Смекни!
smekni.com

Выполнение коррекционного макияжа в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей клиента (стр. 3 из 6)

На прямоугольном лице хорошо смотрятся брови, слегка изогнутые вверх.

Круглое лицо – естественную линию бровей лучше приподнять вверх, слегка увеличив их изгиб, а внешние концы направить к вискам.

Женщинам после 45 лет брови рекомендуется делать более тонкими, слегка приподнятыми и чуть укороченными к вискам. В то время как брови, сросшиеся на переносице, очень круглые или с сильно опущенными концами старят лицо. [4; 54]

1.2.4 Форма носа и его коррекция

Прямой – коррекции не требуется, нужно только следить за тем, чтобы он был слишком розовым или бледным.

Тонкий узкокостный – Следует нанести светлый тональный крем на спинку и по бокам носа, по направлению от переносицы к кончику. Если кончик носа очерчен слишком резко, уместно использовать румяна персикового цвета. Это делает линию лица боле плавной.

Короткий – С помощью светлого тонального крема сделайте более светлой спинку носа по всей его длине. Нанесите немного этого же крема на область под носом.

Курносый – сузить крылья носа при помощи тёмных румян, на место впадины немного светлого тона.

Широкий – делается уже, если тёмный крем нанести по его бокам, двумя боковыми линиями вдоль спинки носа, от внутреннего угла глаза до кончика носа.

Широкие ноздри – тонкой кисточкой надо наложить более тёмный тон вокруг ноздрей. Края растирают. [2; 35]

Сузить переносицу можно, если по обеим её сторонам провести тёмным тоном линии от бровей до внутренних углов глаз.

Искривлённый – такая особенность часто бывает следствием травмы и сложна в корректировке. Принцип состоит в том, чтобы затемнить выступающую часть и осветлить вдавленную. При этом следует следить за тем, чтобы контраст не был слишком резким, поскольку такой макияж будет смотреться неэстетично.

Длинный – Нанести тёмный тональный крем на кончик носа и вокруг ноздрей. [2; 36]

«Орлиный» – Нужно нанести тёмный тональный крем на горбинку, чтобы зрительно уменьшить её, а светлый – на менее выступающие части носа. Немного тёмного тона под кончиком носа сделает его визуально короче. [2; 37]

1.2.5 Форма губ и их коррекция

Макияж губ – завершающий этап всего макияжа лица. Нежные, хорошо очерченные губы являются настоящим украшением лица. Выбирая цвет помады, надо учитывать освещение, которое будет там, куда вы идёте: при холодном дневном свете не слишком хорошо будут смотреться голубоватые тона, а при тёплом будьте осторожны с оранжевыми и коричневыми оттенками.

Чем темнее кожа, тем ярче может быть помада. Бледная кожа будет выглядеть ещё бледнее, если использовать слишком яркую помаду.

Светлые и блестящие помады зрительно увеличивают губы, а тёмные их уменьшают.

При дневном макияже лучше использовать помаду средней насыщенности.

Придать усталому лицу более свежий вид поможет помада красного или розового тонов.

Если зубы имеют желтоватый оттенок, лучше отказаться от помады фиолетовых тонов. Предпочтение отдают голубоватым или умеренно красным (не очень тёмным оттенкам).

Если акцент в макияже делается на глаза, губы лучше подкрашивать помадой приглушённых тонов. Если же губы накрашены яркой помадой, макияж глаз должен быть неброским. Выделять одновременно и губы и глаза считается недопустимым. [5; 26]

Гармоничные – макияж наносится так, что бы верхняя и нижняя губы были одинаковы, а так же следить за тем, что бы губы в уголках чётко смыкались.

«Полумесяцем» – подводить нижнюю губу до самых уголков рта, чтобы увеличить верхнюю губу – сделать линию подводки на ней как можно шире и нанести на обе губы блеск.

«Вогнутый лук» – обвести весь рот для придания более чёткой и заострённой формы верхней губе. Подвести контур в уголках внешней губы.

Широкий рот с тонкими губами – немного выступая за внешние контуры придать припухлость губам. Избегать привычки поджатых губ и держать их расслабленными. [2; 37]

Маленький рот – контур наносится на 1 – 2 мм. Выше естественного контура. Для зрительного увеличения губ наносится много блеска.

«Рыбий рот» – нанести линию контура так, чтобы срезать уголки верхней губы, не доводя её до краёв рта. Обвести нижнюю губу. Чтобы она казалась полнее, слегка приподнять уголки.

Рот «вишенкой» – тщательно обвести рот, чтобы максимально подчеркнуть его открытость и классические линии.

Зрительно увеличить слишком тонкие губы можно, если обвести их карандашом бледного цвета, немного заходя за естественный контур губ. Помаду надо выбирать светлых оттенков и с блеском. Придать губам дополнительный объём можно, если нанести на середину губ более светлую помаду. Хороший эффект даёт нанесение поверх помады блеска для губ, при этом надо нанести блеска чуть больше на нижнюю губу, чем на верхнюю.

Полные – обвести тёмным карандашом внутри естественного контура, обозначив уголки губ. Предварительно губы нужно припудрить или нанести на них основу, чтобы естественный контур не был виден. Так же следует избегать чересчур ярких цветов и отдавать предпочтение светлым тонам.

Если верхняя губа шире, чем нижняя, зрительно убрать асимметричность можно, если контур нижней губы провести, выходя за естественную линию, а контур верхней – заходя за эту линию. Нижнюю губу при этом можно накрасить помадой на тон светлее той, которую наносят на верхнюю губу. [2; 38]

Если более широкая нижняя губа, то её красят помадой темнее, чем та, которая накладывается на более узкую верхнюю губу. Контур нижней губы надо проводить внутри естественной линии, контур верхней – чуть снаружи.

Нижнюю губу можно зрительно уменьшить, если нижние уголки губ не подводить, а верхнюю – полностью покрыть помадой.

Женщинам с круглым лицом лучше не прорисовывать изогнутые контуры губ – предпочтение лучше отдать прямым линиям. В том случае, если лицо худое и узкое, хорошо, когда изгибы прокрашены и губы блестят. [2; 39]

Выводы

1. Идеальная форма лица – овал, поэтому при помощи различных тональных средств нужно «приблизить» лицо к овалу.

2. Тональный крем тёмного цвета корректируют изъяны и наносится на те участки, которые нужно зрительно уменьшить, а светлый тон используют на тех местах, которые нужно подчеркнуть.

3. Правильная форма бровей способна изменить выражение лица. В идеале брови должны быть длинными, элегантной формы, гладкими и изящно изогнутыми. Достаточно широкие переносицы, они сохраняют идеальную ширину вплоть до верхней точки изгиба, только к концам на висках брови сужаются.

4. При коррекции носа, так же как и при коррекции лица, важную роль играет светотеневая коррекция.


2. Виды коррекционного макияжа

2.1 Макияж для тех, кто носит очки

Ещё не так давно женщина в очках нередко воспринималась как синий чулок, откровенная дурнушка. Уродливый «велосипед» на носу, а за ним – неестественно маленькие или, наоборот, выпученные глаза…Малопривлекательное зрелище!

Сегодня богатый выбор изящных стильных оправ и несомненные успехи оптики и офтальмологии кардинально изменили облик дамы в очках. Удивительно, но очки многими воспринимаются как украшение или часть имиджа.

Однако, чтобы производить должное впечатление, надо уметь выбрать подходящую оправу и знать некоторые тонкости, связанные с макияжем.

Как правильно подобрать оправу:

Даже самый искусный макияж не сделает женщину привлекательной, если повинуясь моде или последовав чужому совету, выбрать оправу, не подходящую к её лицу.

Прежде чем отправиться в оптику, следует хорошо рассмотреть своё лицо. Оценить его форму, пропорции, мягкость или жёсткость черт. [2; 21]

При выборе очков надо помнить, что прямоугольная форма и тёмный цвет оправы смотрятся стильно, но делают черты лица более жёсткими, тогда как закруглённая, наоборот, смягчает черты лица. Следует обязательно учитывать размеры лица: если оно маленькое, необходимо подбирать изящные металлические или прозрачные оправы или очки без оправы. Для вытянутого лица подходят оправы более крупного размера, уравновешивающие пропорции.

Очки любой формы подходят только обладательницам овального лица с правильными чертами. Лучше всего на таком лице смотрятся очки в оправе классической формы, гармонирующей с красивыми линиями лица. Верхняя линия оправы очков должна соответствовать рисунку бровей.

Если лицо треугольное, с широкой нижней частью, то остановить выбор рекомендуется на оправе прямоугольной формы – она оптически расширит лицо, суженное в висках.

Для сердцевидного лица лучшим вариантом будут очки средних размеров в овальной оправе. Брови при этом должны быть видны над оправой.

Женщинам с круглым лицом подойдут очки в форме трапеции с приподнятыми к вискам верхними уголками. От круглой или овальной форм оправы в таком случае стоит отказаться, как и от оправ тёмных цветов. Оправа должна быть скромной, с узким переносьем, желательно тёмных цветов. [2; 22]

В том случае, если лицо слишком широкое, плоское или полное, лучше всего носить очки овальной, квадратной или круглой формы.

Обладательницам квадратного или прямоугольного лица рекомендуется округлённая, овальная или треугольная с закруглёнными углами формы оправ. При этом верхняя линия оправы должна слегка выходить за крайние точки бровей.

Что касается цвета оправы, то блондинкам лучше всего идут серо – голубой, синий, изумрудно – зелёный, чёрный и роговые тёмные цвета; брюнеткам – серо – голубой, роговые светлые или металлические (серебристый и золотистый) тона.

Рыжеволосым подойдут очки в оправе оливкового, голубого или бледно – зелёного цветов.

Женщины с седыми волосами могут носить очки в оправе любого цвета, кроме жёлтого и серого.

Если вы носите очки с диоптриями, то должны учитывать некоторые нюансы макияжа глаз. Так, например, за стёклами очков для дальнозорких глаза кажутся больше, чем на самом деле, а за стёклами очков для близоруких неестественно маленькими.