Смекни!
smekni.com

Зонд с Арктура, Аргуэльес Хозе (стр. 21 из 50)

В своих медитациях и телепатических исследованиях я смутно воспринимал существование Люцифера. Я с удивлением узнал, что, хотя его пятимерное тело действительно находится под карантином в зоне Велатропа, его шестимерная эманация, форма чистого света, действует на отдаленных краях Северного Квадранта. Как странно!

Однако, вся собранная мной информация помогла мне направить четко сфокусированные мысленные лучи к Мемнозису и Мерлину. Так я узнал, что оба они готовы начать подготовку к переведению Арктурианского Зонда на новый уровень восприятия. В дальнейшем Зонд подойдет к сателлитной станции ЦЗР, где его будет ждать бригада проектировщиков с Антареса.

Вы понимаете, что мои функции как эфирного вестника света Кинич Ахау чем-то напоминают заботы родителя о своем ребенке. Мудрый родитель не принимает решения за ребенка, а лишь открывает ему возможности выбора. Так поступил и я, посылая свои мысленные лучи к Мерлину и Мемнозису. Сделать что-то большее - значило бы преступить основной этический кодекс Федерации о невмешательстве и уважении свободной воли каждого ее существа. Нарушить принцип свободной воли - значит прервать первозданную космическую медитацию, благодаря которой и я сам, и все существа всех измерений пришли к бытию. Эта медитация, без очевидных истоков и цели, кроме себя самой - квинтэссенция всего, что вы зовете вселенной.

Вы, земляне, не так уж много знаете или помните о тех первичных медитациях, из которых произошли и вы сами, и все вокруг вас. Ваши ученые рассуждают только в терминах “агрессивной вселенной”. Вы видите всюду насилие, потому что утратили внутренний мир, а потому сделали выбор в пользу агрессии. Но это - скользкая дорожка! И поэтому я рассказал вам эту историю и сделал свое присутствие известным - но не более чем на этот решающий миг! Так что оглядитесь вокруг себя и начните мыслить о том, что приведет вас обратно к миру - к великой медитации, которой не будет конца.

Помните: я, говорящий вам это - Ах-К’аль Балаам, единый ведающий всеобщность. Но ведать эту всеобщность - значит ведать истинный мир, и через него войти навсегда в невиданное великолепие галактического цветения. Войдите же! Ведь вы - и так в самом центре истории.

5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЗОНАНСНЫЙ ХОЛОН:

ДВАДЦАТЬ ПЛЕМЕН ВРЕМЕНИ

Мы - аналогики, ставшие укротителями планет. Тонкие тела наших спор, наши холоны, пребывают на Промежуточной Станции ЦЗР. В содружестве с нашими коллегами с Антареса, мы приступили к великому и радостному начинанию - освоению десяти орбитальных крыльев Велатропы 24, сферы Звездного Мастера Кинич Ахау. Вот как это произошло.

Прежде всего мы просмотрели всю изначальную проектную информацию по деятельности Антареса в этой зоне, включая историю Арк-Тары-Ана-Тары. Навеянные ею догадки о природе и местонахождении Люцифера повергли нас в глубокое оцепенение, и только речь эфирного Звездного Мастера Ах-К’аль Балаама несколько привела нас в себя.

После краткого совещания, вызванного этой беседой, мы восстановили совместную медитацию на борту сателлитной станции ЦЗР. Пульсации текучего света, струящиеся из ее ядра, помогли нам направить наши мысленные лучи к матрице, к ментальному полю старейшин потока, а также к ментальным полям Мемнозиса и Мерлина. Нам нужны были дополнительные ключи, чтобы принять к исполнению наш план решительных действий.

Из кристаллического ядра сателлита вновь начала эманировать сила первичного галактического атома, активируемая старейшинами потока. Когда световые лучи обрели состояние многоцветного звука, наше общее телепатическое поле насытило их информацией наших лучей. Программа преобразования Велатропы была утверждена.

Наша концентрация усиливалась. Звуковые лучи становились покровами света, сгущаясь в покровы материи, спирально перетекая друг в друга в кристаллическом сердце ядра. Как по волшебству, начала медленно проявляться сферическая структура холона. Теперь нам предстояло внести планетарный проект Велатропы 24 в общий распределительный код Универсального Резонансного Холона.

Хорошо, если бы вы сейчас попробовали понять природу Универсального Резонансного Холона и его центрального механизма, распределительного кода. Холон - ментальный формообразующий базис активности ЦЗР и источник всего, что вы называете жизнью. О создании жизни - всего, что существует, Звездные Мастера и Подмастерья говорят: всё происходит из медитации, из ментальной проекции разума. Источник всех проекций нашей галактики находится в матрице. Обитель старейшин потока, где находится галактический атом времени - эпицентр всех феноменов бытия.

Галактический атом времени - самодостаточная и непрерывная медитация. Никто не может сказать, где и когда она началась, потому что в реальности не существует ни начала, ни конца. Галактический атом времени - одновременно источник матрицы и форма самого Хунаб Ку, если считать, что у него может быть форма. То, что вы называете “черными дырами” - точки входа и выхода атома времени, не имеющего ни размеров, ни измерений. И все же его “водосточные желоба” пронизывают все тело Галактической Матери.

Из точек пересечения, которые образует галактический атом времени, эманируют бесчисленные держатели матриц - Кристаллической матрицы и Алмазной; матрицы Бесконечного Неба, Создателей Звезд, Чистого Света и Беспрепятственного Просветления, матрицы Славы всего, что цветет, и многих других. Эти держатели матриц - основа всего; всё, что существует, укоренено в их нескончаемой медитации. Вся эта информация была получена нами из сообщений старейшин потока.

Держатель матрицы ответствен за создание базовых кристаллических программ, определяющих первичный порядок всего, что проявляется. Благодаря пермутациям этих матричных форм существуют четыре клана и Лига Пяти, порождающие всё известное и неизвестное нам: межмерные, галактические и метагалактические порядки, и, в конечном итоге, всю целостность космоса.

Следующий уровень, доступный нашему пониманию, называется Центральный Резонансный Холон. Как только он сконструирован, его сферическая форма уже не подвержена изменениям. Именно постоянство формы обеспечивает его способность структурировать галактические, звездные, планетарные и видовые цельности. Межмерная природа Центрального Резонансного Холона делает его формообразующим базисом ЦЗР, вне любых ограничений мер и размеров.

Северный полюс Центрального Резонансного Холона - галактический, а южный - звездный, или, в вашей терминологии - солнечный. То, что вы называете жизнью - порождение одной из бесчисленных матриц, проходящих через его галактический полюс и кристаллическое ядро, и появляющихся со стороны южного полюса.

Универсальный Резонансный Холон, моделируя любую из форм галактической жизни, наделяет ее основную структуру чертами, свойственными ему самому. Таким образом, каждая единица галактического бытия имеет лунный - галактический - полюс, и солнечный - звездный. По этой причине, основа ее бытия - галактический вдох и солнечный выдох. Вот почему мы называем галактическую жизнь единой, каким бы разнообразием форм она ни цвела.

Кристаллическое ядро Центрального Резонансного Холона несет в себе распределительный холоновый код - набор геометрических соотношений, определяющих свойства создаваемой жизненной программы. Этот код, к примеру, осуществляет подбор планетарной системы, наиболее подходящей для данного типа звезды. Именно этот вопрос стал для нас основным: каков оптимальный тип споры - орбитальные крылья - для Велатропы 24?

Вследствие люциферианского приключения Арк-Тары, планетарная система этой звезды стала не шестиричной, а пятиричной. Итак, мы разработали программу спаривания десяти ее планет согласно особенностям галактического вдоха и солнечного выдоха Кинич Ахау.

Принцип заселения планет предписывал нам найти подходящее место для всех четырех галактических кланов: Огня, Крови, Истины и Неба. В каждый клан входит пять племен времени; таким образом, первые десять племен, или два клана, будут осуществлять галактический вдох, а другие - солнечный выдох. Таким образом, освоение каждой планеты будут вести два племени из двадцати.

Это были времена величайших усилий для всего населения Зонда. Работа с Универсальным Резонансным Холоном требовала необычайной сосредоточенности. Покидая много эонов назад кристаллические вершины дорогой нашему сердцу Ур-Арктании, мы не могли и представить себе, что медитация может быть столь напряженной. А ведь мы еще даже не приступали к созданию жизненных форм для Велатропы 24!

Перед последним решительным штурмом внезапно среди нас появился Мерлин. “Гордитесь великим делом своих рук!” - воскликнул он. В изумлении и восторге взирая на телепатический образ великого мудреца, мы поняли: нам это действительно удалось! Воистину, медитация - это творческий акт созидания.

В самом центре кристаллического ядра ЦЗР мы увидели Универсальный Резонансный Холон, а в его лучезарном каркасе - Велатропу 24. которую обрамляли десять орбитальных крыльев-колец.

“Универсальный Резонансный Холон останется здесь, в центральном ядре Промежуточной Станции ЦЗР, пока ваша задача не будет завершена. Он будет вашим важнейшим орудием и проводником, пока Кинич Ахау не обретет свою шестую, потерянную струну. Изучайте его, пока он с вами! “ Перед уходом, Мерлин посоветовал нам, не теряя времени, отпраздновать это событие.

Однако, наше настроение было скорее задумчивое, чем приподнятое. Долгое время мы, обитатели Арктура и Антареса, жили бок о бок, размышляя о нашей общей судьбе, неразрывно связанной с Зондом. Мы были так непохожи друг на друга, но удивительными путями наши судьбы соединились. Только помогая этой звездной системе пройти путем ее эволюции, мы могли обезвредить замысел Люцифера. Какие неожиданные приключения ждали нас на этом пути? Он казался таким бесконечным!