Во-первых, Вы можете вести рассказ от первого лица, и тогда внимание будет привлечено к Вам, к Вашей личности.
И, во-вторых, Вы можете насытить свой рассказ множеством подробностей, в которых увязнет Сознание Объекта.
Забалтывание.
Здесь, в сущности, нет ничего нового для Вас. Если Вы хотите довести до Объекта смысл сообщения «игрек», переданного Вам неким «иксом;!, то Вы просто скажете: «X сказал У
Если же Вам нужно завуалировать этот смысл, то Вы начнете так: «Я недавно видел X... Ты его, наверное, знаешь? Ну, он живет но улице М, на «BMW» третьей модели ездит... Знаешь, невысокий такой, еще и сутулится немного. Брюнет такой с пышной прической. Так вот, мы с ним встретились возле «Макдоналдса», поговорили о жизни ой общих знакомых... Брат у него младший женится и, кстати, он сказал Y».
Если после этого Вы будете продолжать в том же духе, то сообщение Y пройдет мимо Сознания Объекта в его Подсознание, а содержанием сообщения как раз и может быть команда войти в транс и что-то сделать.
Техники.
Речевые техники. Перекрывание реальностей.
Более сложная техника наведения транса - «Перекрывание реальностей».
Она состоит в том, что в разговоре с женщиной Вы постоянно вплетаете одну историю в другую, в третью, в четвертую... И в одну из этих историй Вы вставляете формулу сексуального подчинения.
Это тоже легче продемонстрировать, чем объяснить. Представьте, что Вы слышите рассказ одного своего приятеля:
«В прошлом году, зимой, я был на семинаре по гипнозу в Нью-Йорке. Когда руководитель с нами занимался, мы не сразу поняли, что часто погружались в транс прямо во время занятий. Он не говорил нам прямо: «Войдите в транс» он рассказывал нам разные истории. Одна из этих историй была о том, как он сам учился на подобном же семинаре в Калифорнии, и во время семинара преподаватель говорил им: «Расслабьтесь и успокойтесь... Я расскажу вам историю о том, как мы сами обучались гипнозу у нашего профессора, который был мастером рассказывать такие истории, слушая которые люди погружаются в транс...» Для того чтобы погрузить человека в транс, он мог просто сказать: «Представьте себе, что Вы засыпаете... И по мере того как Вы это представили, Вы можете увидеть сон... И во сне Вы видите, как Вы идете по лесу... и Вы очень устали... Вам хочется расслабиться и успокоиться... И Вы видите уютную лужайку... и засыпаете на ней быстро и глубоко...»
Попробуйте разобраться в том, что происходит: кто кому рассказывает историю''1
Ваш приятель - Вам, здесь и сейчас, или руководитель его семинара - своей группе зимой прошлого года, или преподаватель руководителя, или профессор преподавателю?
Настоящая ситуация, вот эта реальность ушла, и Вы ушли из этой реальности.
Сознание не воспринимает инструкцию («успокоиться, расслабиться, уснуть») как инструкцию, потому что не может понять, кто на самом деле говорит.
Все данные Вами команды идут прямиком в Подсознание, которое крайне успешно на них реагирует.
Вообще, рассказывание историй (притчи, метафоры, цитаты) может Вам очень помочь в подчинении женщины. Все это служит хорошим подспорьем при наведении и использовании сексуального транса.
Рассказывая историю, Вы обходите возможное сопротивление женщины тем, что не даете ей никаких приказов -Вы ведь просто рассказываете историю о том, как люди погружаются в транс'
И, если даже представить, что что-то не получится, Вас не в чем будет обвинить. Вы же только описываете какой-то случай из жизни!
Рассказ позволяет Вам применить всевозможные языковые средства для того, чтобы обеспечить плавный переход от состояния бодрствования к состоянию транса (союзы и обороты типа «когда, по мере того как, в то время как»), потому что эти средства легко включить в текст истории.
Техники.
Речевые техники. Тройная спираль.
Следующая техника феноменальна по своей простоте и эффективности. В учебниках по психологии она порой встречается под названием «Тройная спираль».
Эта техника очень близка по структуре к технике перекрывания реальностей. Здесь тоже история вплетается в историю, но по другим правилам:
Вы начинаете рассказывать Объекту некую историю N 1, примерно в середине ее прерываете и начинаете рассказывать историю N 2, которую тоже прерываете в середине. Затем Вы полностью рассказываете историю N 3. Потом Вы заканчиваете историю N 2, после чего завершаете историю N 1.
Истории под номерами 1 и 2 полностью осознаются и запоминаются Объектом, а история N 3 забывается (причем очень быстро) - в нее Вы и включаете инструкции для Подсознания Объекта. Чтобы не запутаться в последовательности историй, составьте себе схему.
Таблица 3.
«Тройная спираль» | ||
История 3 | ||
История 2 История 2 (начало) (конец) | ||
История 1 (начало) | история 1 (конец) | |
Начало целого рассказа | Конец целого рассказа |
Послушайте пример истории, оформленной в тройную спираль:
«...Это произошло со мной, когда я узился последнем классе школы. Мой дядя пригласил меня к себе в деревню во время летних каникул. С новыми знакомыми - моими ровесниками я частенько ездил по местным вечеринкам. Во время одной из таких поездок я встретил потрясающе красивую девушку. Ее звали Элен. Она была хозяйкой этой вечеринки и была окружена такими поклонниками, что по сравнению} с ними, я чувствовал себя или нищим, или уродом-доходягой, или и тем и другим одновременно.
Примерно за год до того, в своем родном городе, я столкнулся в схватке с человеком, у которого в руке был нож. Он был на пять лет старше меня и гораздо сильнее. Если бы я мог, то попробовал бы убежать, но так. получилось что бежать мне было некуда, все пути отступления были отрезаны. Тот парень ударил меня ножом, но я инстинктивно подставил руку и лезвие распороло ее, хлынула кровь.
О раннего детства на меня очень большое влияние оказывал мой брат. Он гораздо старше меня. В то время, когда я только пошел в школу он уже узился в университете. Пожалуй именно он заложил в меня основные жизненные принципы, в соответствии с которыми я и живу. Один из них состоит в том, что следует всегда быть готовым проявить себя Хотя сейчас я далеко уже не юноша мой брат по прежнему дает мне ценные советы, к. которым я всегда прислушиваюсь.
Когда из распоротой ножом руки хлынула кровь, у меня ослабели ноги и я опустился на одно колено. А нападавший, 'ухмыляясь стоял надо мной, смакуя каждую секунду своего превосходства над беззащитным противником, и готовясь нанести последний удар. Под своей ладонью я почувствовал песок, сжал его в кулаке и внезапно швырнул в глаза противника. На несколько секунд он был ослеплен, и мне этого хватило чтобы со всей силы ударить его ногой в тяжелом ботинке прямо в пах. Он упал, как будто земля сама выскочила из под его ног.
А на той вечеринке я попросил одного из своих новых друзей предложить Элен устроить викторину. В этом я всегда был силен и блеснул своей эрудицией и сообразительностью}.
После этого, Элен сама подошла ко мне и изъявила желание познакомиться со мной поближе. Мы прекрасно провели с ней весь следующий день, и вскоре она стала моей первой девушкой. Иногда и сейчас мы с ней созваниваемся. Вот такая история.»
Имейте в виду, что восприятие тройной спирали «на глаз», то есть при чтении текста, очень сильно отличается от восприятия «на слух», и практически не дает понятия о том впечатлении, которое производит на слушателя эта техника.
В домашних условиях Вы можете получить представление о «тройной спирали», если запишете на какой-либо аудионоситель оформленную соответствующим образом историю и послушаете ее примерно через две недели после записи.
На практике эффективность этого элементарного в применении метода просто потрясает!
Техники.
Речевые техники. Разделение Сознания и Подсознания.
Разделение Сознания и Подсознания - это очень сильное с редеть о воздействия, которое позволит Вам войти в контакт с глубинными частями психики Объекта и использовать их в качестве союзника для достижения Вашей цели.
Для того чтобы эффективно провести Разделение, осознавайте каждую женщину, с которой Вы общаетесь, как существо, состоящее из двух субличностей.
Одна субличность представляет собой Подсознание и расположена к тесному взаимодействию с Вами после того как Вы провели Воздействие.
Вторая субличность отражает Сознание, которое может подвергать ситуацию сомнениям, анализу и способно оказывать сопротивление.
Своим поведением дайте понять женщине, что Вы вос-принимаете ее в этих двух ипостасях и апеллируете прежде всего к первой — той, которая 'уже тянется к Вам.
Стремитесь к тому, чтобы сама женщина также осознавала в себе эти две субличности. В этом случае Вы добьетесь от нее гораздо более быстрых и явных реакций.
Особенно полезен метод разделения в тех случаях, когда Вы ощущаете сопротивление или озабоченность со стороны Объекта.
Как правило, это происходит, в случае ее чересчур пуританского воспитания или закомплексованности.
Рассмотрим схему, которую следует взять за основу и применять в тех или иных вариациях, в зависимости от ситуации.
Данный прием может быть представлен следующей моделью:
Твоё сознание -- Переход --Твоё подсознание.
Таблица 4.
Твоё сознание | Переход | Твоё подсознание |
все больше прислушивается к тому, что я говорю, | и | может начать погружение внутрь на все большую глубину |
возможно, хочет узнать, что произойдет дальше, | тогда как | на самом деле уже знает, к чему его подталкивают и желает это испытать |
может быть сосредоточено на какой-то мысли | и в тоже время | может начать свое путешествие в мир собственных переживаний |
может сомневаться, | а | в это время приобретает позитивный опыт, от этого общения и чувствует все большее доверие. |
может настороженно наблюдать за происходящим | между тем как | раскрывает свой творческий л оте н ци ал и и с л ь 1ть i ва ет же л а н и е п о п р о б о в ать что- н и буд ь н о в о е |
слишком старается все контролировать | вто время как | свободно какие-то образы, которые хочется претворить в жизнь |
озабочено тем, что происходит в данную минуту | по мере того как | желает просто довериться и спокойно плыть по течению! |
Например, когда Вам приходится общаться со слишком напряженной женщиной, которая проявляет выраженное сопротивление, Вы можете сказать: