Смекни!
smekni.com

Духовная история Православия (стр. 3 из 4)

Но главная причина, все же, была не в том. Было нечто более значимое, чем доходы и грех перед законом, главное было в том, что возникла угроза тому, что давало и дает им доныне: величие, власть, деньги и народа, и власти, почитание, поцелуи их рук, то, что приводит к ним на поклон не только простых прихожан, но и царей. Главным, было и есть доныне угроза потерять звание "Отец", которое Иисус хотел вернуть тому, кому это имя принадлежало до Михиного храма, кому единственному должно принадлежать по праву - отцу, создавшему своих детей. Иисус основательно знал закон, изучил каждую строчку заветов, Он знал, что сказала в самом начале библейской истории, на заре человечества Ева родив сына. Она сказала: "приобрела я человека от Господа". Позже Моисей неоднократно завещал народу: "И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего" и далее упрекнул народ: "А Заступника родившего тебя ты забыл, и не помнил Бога создавшего тебя". Все исследовал Христос, каждую строчку Божьих заветов знал, знал кому, единственному должно принадлежать святое имя "Отец", сам нес крест отца и называл Того кто в Нем с большей буквы – Отец. Так же, Он знал, откуда произошел этот грех, и кто соблазнил на него людей. Знали и первосвященники, чем грозит результат сего разоблачения, а потому объединились в своем преступлении против Него.

Строчки Евангелия:

10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (Матф 18)

27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. (Матф 16)

Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? (Матф 16)

Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. (Матф 11)

Конечно же, именно младенец, подняв голову к небу, увидит там, на фоне неба образ Отца, своего родного отца, без чьей помощи не выживет и без чьего слова человеком не станет, кто Господь ему. Говорил: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах"(Матф 23, 9).Из приведенных цитат, где Иисус называет себя Сыном Небесного Отца и тут же называет себя Сыном Человеческим, понятно, что Иисус не двусмысленно, а прямо говорил людям о святости и величии их родных Отцов и их самих, если они уже имеют детей и имеют статус Отца. Он знал Писания, знал истоки всех тех храмов и первосвященников – наследников проходимца (по проходящему левиту, см. выше), которые имелись в те времена, видел, как был попран образ Всевышнего, который несет каждый отец, родивший и воспитавший – очеловечивший, своего сына.

Вот, вот за это звание, полученное священниками когда-то по неразумию Михи, за этот драгоценный подарок, который возвращать не желали, за это они могли отправить на смерть любого посягнувшего. Они, священники, желают быть святыми отцами, и нет ни кого более святого. Звание "отец" подкрепленное названием "святой", да еще в дорогих одеяниях и в великом храме, даже юнца ставит на несколько ступеней выше любого отца, любой семьи, и даже юнцу, заставляет кланяться всех от мала до велика. Это стоит борьбы.

В прессе и по телевидению, в дискуссиях, часто задаются вопросом, какая была главная причина распятия первосвященниками Христа? Вот, вышеизложенная причина была самой главной.

Эх, народ, народ! Первосвященники не прибивали Его ко кресту и не били, они призывали, а били, пытали, прибивали как раз те, простые сыновья, воины, многие из которых сами были отцы, как раз те отцы, за которых Он терпел, за чье имя боролся, те чью славу Он отстаивал, чью славу хотел забрать у не заслуживших ее первосвященников и отдать им. А они, простые, Его распяли.

Распяли. Овцы, по слову пророка, рассеялись. На некоторое время народ успокоился. Но ученики, узнав от Иисуса и приняв истину, повсюду проповедовали учение, активно распространяли слово Господа, вновь стали привлекать прихожан к себе и за ними пошли многие, свидетельство о том мы можем найти в Писаниях. Вновь упал доход "Михиной" церкви, вновь нависла угроза разоблачения. Апостолов гнали, над ними издевались те же первосвященники что распяли Иисуса, и судьба апостолов мало чем отличается от судьбы их Учителя, но учения Иисуса и памяти о Нем уничтожить не могли. Апостольские церкви множились, доходы "Михиной" церкви и величие "святого отца", падали, прихожане присоединялись к слову Христа.

Конечно же, с "Михиным" храмом, имеющим в основе деньги, не могли соперничать апостольские церкви, ведомые Духом Божьим и не имеющие больших средств, а потому "Михин" дом божий распространялся куда быстрее, чем апостольские церкви. Тем более, что апостольские церкви не снимали греха, вот так, просто, снял и все, надо было жить честно, и нести свой крест до конца, а в "Михином" храме все просто и понятно: заплатил и пошел чистым, а что еще простому, грешному народу надо? Но усилия апостолов были стол огромны и слово Христа столь сильно, что последователи множились и множились. Прославляя Всевышнего Святого Отца и недвусмысленно говоря, что Отец в каждом из нас. Люди начинали понимать, о чем говорит Иисус, многие начали отходить от традиционных церквей и присоединяться к апостольским церквям.

И тогда, произошло беспрецедентное по дерзости, лукавству и последствиям, по праву, вселенское преступление, лукавые первосвященники, поправ все Заветы самого Христа, жестоко надругавшись над Его учением, внесли в "Михин" храм имя самого Христа, литой кумир стал литым, распятым образом Его, истуканом стала икона. И дело пошло. Все учение Христа, о святости родного отца, замкнулось на священнике, и все успокоились. Церковь "преобразилась", присвоила себе имя по своему величию и доходу - "православная", потекли деньги, начали множиться каменные изваяния для несения служб и преумножения денег.

Замкнулось! Кто хотел узнать, что проповедовал Иисус, должен идти к ним в храм, и они – первосвященники, с удовольствием "объяснят", о чем говорил Иисус. Слова Христа и апостолов сложны и труднопонимаемы потому священники и не заботятся о своем разоблачении, объясняют людям заветы так, как того сами желают, как самим выгодно.

Я долго подбирал похожий образ данному преступному преображению из тех преступлений, о которых мы знаем сейчас. Можно конечно обвинить православных священников в том, что они тысячелетия используют святое имя, и образ, к которому ни какого отношения не имеют, с целью личной наживы. Но это слишком мало и просто, и не соответствует тяжести деяния, которое они сотворили по отношению к святому образу Отца и к разложению семьи, наживаясь и прославившись при том. Скорее, это можно сравнить с тем, если бы ныне, фашисты, прославили тех, кого сжигали в печах, прославились на этом деянии среди народа, стали священниками около печей Освенцима и материально наживались на том. И это еще малое сравнение.

Мало было этого греха, в последствии к нему прибавился образ святой матери, и в православном храме занял место образ, который стал святее родной матери. Окончательно убив семью.

Просит родной отец: приди, помоги, нет – отвечает сын, я сегодня иду к батюшке в церковь, и поворачивается задом к настоящему образу Божьему. Просит мать: приди, помоги, нет, сейчас не могу, подожди – отвечает дочь, буду молиться святой матери, и поворачивается лицом к иконе, а попой к настоящей Святой Матери, которая дала жизнь ей.

Место дедушек и бабушек в обществе вообще не определено, "святые отцы", о них, ни какой инструкции народу не дали, и что с ними делать, ни кто не знает. В лучшем случае это люди нейтральные для семьи и общества, в худшем - груз для семьи и общества, их бросают одних доживать, а лекарства подают соцработники. Отношения с выкормленными ими детьми, как в животном мире. Одинокие старики, ни чего не зная о том, кем являются, и какой образ несут, доживают свою жизнь на холодных постелях, а их дети обязательно, ежепразднично несут жертвы всеми почитаемым "святым отцам" и колесо греха крутится. После них их дети, не почитающие своих родителей, займут место в маленьких комнатках, и будут ждать соцработника, который им будет обязан носить лекарства, а их дети будут лукаво ставить за их здоровье свечки, а потом сами, так же перейдут под обслуживание соцработника.

Может ли наука называться наукой физикой, если она не изучает, не исследует и не использует ни одного физического закона? Может ли математика считаться наукой математикой, если в ней ни кто, ни чего не вычисляет, не решает и не вводит ни каких формул? Может ли биология считаться наукой биологией, если она не исследует законы биологии и далека от природы? Может ли музыкант считаться музыкантом, если он ни когда не видел, ни нот, ни музыкального инструмента, а сам немой, слепой и глухой? Могут ли СМИ считаться средствами массовой информации, если они ни кому, ни чего не говорят и не показывают?

А религия, не выполнившая ни одного Завета, ни Старого, ни Нового, а напротив, сделала все, чтобы опорочить их, представляется как Богом избранная.

Получается, что убийцу взявшего в руки Библию, можно считать ангелом. Слепой народ, копейку счел за миллион, крошку хлеба за вселенский урожай, каплю за океан, рабыню за госпожу.