Четвертое воскресенье - "неделя о расслабленном" (Ин. 5, 1-16) говорит о тесной связи между грехом и недугом, о том, что истинное исцеление дает человеку Господь.
Пятое воскресенье посвящено самарянке (Ин. 4, 4-42), с которой Христос говорил у колодца об истинах веры.
Шестое воскресенье - "неделя о слепом" (Ин. 9, 1-38). Здесь сравнивается исцеление слепорожденного с духовным прозрением человека.
Седьмое воскресенье - "неделя Святых Отец", когда прославляются Святые Отцы Церкви, утвердившие ее учение на семи Вселенских Соборах.
В Четверг шестой седмицы (в 40-день по Пасхе) празднуется двунадесятый праздник Вознесения Господня (накануне в среду совершается отдание Пасхи). А восьмое воскресение по Пасхе (50-й день) - это день Св.Троицы (Пятидесятница). И как завершение Пасхального цикла - первое воскресенье по Пятидесятнице "неделя Всех Святых".
На протяжении всей истории Церкви каждый народ являл миру своих святых В каком-то смысле история Церкви есть история святости. На крови и подвиге святых воздвигалась Церковь Христова, и днем, посвященным Всем Святым, Церковь завершает свой самый важный Пасхальный праздничный цикл.
Что касается пения в послепасхальные недели, то в этот период продолжают петься все те же пасхальные песнопения, что и в сам день Св.Пасхи, но к ним уже добавляются новые песнопения, отражающие тематику этих недель. Постепенно объем пасхального пения в службах уменьшается, и только в день отдания праздника Св.Пасхи опять преобладает пасхальное пение. После дня Всех Святых начинают петься песнопения Октоиха и Минеи.