- Трансептов дом Тривульцио Канделябр, который состоит из двух частей. База (приписывается Николя под Верденом , 12-го века), характеризуется фантастический ансамбль винограда, овощей и фантастических животных, а также стволовые, из середины 16-го века.
- В левом проходе, памятник Арчимбольди от Alessi и романских цифры изображением апостолов в красный мрамор и нео-классик баптистерий по Пеллегрини.
- Маленькие красные лампочки в купол над апсидой отмечает место, где один из гвоздей общему мнению, от распятия Христа был сделан.
- В ноябре-декабре, в дни окружающих рождения святого Карло Борромео, ряд крупных полотен, Quadroni выставлены вдоль нефа.
- 5-руководство, 225-ранга труб органа, построенный совместно Тамбурини и Mascioni итальянских фирм organbuilding по команде Муссолини, в настоящее время самый большой орган по всей Италии[2]
Упоминание:
Кафедральный собор упоминает и в литературе и в популярной культуре. А также очень много художественных фильмов снято с участием гиганта и символа города Милан.
В литературе
Поэт Перси Биши Шелли использоваться для чтения литературы внутри собора. [2.1] Альфред, лорд Теннисон пользовался зрения Альпы с крыши Дуомо. [2.1]
Американский писатель и журналист Марк Твен посетил Милан летом 1867 года. Он посвятил главы 18 Простаков за границей для собора в Милане, в том числе многие физические и исторические детали, и теперь необычного визита на крышу. Он описывает Дуомо следующим образом:
Что удивительно это! Так великий, так торжественно, так что огромное! И все же настолько деликатна, поэтому воздушные, так изящная! Очень мир солидный вес, и еще, кажется ... заблуждение морозный узор на стекле, которые могут исчезать с дыханием! ... Центральный одного из своих пяти великих двери граничит с барельефом птиц и фруктов и зверей и насекомых, которые были так искусно вырезанные из мрамора, что они кажутся живыми существами - и цифры так много, и конструкция настолько сложна, что можно было бы изучать в неделю, не исчерпав свой интерес ... везде, нишу или окуня можно найти около огромного здания, от саммита к базе, есть мраморная статуя, и каждая статуя исследования сам по себе ... В гостях выше, на высоких крыш, ранга на ранг резные и резные шпили весной высоко в воздух, и через их богатой ажурной видит небо за его пределами. ... (Вверх на) крыши ... вытекающая из его широкой плиты мрамора, были длинных файлов из шпилей, глядя очень высокий под рукой, но уменьшение на расстоянии ... Мы могли видеть теперь, что статуя на вершине каждого из них размер большой человек, хотя все они выглядели как куклы с улицы ... Они говорят, что собор Милана занимает второе место после Святого Петра в Риме. Я не могу понять, как это может быть второй ничего, сделанного руками человека.
Оскар Уайльд посетил Милан в июне 1875 года. В письме к матери он пишет: "Собор ужасный провал внешней конструкция чудовищной и нехудожественных по-разработаны детали застрял высоко, где никто не может их видеть, все гнусное в нем, он, тем не менее.. , наложение и гигантские, как провал, через свои большие размеры и разработки исполнения ".
В итальянском часов Генри Джеймс описывает "определенный выставки, что я пользовался частной мощей Святого Чарльза Borromeus. Это святой человек находится на его вечный покой в небольшой, но великолепной могильные часовни ... и за скромную сумму в пять франков вы можете иметь его сморщенные смертности представила и смотреть на нее с любой резервов происходит с вами. Католическая Церковь никогда не откажется от шанса возвышенное из страха шанс смешно - особенно, когда шансы возвышенное может быть очень отличный шанс из пяти франков. Производительность в вопрос, из которых хорошая Сан-Карло выплачивается в первую очередь стоимости, была впечатляющей, конечно, но, как чудовищный вопрос или мрачная комедия могут по-прежнему. Мало дьячок, заручившись его аудитории, ... освещенной несколько дополнительных свечи и приступил к удалить из над алтарем, с помощью рукоятки, своего рода шиберные, как вы можете увидеть в магазине-мальчик делать по утрам в окне своего хозяина. В этом случае слишком большой лист зеркального стекла была раскрыта, и составить представление о étalage вы должны представить себе, что ювелир, по причине его собственной, ударил неестественно партнерстве с гробовщик. Черный мумифицированных трупа святого протянул в стеклянном гробу, одетый в свой трухлявый облачении, митрофорный, crosiered и перчатках, сверкающие драгоценности обету. Это чрезвычайный смеси жизни и смерти; высушенной глины, пепельно тряпки, отвратительные маленькие черные маски и черепа, и жизни, светящиеся, мерцающие великолепие бриллианты, изумруды и сапфиры. Коллекция действительно хорошо, и многие великие исторические имена привязаны к различным предложениям. Каковы бы ни были лучшего мнения о будущем Церкви, я не могу не думая, что она сделает фигуру в мире так долго, как она сохраняет эту великую фонда драгоценных "свойства", это огромный капитал декоративно инвестировали и частый всей христианский на эффективное рассеянных точек. "[2]
В популярной культуре
- 1934 Песня " О МВД Бела Madonina "от Джованни d'Anzi о золотой статуей Мадонны на шпиле можно рассматривать сегодня неофициальный "гимн города" в Милане.
- Лукино Висконти "с 1960 фильм RoccoEISuoiFratelli , расположенный в Милане, есть сцена, в которой происходит на крыше собора.
- Многие миланском диалекте ораторов, в связи с веками, необходимых для завершения Дуомо, использование "Fabbrica дель Дуомо" ("Фабрика-дель Дом" в диалект) как прилагательное (иногда шутливо, а иногда нет), чтобы описать чрезвычайно долго, слишком сложны задачи, может быть, даже невозможно довести до конца. [2.1]
- Итальянский фразу "mangiare НЛО", вытекающие из миланского диалекта MangiaUF смысл "платят за работу не сделали", происходит от того, что товары, используемые для создания Дуомо носили надпись "AUF", сокращение для Латинской "AdUsumFabricae" (которые будут использоваться для строительства) и были освобождены от налогообложения.
- Сувенирная модель собора была брошена в нос премьер-министра Италии Сильвио Берлускони во время нападения 13 декабря 2009 года. [2.7]
- В песне "В любом возрасте" от музыкального Титаник. Сравнивая здание с Пирамиды Египта и Титаник, как один из величайших подвигов архитектуры.[2]
Таблица: справка работы и расценок
Адрес | Piazza del Duomo, 20123 |
Метро | Duomo |
Телефон | +39 (02) 86 46 34 56 |
Режим работы | Крыша: ежедневно 7:00 — 19:00. Склеп: ежедневно 9:00 — 12:30 и 14:30 — 18:00. Баптистерий: вторник — воскресенье 10:00 — 12:30 и 15:00 — 17:00 (понедельник — выходной). Музей: вторник |
Стоимость билета (входа) | Крыша 5 евро, склеп 1,55 евро, баптистерий 1,55 евро, музей 3 евро |
[5]
Миланский дракон и миланский динозавр
«ЧасКор» продолжает цикл «Городские легенды» ― альтернативный туристический гид по крупнейшим городам Европы. Наша следующая остановка ― Милан ― центр моды и футбола. С нашей точки зрения, стать столицей Dolce & Gabbana после столицы западного мира (в 382 г. она была перенесена из Рима) ― печальное падение великого города.
Самым первым символом Милана был кельтский вепрь, указанный вождю Белловесо богиней Белисамой (Минервой). От названия этой дикой свиньи и будто бы и возникло кельтское название Медиоланум.
По одной легенде в средние века Милану досаждал дракон Тарантазио, обитавший в ныне исчезнувшем озере, ― похищал рогатый скот крестьянства и юных наследников благородного сословия и отравлял воздух своим дыханием.
На битву с ним вышел один из первых рыцарей семьи Висконти и победив Дракона. Дракона, конечно, жалко, ― хотя некоторые скептики не преминут усомниться, а был ли дракон, или змеюка на эмблеме Альфа-Ромео имеет более прозаическое происхождение?
Скорее всего, легенду о драконе породили найденные гигантские рёбра, принадлежавшие, по всей видимости, доисторическим китам ― когда-то территория, которую сейчас занимает Милан была скрыта под толщей воды.
Другая легенда гласит, что один из Висконти в первом Крестовом походе победил сарацина, на чьём гербе нечестивая змея пожирала христианского ребёнка.
Третий герб Милана был придуман специально для коронации Наполеона в Милане в 1805 году, объединив железную корону (малый герб королевства) и поля, символизирующие вошедшие в его состав территории: Милан (змея Висконти), Мантую (папские ключи и зонтик, носимый папским гонфалоньером), Модену (серебряный орёл в синем поле), Венецию (лев Св. Марка, но без книги и во фригийском колпаке) и Пьемонт (серебряный крест в красном поле с синим «рыцарским воротником»), а также Ровиго и Фельтре (серебряная башня).
В любом случае, Наполеон увяз в снегах России, а эволюционировавшие потомки Тарантазио в виде юрких ящериц по-прежнему греются на каменных стенах Милана, а герб в 1910 году стал символом Альфа-Ромео.
Но в барельефе центрального входа в Миланский кафедральный собор сохранилось странное существо ― с телом собаки и головой ящерицы. Хотя змея на миланском гербе традиционно имеет злобный и воинственный вид, этот «плезиозавр» добродушен и улыбчив.
Реальное ли это существо или символ, чьё значение утеряно, неизвестно. Но попробуйте отыскать его в хитросплетениях миланского Дуомо ― даже если он не принесёт вам удачу, у вас появится новый друг.
Вывод
миланский кафедральный собор
Миланский собор – крупнейшее создание готической архитектуры в Италии. Это единственный мраморный готический собор Европы.[7]
Миланский кафедральный собор (Duomo di Milano) является одним из крупнейших соборов мира, вторым по вместимости собором в Италии после собора Святого Петра в Риме. Duomo di Milano — сердце Милана, его гордость и главный символ города. Общая длина храма составляет 158 метров, ширина поперечного нефа 92 м, высота самого высокого шпиля 106,5 м. Собор может вместить до 40 000 человек. Миланский кафедральный собор начал строится в 1386 году, а его строительство с перерывами продолжалось почти 600 лет. Duomo di Milano построен в готическом стиле из белого мрамора. Собор украшают около 3000 скульптур.[6]