Смекни!
smekni.com

Эхо теракта: вопросы с ответами и без… (стр. 152 из 176)

Впрочем, я отвлекся. Вопрос слишком сложен, чтобы можно было изложить его в коротком письме. Надеюсь, однако, что достаточно убедительно обосновал три тезиса.

Первое. Имеется огромный взрывной потенциал в массовых настроениях русского народа.

Второе. Этот потенциал не может быть использован официальными властями нынешней России, ибо данный «джинн, выпущенный из бутылки», нынешнюю Россию сильно перетряхнет, уничтожив попутно бюрократическую свору.

Третье. Данный порыв ничем не грозит Вам, господин N, и Вашим соплеменникам. При грамотном исполнении.

От редакции. Далее в тексте следует «инструкция» по применению «русского национализма». Мы ее не стали печатать. Потому что чтим российские законы и не хотим подставляться под уголовный кодекс. Одно дело: публиковать теоретические разработки, а другое – инструкции. В Интернете – там все можно. А нам – нельзя…» («От русского националиста – еврейскому олигарху» // «Stringer», 29.1203 г. – 15.01.04 г.)

Неожиданным подтверждением некоторых вышеприведенных суждений на предмет трансформации русского антисемитизма стал выпуск первого номера газеты «Завтра» в 2004 году, ознаменовавший «потепление» редакционной политики в «еврейском вопросе». Статью Юрия Макунина, член-корра Академии теоретических проблем, члена Палестинского общества РФ, можно понимать как своеобразный сигнал того, что отныне в оценке отношения мирового еврейства к России будет осуществляться некая градация, ибо «внутри еврейства много разномыслящих этнических блоков, отдельных светлых голов».

«Апостаты, апостазия – древнейшее движение в еврействе за правду и благородство. Апостами становились и апостолы, и священники, и цари, и земледельцы, и ученые. Отважными разоблачениями флибустьеров в еврействе, жестокостей в иудаизме, в раввинате, в кагалах апостаты потрясали весь юдентум, раскалывали его на истинные треф и кошер. Это и Яков Брафман, и Карл Маркс, и современные евреи, признающие за правду «Протоколы заседаний еврейских мудрецов», лживость антисемитизма, бедственность русских, не имеющих государственности. Такие евреи – наши союзники. Со временем именно они приструнят своих флибустьеров, греющих загребущие руки на болячках славян. Они устранят причины, разжигающие межнациональную рознь, прежде всего неравенство в получении льгот и привилегий разными нациями.

Уже сегодня апостаты критикуют не только правителей Израиля, но и правителей Российской Федерации, прямо указывая на них как на разжигателей межнациональной розни. Прежде всего из-за замалчивания инициатив русских протестантов, требующих создания национального государства. Хотя бы по образу и подобию того же Израиля… Ходят слухи, что смельчаки из русских готовят иск на одного из чинов президентской администрации, ответственного за селекцию олигархов, выкачивающих все соки из недр России, из тел ее работяг. Но пока льготы и привилегии юдентуму множатся, безгосударственность и нищета русских переходят в хроническую стадию, в перманентный источник межнациональной ненависти. Пока евреи живут по Моисееву закону, а славяне, русские по славянскому. При главенстве первого. Закрывать на это глаза – становится страусом, зарывающим голову в песок». (Ю. Макунин: «Закон Моисеев. Корчагин. Статья в УК» // «Завтра», № 1, 2004 г.)

Конечно, и здесь газета не смогла изменить традиционной антиеврейской риторике. В статье было упомянуто неравенство перед законом славян и евреев по части ответа за разжигание межнациональной розни. «Национальная, расовая, религиозная вражда. Соответствует ли исторической правде то, что эти разновидности вражды возбуждаются, обостряются в российской действительности лишь русскими, славянами? Мы умышленно не касаемся исламского терроризма – тема отдельная. Итак, без мини-погружения в историю не обойтись». В процессе «мини-погружения», Ю. Макунин отметил, что переворот 1917 года ликвидировал «этническую единицу «великороссов», любимая Лениным фраза «великорусский шовинизм», – ознаменовала начало отстрела «племени великороссов, переросшего во вселенинскую ликвидацию как класса могучих славянских блоков казачества и производительного крестьянства – кулака, середняка. Вот когда зародилось разжигание ненависти и на расовой, и на национальной основе. Но потомкам Ленин завещал чеканную формулу: антисемитизм – разжигание ненависти исключительно к евреям. В июле 1918 г. Ильич подписывает «Декрет о пресечении в корне антисемитского движения». Это и стало канистрой бензина в исправно полыхавший антирусский геноцид, стартом для массового отстрела неевреев». По мнению Макунина, истинное понятие антисемитизма подменено. Оно не есть разжигание ненависти исключительно к евреям, поскольку к семитическим народам относятся арабы и евреи, то «классическими антисемитами можно назвать еврея, ненавидящего араба и наоборот». Далее идут пространные рассуждения по истории вопроса и состоянии его в бывшем СССР и ныне в России, на основании чего делается вывод, что у русских нет и сотой доли националистических организаций, подобных еврейским. А стоит только «заявить о себе неформальной национально-русской организации, вскоре же ее обклеют ярлыками типа «фашистская», «нацистская», «черносотенная» и т.п.

«К еврейской прессе нового типа следует отнести нарождение в 1989 г. ВЕСК – газеты «Вестник еврейской советской культуры». Уже в первом номере публицист Т. Голенпольский, обрисовывая контуры издания, подтверждает приверженность синагоге и иудаизму. Автор обязался в первую очередь информировать депутатов о случаях нарушения закона о национальном равноправии. То есть еврейское издание возложило на себя функцию контроля за применением советского законодательства.

Пролистав подшивки национальных газет многих субъектов Российской Федерации, второй аналогичной инициативы я не встретил.

Немного позже ВЕСК переименовали в «Еврейскую газету». Еще позже в «Еврейскую международную газету». В ней повышался не только градус национализма, но и градус внедрения в перипетии российской политики: и внутренней и внешней. Материалы МЕГ бесстрастно фиксируют: ни один из субъектов РФ не собрал столько знаков внимания первых лиц страны, сколь выпало таких знаков на жизнь еврейской общины России». (Ю. Макунин)

В свою очередь «Международная еврейская газета», принципиально не благоволящая к арабам и вообще к мусульманам, в рубрике «История и современность» публикует материал д.и.н. Якова Этингера, «разоблачающего» связи арабского мира с фашистской Германией. Автор начинает публикацию с сообщения, что еще в 1956 году он избрал в качестве диссертационной темы проблемы послевоенной политики Западной Германии на арабском Востоке и в Африке. И сразу же стал натыкаться на следы пребывания беглых гитлеровцев в арабских странах и их участия в ближневосточных делах. Подготовленная на эту тему статья не была опубликована даже в «закрытых» академических изданиях, предназначенных для узкого круга специалистов. За последние десять лет он собрал в архивах США, Германии и Израиля много материала о деятельности нацистов на Ближнем Востоке после войны. Результатом этих исследований стала предлагаемая читателю статья.

«В конце 50-х годов Кремль установил и развивал тесное военно-политическое, экономическое и идеологическое сотрудничество, важнейшими элементами которого была ненависть к Западу, к демократии, тоталитаризм и враждебное отношение к Израилю. Последнее обстоятельство имело особое значение. Юдофобия в течение многих лет была связующим звеном между московским руководством и реакционными полуфашистскими режимами ряда арабских стран. В формирование этого сотрудничества внесли большой вклад и бежавшие на арабский Восток после разгрома гитлеровской Германии тысячи нацистов и офицеров германской армии, нашедшие не только политические убежища в Египте, Сирии, Ираке, Саудовской Аравии, но и работу в их правительственном, военном и пропагандистском аппарате.

Как известно, в годы, предшествовавшие Второй мировой войне и во время ее многие арабские националисты ориентировались на Германию, стремясь использовать противоречия между Берлином и европейскими колониальными державами – Англией и Францией. Эта ориентация на Германию превратила часть арабских националистов в прямую политическую и военную агентуру гитлеризма на арабском Востоке и оказала пагубное влияние на формирование идеологических воззрений влиятельных кругов арабского мира, воспринимавших многие элементы нацистской идеологии – тоталитаризм, шовинизм, в первую очередь юдофобию, ненависть к ценностям западной демократии. Все это «облегчило» после Второй мировой войны, когда в 1948 году было создано Государство Израиль, переориентацию многих арабских политиков на другое антидемократическое тоталитарное государство – СССР, чье руководство придерживалось сходных воззрений.

Поражение Германии в 1945 году не означало краха германо-арабской дружбы, направленной против западных демократий и «мирового еврейства». Пронацистские настроения в арабском мире продолжали существовать и после войны. И не случайно, что именно арабский Восток, наряду с Латинской Америкой, стал главным убежищем для беглых нацистских преступников, руки которых были обагрены кровью миллионов евреев, многих народов Европы, прежде всего СССР». (Я.Этингер)

Далее автор подробно описывает, как беглые нацисты встречали теплый прием в Египте, Сирии, Саудовской Аравии, Йемене, Ираке. В этих странах свободно распространялась нацистская литература, и в первую очередь, «Майн кампф» Гитлера. «В целях маскировки тысячи гитлеровцев «переходили» в мусульманство, принимали арабские фамилии и добровольно изучали арабский язык». Таким образом в странах Ближнего Востока появилось много «арабизированных» нацистов. Важная сфера активности была из Саудовской Аравии, где ваххабиты рассматривались ими в «качестве одного из перспективных направлений в Исламе».