итак, как тебе удобнее разговаривать с девушкой: а) упрев свой пылающий взор в вырез ее блузки и пытаясь что-то промямлить и б) спокойно смотря на нее и вольно разговаривая на предложенные темы? Что-то мне подсказывает, что ты выберешь вариант номер «Б». Возьмем еще один пример, который я уже приводил в этом тексте, пример про двух мордобойцев. Если один мордобоец узнает от тренера, что другой мордобоец очень опасен своей левой снизу, и начнет очень пристально, можно даже сказать, концентрированно, следить за этой самой левой, то где гарантия того, что он не огребет правой сбоку? Этот принцип вреда от пристального внимания часто действует и в жизни. Например, среднестатистический пионер начинает изучать подстройку и внимательно, даже очень внимательно, начинает подстраиваться к дыханию человека. При этом он настолько сконцентрировался на этом самом дыхании, что даже уже и не слышит, о чем этот человека говорит. Теряет он в таком случае больше, чем приобретает.

Истинную ценность в таких ситуациях дает именно тот взор, которым обладают истинные мастера. Мастера умеют смотреть, не концентрируясь, охватывая взором сразу все доступные аспекты. Пионеры такого делать не умеют, и даже не пытаются в себе этот навык развить. И тут рождается третий момент мастерства:

ПОЛНОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА

Четвертый момент мастерства

Лучше быть, чем казаться.

Старый дворянский девиз.

В этом моменте мастерства главную роль играет то, что называется «естественность» или раппорт с самим собой. Девушки очень любят уверенных, качественных и хороших парней, и многие парни про это догадываются (ну а ты после прочтения теории 100 баллов – знаешь).

Но тут возникает та проблема, которая есть у не мастеров: им не верят в том, что они говорят, не верят тому, что они делают и считают из «понтующимися» людьми. Почему? Ответ прост. Они не естественны.

Что такое естественность? Это полное совпадение того, что ты делаешь, с тем, что ты хочешь делать. Если ты хочешь поцеловать девушку – сделай это. Если хочешь послать нафиг – сделай это. Никто тебя не заставляет быть и делать то, что тебе не хочется делать. Меняй в своем мышлении страшные слова «так надо» на великолепные в своей качественности слова «я хочу». Делай то, на что все твое тело, твое сознание и бессознательное говорят тебе «ДА!».

Думай над тем, что тебе мешает, и что тебя ограничивает в достижении такого состояния. Если это страхи, работай с ними (это описано в самом начале книги), если это цели – работай с ними (написано в начале книги), если это весьма смутные состояния – прими их, как сигнал твоего бессознательного и скажи себе за это спасибо.

То есть, конгруэнтность – это естественность, раппорт всех частей личности. Кроме этого, конгруэнтность у мастера связано с проработкой и изменением негативных состояний и убеждений, и разработкой комфортных состояний, например, с помощью генератора поведения.

Никто никому ничего не должен, так?

Четвертый момент мастерства:

КОНГРУЭНТНОСТЬ

Становимся подмастерьями – момент 1

После того, что я тут написал, я расскажу о том, как эти навыки в себе развивать. Это довольно просто, надо только захотеть это сделать. Как правильно захотеть, я рассказывал в своей главе о правильной постановке цели.

Эти знания развиваются циклически, и в первом моменте мастерства нас интересует именно четвертый вариант. В четвертой ступени развития навыка ты уже действуешь неосознанно, без долгих раздумий и напрягов. Ты действуешь, и получаешь от процесса удовольствие. Самый простой способ получить этот навык – долговременная тренировка этого навыка. Возьмем пример в ситуации знакомства на улице.

Человек, не обладающий моментом мастерства, долго думает, мнется, ищет те самые магические шаблоны пикапа, после которых девки сами снимают трусики, пишут на них номер телефона и удаляются мыться в предвкушении вечернего свидания. Сферический гуру в вакууме подходит и знакомится. Как? Да он уже давно находится в четвертой стадии знания, и доверяет себе, доверяет своему подсознанию в выборе стратегии.

Хочешь так натренироваться? Окей, это не сложно. В данном случае, есть три простые методики, не требующие супер усилий от себя самого и диких настроек на победу.

Итак, первый способ. Ты идешь по улице, и улыбаешься каждой девушке. После улыбки ты говоришь «привет!». И все, двигаешься дальше. Повторять 500 раз.

Развитие этой методики – приснопамятная Newbie Mission. Смысл этой миссии в том, чтобы подходить к девушке, задавая один и тот же вопрос «А вы знаете, какого были цвета волосы у Элвиса Пресли? (ответ) Он был блондином, но красился в брюнета». Повторять 50 раз.

Гарантирую тебе, что после прохождения данных этапов обучения, подойти и познакомиться для тебя проблемой не будет.

Выводы: внутренний диалог выключается после наработки критического объема опыта, когда знания уходят в область бессознательной компетентности.

Становимся подмастерьями – момент 2

Поехали дальше, у нас остался еще один момент мастерства. К сожалению, осознанному развитию этот навык поддается плохо. Вернее, этот навык плохо развивается самим собой. Но все же, старайся чаще доверять себе, доверять своим ощущениям, и брать на себя ответственность за свои действия. И потом – ЭЭЭЭЭЭХ! В омут с головой! Получай радость от процесса, перец, и знай, что результат любого общения – получение от этого самого общения обратной связи. Можно сказать, что главное – опыт. Ну, ты понял.

Подробнее читай главу о фильтрах обучения.

Вывод: Не ошибается только тот, кто ничего не делает. «я попытался» – отказ от действия. «я сделал и в результате получил не то, что ожидал» – путь развития. «Я сделал и получилось» – путь мастера.

Становимся подмастерьями – момент 3

Третий момент мастерства можно отлично развивать вместе с навыками калибровки. Чтобы не переписывать все про калибровку еще раз, читай главу про калибровку в разделе «фильтры восприятия». Но, кроме того, что написано там, есть одно упражнение, которое я напишу тут.

Это упражнение родилось достаточно давно, во время раздумывания над тем, как обучить людей калибровке сразу и сейчас, в условиях ограниченного времени. Это упражнение помогает невероятно развивать навыки наблюдательности, кроме того, оно хорошо помогает развивать еще и первый аспект мастерства. Это упражнение рекомендуется делать минимум раз в неделю, для развития общей наблюдательности. Наша наблюдательность – одно из самых сильнейших состояний, которые помогают нам больше, чем что-то либо еще. Итак, упражнение.

Тебе потребуется на упражнение около 15-20 минут, и очень желательно, чтобы тебя никто не трогал и не беспокоил. Сядь на стул, займи удобную позу.

Позволь себе осмотреть то место, где ты сейчас находишься. И через некоторое время твой взгляд сам остановится на одном предмете, который тебя заинтересует. Очень хорошо, это именно то, что нам нужно. Продолжай смотреть на этот предмет, и до конца упражнения смотри только и строго на него, ни в коем случае не отводя взгляда в сторону даже на мгновение. Моргать можно, но редко.

Держи взгляд на этом предмете, и найди взглядом еще минимум семь предметов, на которые ты будешь смотреть одновременно с первым. Чем больше к границам зрения эти предметы будут находиться, тем лучше. Продолжай удерживать их боковым зрением, разумеется.

Когда закончишь с предыдущим пунктом упражнения, начинай слушать мир. Те предметы, которые ту уже видишь, продолжай видеть, продолжай их удерживать своим зрением. И одновременно с тем, как ты глядишь, начинай слушать. Тебе нужно найти минимум семь источников звука. Регулярных и постоянных, а не произвольных, типа шума машины. И чем менее они будут слышны, тем лучше. Если посидеть так некоторое время, можно легко услышать тиканье наручных часов и удары своего сердца. Эти звуки нужно слушать одновременно, то есть ты должен удерживать вниманием семь предметов, которые ты видишь, и слушать семь источников звука.

И это еще не все. Продолжая смотреть и слушать, начинай чувствовать свое тело. Найди семь ощущений, которые у тебя есть в разных частях тела, и чем дальше они будут друг от друга, тем лучше. Например, легко можно почувствовать, как ноги стоят на полу. И делать это нужно, одновременно смотря и слушая.

И когда все это будет сделано одновременно, просто обрати внимание на то состояние, которое появилось в тебе, когда ты дошел до этого момента.