Смекни!
smekni.com

Зонд с Арктура, Аргуэльес Хозе (стр. 28 из 50)

13. КОРАБЛЬ ВРЕМЕНИ, СОЗДАННЫЙ МАЙЯ

Мы - майя. Произрастая на теле космического древа подобно тысячам листьев, мы “прочесываем” каждое измерение в поисках знаний. Проходя все новые и новые циклв вокруг оси космического древа ЯШ ЧИ, мы озвучиваем пение РАНГ и голос ПАКС. Как единый разум, мы - вместе и каждый в отдельности - бороздим безбрежный океан времени. Мысли Мерлина и его искусство призыва магических сил, названное жребием волшебной судьбы - наши ближайшие помощники и орудия. Мы пребываем в сфере сияющего всеведения Мемнозиса, и мы посылаем ему в ответ наши великие лучи сквозь межмерную пустоту. Мы - шепот вечности в ушах Мерлина, и каждый мудрец, изучивший искусство бросания жребиев волшебной судьбы, идет по тропе, которую мы проторили в незапамятные времена. Мы - первооткрыватели радиальной матрицы, изначального царства Лиги Пяти.

Кто, кроме нас, может так просто и без усилий проскользнуть в неуловимый “зазор” в космических циклах РАНГ, воссоединяя цепь параллельных вселенных единственной бороздой Зувуйя?

Цикл за циклом прокладываем мы свой точный курс. Мы верны вечной саге совершенства бытия, образующего круг четверки. В этом круге статичности стирается всякая память о бесконечном центре всего мироздания. Именно он, источник всего, отражает себя в великой пятерке - космической силе, растворяющей все иллюзии и позволяющей быть лишь чистоте и вневременности магического полета.

Откуда нам это известно? - спросите вы. Поскольку настало время откровения, слушайте. Вот наш секрет.

Многочисленные успешные эксперименты в сфере искусства создания иллюзий, благодаря силе звучания РАНГ, привели нас к союзу с седьмым измерением. Эта вселенная, не имеющая отражения, поддерживает саму себя силой единственного мысле-звука. Его всерезонансное тело - наш дом и стартовая площадка все новых исследований. На гребне этого единого мысле-звука мы проникаем везде - в любую сферу создания иллюзий. Нам подвластно сложнейшее из искусств: множественное межмерное воплощение. Благодаря ему мы можем попасть куда нам угодно. Принадлежа седьмому внезеркальному измерению, мы находимся вне любого другого - ни одна система миров не вправе назвать нас своими. Мы просто скользим в зазоры между мирами и измерениями!

Но это наше искусство - не из тех, которыми можно злоупотреблять. Малейшее отклонение от верного курса лишило бы нас основной привилегии седьмого измерения: могущества абсолютного магического проявления.

Время для нас - лишь инструмент этого магического проявления. Знай надлежащее время, знай, как раскинуть магический жребий судьбы - и мы устремимся к тебе на помощь. Именно с этой целью мы создали магическое искусство принятия растительных тел. Но мы также развили другую сферу этого же искусства - как расширить эти растительные тела, чтобы они вновь вошли в звучание РАНГ, став корнями-приемниками космических вибраций.

Еще раньше того мы узнали, что без вхождения в трехмерное тело невозможно расти и развиваться. Не укоренившись, не получишь дар жизни, а вне жизни не может быть эволюции! Вот почему мы говорим всем: идите в жизнь! Без возможности развиваться не расширить сферу познания - а вместе с ней, и сферу восторга. Питаемые резонансным звучанием РАНГ, мы создали борозды зувуйя, бесконечно разматывающиеся из трехмерного воплощения в сферы внесмертия. Для нас принятие и сбрасывание растительных тел - как вы бы сказали, дело техники: “сохраняй хладнокровие и не оставляй следов”.

Высоко почитая наше искусство, арктурианские гетероклиты увенчали нас званием почетных арктурианцев. Мы вошли в их передовой отряд, и с нашей базы - Промежуточной Станции АА, приступили к великой задаче - освоению планет Кинич Ахау.

Итак, наши самые опытные наладчики времени были готовы идти до конца - до самого воплощения в трехмерность. Облачившись в свое могущество - первозданную чистоту и силу магического полета, мы покинули свой дом на Альционе, в Сияющем Якоре, и, пронизав все измерения, прибыли на Промежуточную станцию ЦЗР. Мы, майя, инженеры времени и наладчики резонансных полей, в полной готовности вышли навстречу новому приключению.

Созерцание Универсального Резонансного Холона в центральном ядре ЦЗР Промежуточной Станции показало, что космическая эпопея системы Кинич Ахау достигла критической фазы. Луч искусственного времени 12/60 породил межпланетные войны за время. Люцифер пошел на риск уничтожения самой сферы своего влияния. Что хотел он этим добиться?

Команда арктурианцев билась над этим вопросом, когда наш десант прибыл на помощь ей. Четвертая и пятая планеты к этому времени попали во власть Юпитера и Сатурна, и туннель времени между Землей и Ураном был накрепко заблокирован. К счастью арктурианцев, дети Мемнозиса с Альтаира успели заслать свои зонды на первую и десятую планеты. Так было гораздо проще закрепиться и на второй и девятой планетах. Таким образом, племена Дракона и Зеркала на Нептуне и племена Звезды и Обезьяны на Венере вошли с нами в союз.

И все же, основные события происходили на восьмой и третьей планетах. Если пятой струне суждено когда-нибудь прозвучать в системе Кинич Ахау, необходимо не допустить повторения судьбы двух погибших планет. Но, без вмешательства в сферу свободной воли Люцифера - что означало бы конец Федерации как таковой - как можно решить этот вопрос?

Перед самым концом цивилизации Марса произошел краткий телепатический контакт между племенами Руки и Человека с третьей планеты, и племенами Ветра и Земли, с восьмой. Между ними был заключено некое соглашение о возрождении общей памяти. Но прежде, чем этот союз смог осуществиться, события на Марсе заблокировали туннели времени. Ощущение внутренней близости, которую жители третьей планеты всегда питали по отношению к восьмой, опиралось на общее мистическое наследие, отраженное в мифах. Уран всегда был прообразом Рая для Терра-Геи, третьей планеты Кинич Ахау.

Наше решение было предельно простым. Чтобы противостоять люциферианскому лучу времени 12/60, мы решили создать два корабля времени: один по размеру третьей планеты, другой - по размеру восьмой. Согласно принципам Универсального Резонансного Холона, одноименные точки обоих кораблей должны нести код энграм двадцати племен времени.

“Корабль времени!” - воскликнули арктурианцы. “Какая чудесная идея! Но что такое - корабль времени, и как нам построить его?” Они были полны желания узнать и поскорее приступить к работе.

Мы объяснили им, что корабль времени - это четырехмерное средство перемещения, несущее коды космического закона времени. Его биполярная сферическая форма - точная копия Универсального Резонансного Холона. Путешествуя во времени, он несет груз универсальных энграм, высвобождающих время. Минимальный цикл его деятельности - 104 000 земных лет. За это время он проходит свой путь по борозде зувуйя, освобождаясь от груза энграм в особых назначенных точках.

Как только корабль времени выстроен, он отправляется в пункт своего назначения - в нашем случае, в систему Кинич Ахау, где он буквально обволакивает собой трехмерную форму своего объекта. В деле освоения планет это - высший уровень инженерного искусства. Это не вмешательство и не невмешательство, а просто включение программы умиротворения матрицы. Поэтому проецирование корабля времени можно назвать “медитацией на матричную силу вселенского умиротворения”.

Так что мы начали обучать арктурианцев искусству проецирования умиротворяющей сетки на Универсальный Резонансный Холон. Этот вид медитации требует длительной эмоциональной настройки на 144 000 кодов энграм. Поскольку число 144 - тринадцатый член натуральной логарифмической спирали, нам удалось показать арктурианцам несколько тринадцатимерных фрактальных трюков. Наши ученики оказались весьма способными и уже вскоре смогли нам помогать.

Наша задача состояла в проецировании двадцатичастной сетки на Универсальный Резонансный Холон. Внутри ее двадцати подвижных частей мы поместили по одному из двадцати племен времени. Удерживая эту проекцию, мы насытили корабль времени звуком РАНГ, подключив его к неистощимым запасам самопорождающейся космической жизненной силы. Затем, силой психического митоза, мы побудили его к созданию точной копии себя. Таким образом, один корабль был готов отправиться на Терра-Гею, другой - на Уран. Все эти события происходили чуть ранее 104 тысяч лет от того момента, когда вы сможете прочитать эти строки.

Наше телепатическое искусство помогло нам увеличить первый корабль времени - Камелот, как мы его назвали - до нужных размеров и отправить его на Уран. Это был первый, пробный запуск. Но прежде, чем мы успели поздравить друг друга с успехом, ужасающий межмерный треск наших мониторов оповестил нас, что что-то не так. Уран качался и вертелся на своей орбите. Разорванные спектральные потоки и хаотические лучи памяти хлестали со всех сторон. Мы догадались, что луч ритма 12/60 с седьмой планеты, Сатурна, взорвал наш корабль, прежде чем ему удалось полностью приземлиться. Этот взрыв поднял с поверхности Урана тучи трехмерных обломков. Этот мусор, попав в его электромагнитное поле, образовал несколько новых “лун”. Некоторые из них, как, к примеру, Миранда, несут в себе жизненную активность уцелевших энграм. Залетев даже на Нептун, девятую планету, эти энграмы впоследствии оказали там странное и таинственное воздействие.

Арктурианцы были в ужасе, и нам пришлось утешать их. Это всего только испытания! Ничто никогда не бывает утрачено безвозвратно. Даже из этого взрыва можно извлечь эффекты, полезные для нашей программы. Чтобы обеспечить безопасность корабля времени для Терры-Геи, мы, майя, инженеры времени, решили проявить особенную осторожность. В течение первых трех четвертей его 104-тысячелетнего цикла мы будем вести наблюдение с Промежуточной Станции ЦЗР, а последние 26 тысяч лет - в непосредственной близости от него, проскользнув в электромагнитное поле планеты. Это был рискованный путь - и все же, в нем был наш единственный шанс помешать Люциферу уничтожить систему Кинич Ахау.