Может быть ее бабушка всю жизнь ей твердила, что девушка никогда не должна начинать первой. (Или что нельзя заниматься сексом за столиком в заполненном кафе.)
И значит последний барьер, который Вам необходимо преодолеть - это ее культурные установки.
Сделайте первый шаг. Теперь здесь хозяин Вы. Вы можете делать всё что хотите. Просто возьмите ее за руку, если Вы этого еще не сделали. Притяните к себе и поцелуйте.
Пусть первый поцелуй будет в щечку. Он должен быть очень легким, почти мазком. Если Вы все сделали правильно, она не отстранится, напротив.
Следующий поцелуй в губки.
Описание того что Вам делать дальше, Вы найдете во многочисленных руководствах по искусству любви.
Единственный совет: не задерживайтесь на поцелуях в губы. Конечно без этого никак, они приятны и необходимы. Но от чересчур длительных поцелуев в губы отдает романтикой и школьным возрастом.
Здесь же говорится о подчинении женщины. Опускайтесь к ее шее. Целуете шейку- начинайте ласкать ее грудь...
Погружение в транс.
Гипнотизирующая речь.
Несколько очень важных замечаний относительно Вашей речи.
Во-первых: Не забывайте, что Вы должны использовать слова соответствующие системе восприятия
Объекта. О важности этого момента 'уже говорилось выше.
Если Вы не уверены, что точно определили систему восприятия Объекта, то используйте слова, не относящиеся ни к одной из них.
Некоторые из таких нейтральных слов приведены в таблице 1. Они очень удобны именно своей универсальностью.
Ищите такие слова и такие описания, используйте их- они обязательно соответствуют системе восприятия Объекта.
Согласитесь, Ваш покой и его покой - разные понятия, но сказав слово «покои». Вы все-таки сказали то, что Объект может понять и принять.
Наводя транс, не заставляйте Объект быть более гибким в общении, чем Вы сами, не заставляйте его подстраиваться к Вам.
Во-вторых: Когда Вы при наведении или использовании транса описываете некоторое переживание, говорите об этом переживании (особенно по началу) довольно общими фразами. Тем самым Вы оставляете Объекту свободное пространство, которое он сам может заполнить конкретными деталями.
Например при наведении транса Вы можете сделать такое описание: «Ты чувствуешь тепло своей правой руки, лежащей на столе».
Это срабатывает сплошь и рядом, это на девяносто девять процентов может совпадать с действительным переживанием Объекта, но что Вы будете делать, если он чувствует холод правой руки''1
Для начала все же лучше было бы сказать: «Ты чувствуешь температуру правой пуки».
«Температура» - более общее слово, более общая характеристика, чем тепло. Какая-то температура у руки все равно есть.
А можно и вообще обойтись без упоминания этой характеристики и сказать: «Ты чувствуешь свою правую руку лежащую на столе».
В-третьих: Когда Вы делаете внушение, Вы должны говорить как можно более плавно. Без запинок и резких толчков. Пусть Ваши слова текут свободно и мягко.
Подобный эффект достигается благодаря использованию переходных слов: «если», «когда», «если... то», «и» и т.п.
Используйте союзы и союзные слова. Именно они придадут Вашей речи оттенок закругленности и гибкости, что достаточно быстро позволит Объекту войти в состояние наибольшей восприимчивости Вашего воздействия.
Подобный факт объясняется тем, что, когда Вы не делаете резких пауз между предложениями, Сознание Объекта не успевает контролировать Вашу информацию и снижает свои критические 'функции.
Таким образом, Ваша речь сама по себе будет оказывать гипнотическое воздействие.
Для большей наглядности можно привести пример из психотерапевтической практики. Во время гипнотического сеанса врач может использовать следующие формулы внушения:
«Вы сидите в кресле. Вы смотрите на меня. Внимательно слушайте мой' голос. Только мой голос. Он действует на Вас успокаивающе. Вы расслабляетесь. Вы расслаблены. У Вас появляется сонливость».
Эти 'формулы работают в некоторых случая, но гораздо эффективнее оказывается другой текст, который действует безотказно и вызывает позитивный результат независимо от каких-либо личностных особенностей пациента:
«Вы сидите в кресле, и Вы слышите меня, и Вы смотрите на меня, и Вы можете ощутить, что начинаете расслабляться...»
В -ч етв ё ртых: и с кл но ч ите все отрицания из своей речи. У отрицаний есть интересное свойство - они существуют в языке, но не в Подсознании. Поэтому говорите Объекту то, чего Вы от него хотите, а не то, чего он не должен делать.
Если говорить ребенку: «Какой ты шумный сегодня, не шуми'» - он не успокоится. Напротив, он начнет шуметь еще больше.
Это довольно общее правило: если Вы описываете человеку то, что Вы у него сейчас наблюдаете - это будет закреплено
Когда ребенку говорят: «Ты - хулиган, ты - грубиян» - то тем самым закрепляют именно те качества, от которых хотели бы избавиться.
В данном контексте можно провести аналогии с тем, чем Вы занимаетесь, когда описываете объекту нужные Вам состояния. Вы закрепляете их у объекта , описывая эти состояния в утвердительном значении.
Матрица сексуального подчинения.
Итак, перед Вами матрица сексуального подчинения и нте ре су но щей Вас женщины. С различными вариациями в зависимости от обстоятельств, Вы можете использовать ее в любое время и в любом месте.
Суть в том, что Вы должны:
1. С помощью взгляда и голоса дать почувствовать Вашу силу ее Подсознанию. Женщина на уровне инстинктов должна чувствовать в Вас своего Господина. Вызов у женщины этого чувства в первые же секунды контакта - краеугольный камень всей Системы.
2. Подстроиться к женщине, войти с ней в единый психофизиологический ритм.
3. Убедившись, что подстройка полная, ввести ее в транс.
4. Провести внушение, с установкой на полное подчинение и сексуальное возбуждение,
ориентированное на Вас.
5. С удовольствием пользоваться полученными результатами.
Техники.
Теперь разберем несколько вспомогательных техник, которые могут использоваться как в рамках представленной матрицы, так и в отдельности от нее.
Якорь.
Не раз и не два в своей жизни Вы замечали один интересный эффект. Занимаясь какими-то своими повседневными делами, вдруг, совершенно неожиданно для себя, Вы начинали испытывать наплыв удивительно приятных переживаний, недоуме-вая по поводу их появления.
Чуть позже Вы осознавали, что рядом звучит музыка, кото руно Вы слышали когда-то, быть может несколько лет назад.
Память непроизвольно возвращает Вас в ту ситуацию, когда Вы чувствовали себя счастливым. И именно в тот момент Вы слышали именно эту мелодию.
Прошло время. Ваши чувства остались в прошлом, возможно, даже забылись, но в текущие минуты настоящего Вы непроизвольно извлекли их из кладовой своей памяти и вновь пережили. Сработал механизм, который называется «якорем».
Якорь можно определить, как с п сю о б-н ость одного из элементов переживания вызвать всё переживание в целом.
Это означает, что когда человек испытывает какое-то переживание, то все, что происходит в момент этого переживания, ассоциируется и связывается с этим переживанием, и позднее, какой-то один элемент ситуации, в которой было переживание, сможет вызвать всё это переживание.
У каждого человека существует множество бессознательных якорей, управляющих его состояниями и эмоциями.
Их можно использовать как осознанный прием, способный оказать мощное психическое действие. Это тонкая и изящная техника, которая требует определенных навыков, но стоит потратить время, чтобы приобрести их.
Вам понадобится способность наблюдать и использовать подходящий момент.
Если Вы научитесь улавливать плавные и естественные изменения в состоянии людей, а в особенности женщин, вследствие их психологического своеобразия, то сможете проводить якорное запечатление, или, говоря другими словами, «ставить якорь».
Этот прием часто используют психотерапевты.
Если на каком-то сеансе, когда клиент особенно легко и охотно шел на контакт или расслаблялся, звучала определенная музыка, то при следующей встрече с ним, достаточно включить туже запись, чтобы он вновь вошел в тоже состояние.
Насколько Вы помните, существует три системы восприятия. Через зрение, через слух и через телесные ощущения. Соответственно якоря имеют место быть кинестетические, аудиальные, и визуальные.
Как это работает. Пример:
Вы с женщиной сидите в ресторане. Играет негромкая музыка, на столе горит свеча. Вы действуете точно в соответствии с вышеизложенной матрицей и проводите успешное сексуальное внушение. Оно не может быть неуспешным, если Вы все сделали правильно.
Ваша женщина возбуждена, она хочет Вас. Конечно, в принципе можно заняться сексом и прямо там, более того Ваша дама наверняка будет не прочь. Но, допустим, что по тем, или иным причинам, секс сегодня и сейчас невозможен.
Неужели же все труды пропали даром''1
Отнюдь.
Для того чтобы моментально вернуть эту женщину в ранее достигнутое состояние возбуждения, достаточно задействовать якорь при следующей встрече.
Та самая мелодия, которая играла в ресторане - это аудиальный якорь. Поставьте диск с этой мелодией.
Свеча на стопе - это якорь визуальный. Пусть она снова стоит на стопе, за которым вы сидите в этот раз.
Ваши нежные прикосновения, о которых писалось выше, - это кинестетические якоря.
Используйте все это вместе или по отдельности и эта женщина вновь почувствует тоже, что и в тот вечер в ресторане. Только теперь Вам не придется тратить на это столько времени и усилий.
Техники.
Речевые техники.
Существует еще несколько простых, но чрезвычайно эффективных техник наведения сексуального транса. Во всех них есть одна особенность: Вашей целью яеляется привлечение сознательного внимания не к содержанию речи, не к смыслу, а к внешнему оформлению
Этого можно достичь по-разному.