Смекни!
smekni.com

Зонд с Арктура, Аргуэльес Хозе (стр. 23 из 50)

И все же, мы так просты! Стяжание силы никогда не было нашей целью. Имена величайших из нас неизвестны даже нам самим. Так кто мы и откуда?

Мы - майя, искусные в создании иллюзий. Мы - матери и архитекторы всех систем познания и преодоления времени. Те, кто не знают нас, как и те, кто, зная нас, отрицают нашу силу, обрекают себя на темноту.

Мы - майя, произрастающие на иллюзии самих себя. Как первичные мастера времени и иллюзий, мы, не ведая страха, принимаем воплощение за воплощением, чтобы освоить и заселить все без исключения планеты. Ведь освоить - значит насытить гармонией, а в этом - мы признанные мастера.

От безначальных истоков мы пребываем среди создателей Лиги Пятерки. Ведая тайну создания и небытия, мы сделали выбор - стать добровольными жертвами иллюзии бессмертия. Наше мастерство в этой иллюзии помогло нам освоить и заселить множественные вселенные насекомых. Их телепатическое единство стало уроком для тех, кто любит считать себя выше других, и заложило основу социальных структур ваших миров.

Именно эта иллюзия превосходства, сгустившись в идею бессмертия, порождает страх смерти, так свойственный вам. Именно страхом смерти и обещанием бессмертия подкупает вас Люцифер. Но мы знаем его достаточно хорошо. Мы поддерживаем и игнорируем его в равной мере, поскольку давно превзошли его ограничения, и все же остались простыми, не требующими награды и воздаяния. Для нас уже не существует двойственности добра и зла. И все же мы твердо знаем: для мудрого различения добра и зла необходимы строгие правила.

В сердце Сияющего Якоря находится наша звездная база. Она тоже называется Майя. Отсюда мы бдительно наблюдаем за сектором Велатропа, и готовы помочь Галактической Федерации по первому зову. Именно мы, майя, удерживаем своей силой Сияющий Якорь на месте, и знакомим каждую звездную систему Федерации с кодами времени, искусством катания на пульсарах, “переключения форм” и магического “обмена телами”.

Не однажды, не дважды, а шесть раз подряд мы откликались на зов и воплощались как галактические переселенцы. Когда требовалось доказать иллюзорность времени и бессмертия, это делалось благодаря нашему присутствию в двадцати звездных системах. Хронология нас не заботит, но мы оставляем после себя резонансные коды того, что вы называете “время”. Те, кто идет по нашим следам, строят из них свою “религию” и “науку”. Нам нет нужды ни принимать эти формы, ни отвергать их достоверность.

Со своей звездной базы на Сияющем Якоре мы наблюдали за всеми движениями Арктурианского Зонда, вплоть до его встречи с проектной бригадой с Антареса на Промежуточном сателлите. Мы, майя, мастера навигации и творцы иллюзии времени, прониклись симпатией к их смелой идее - поймать Люцифера в ловушку Кинич Ахау.

Войдя в медитацию, названную “призыв и ожидание возврата потерянной струны”, Кинич Ахау получил подтверждение, что мы готовы прийти к нему на помощь. Настроившись на волну Федерации в ЦЗР, мы установили необходимый ход действий.

Когда генетический шаблон четырех кланов был помещен в Универсальный Резонансный Холон, мы были уже наготове. Наша самоотверженность уже прошла испытания в шести звездных системах; как манил и будоражил нас этот магический седьмой раз! Нам предстояло пройти весь процесс активации жизни и воплотиться среди двадцати племен Велатропы 24, царства Кинич Ахау и Ах-К’аль Балаама.

Как только сигнал готовности зазвучал, наши виртуозы трансдукции, настроив свои резонансные лучи на созвучные клан и планету, стали прокладывать себе путь. Их первой задачей было активировать свой генетический шаблон на лунах соответствующих планет. С этой целью они издавали особые резонансные тона. Каждый тон нес в себе энграмный код из 144000 энграм.

Все мы знали, что для выполнения программы этого кода необходимо соблюдение двух равнозначных условий: памяти и свободы воли. В нашем понятии, память - это способность проявлять космический закон в своем обыденном поведении. Свободная воля выражается как действия, проистекающие из полной самопоглощенности индивидуальной единицы. Если память ослабевает, то и сфера свободной воли становится меньше.

Мы - майя, знающие законы циклов иллюзий. Мы знаем: четыре - число, на котором основаны эти циклы, число тотальной статичности, тогда как пятерка - символ способности к преодолению этой иллюзорной статичности. Достичь совершенной пятерки - значит достигнуть свободы. Великая драма всей галактической цивилизации коренится в непонимании разницы между статичностью четырех и освобождением благодаря силе пятерки. В этом - смысл и назначение галактической пятой силы, лучи которой уносят нас, майя, навстречу великим приключениям в галактическом времени.

Мы - майя. Те, кто знают нас, знают время и пути овладения им. Даже после того, как мы активировали генетический шаблон для вашей звездной системы, мы по-прежнему доступны для вас. Те, кто знают нас и призывают, могут всегда рассчитывать на нашу помощь. Мы - галактические навигаторы времени, осваивающие потерянные миры, мастера вселенской иллюзии. Мы - майя. Слушайте же! У нас еще так много, что вам сказать!

8. ДВАДЦАТЬ ПЛЕМЕН ПРОБУЖДАЮТСЯ К ЖИЗНИ:

НАЧАЛО ИСТОРИИ КИНИЧ АХАУ

Вот названия двадцати племен, призванных к жизни звучанием РАНГ, резонансной жизненной силы, и расселившихся на десяти планетах системы Велатропа 24, Кинич Ахау:

Племена галактического вдоха Планета Племена галактического выдоха

Клан огня Клан неба

Племя Желтого Солнца В.24.10, Плутон Племя Синей Бури

Племя Красного Дракона В.24.9, Нептун Племя Белого Зеркала

Племя Белого Ветра В.24.8, Уран Племя Красной Земли

Племя Синей Ночи В.24.7, Сатурн Племя Желтого Воина

Племя Желтого Семени В.24.6, Юпитер Племя Синего Орла

Клан Крови Клан Истины

Племя Красного Змея В.24.5, Мальдек Племя Белого Мудреца

Племя Белого Мирового

Мостостроителя В.24.4, Марс Племя Красного Небесного Путника

Племя Синей Руки В.24.3, Терра-Гея Племя Желтого Человека

Племя Желтой Звезды В.24.2, Венера Племя Синей Обезьяны

Племя Красной Луны В.24.1, Меркурий Племя Белой Собаки

Первоначально, каждое из этих четырехмерных племен создало свой собственный жребий судьбы и ткало свою историю согласно ему. Некоторые фрагменты этих историй до сих пор смутно звучат в вашей памяти - памяти обитателей Терра-Геи, Велатропы 24.3, во времена ее последнего цикла. Каждое из двадцати племен обрело подходящую трехмерную форму, согласно электромагнитным, гравитационным, химическим и атмосферным условиям своей планеты. На некоторых из этих планет жили глубоко в недрах земли, приняв форму рептилий или даже рыб.

Целью племен было, во-первых, найти способ уравновесить друг друга, чтобы на этой основе найти подходы к стабилизации планетных орбит. В большинстве случаев это означало также необходимость выравнивания энергий и гравитационных полей лун своих планет. Как только пара племен на каждой планете пробуждалась к сотрудничеству друг с другом, перед ней раскрывался весь спектр трехмерных возможностей взаимодействий. Создав базис совместной культуры, они поворачивали свой общий телепатический радар по направлению к естественным спутникам. Энергообмен с лунами, хранилищами космической жизненной силы - РАНГ - должны быть упорядочен, чтобы наладить взаимосвязь с обитателями других планет Велатропы 24.

Как только контакт с ними налажен, наступает пора сознательной гармонизации всех планетарных орбит. Венец этого длительного процесса - великое празднество гармонизации с Кинич Ахау, подобно тому, как нам, арктурианцам, удалось достигнуть гармонии со своим светилом, Ур-Арктуром.

Однако, в случае Кинич Ахау этот процесс имел и другую, менее очевидную мотивацию. Галактическая Федерация была намерена, с помощью Арктурианского Зонда и его опорной базы, Промежуточной Станции АА, выследить Люцифера и трансмутировать его силу. Освоение звездной системы Кинич Ахау и настройка звучания ее “пятой струны” было, таким образом, весьма нелегкой и славной задачей.

Однако даже самый продуманный план - еще не гарантия того, что он будет исполнен, и еще менее - гарантия того, что всё сложится так, как в нем предусмотрено. Как только майя активировали генетические шаблоны племен в созвучии с силой РАНГ, они вошли в воплощение вместе с нашими лучшими мастерами. Мы тотчас же отступили на звездную базу майя на Сияющем Якоре, вблизи Альционы, центрального Солнца, чтобы издалека наблюдать за развитием событий. Мы также оставили несколько добровольцев на Промежуточной Станции АА, чтобы продолжить работу с Зондом Арктура.

Прошло не так уж много времени после церемонии звучания РАНГ и нашего отбытия, как начались неожиданности. Великая буря обрушилась на Юпитер, а наша группа наблюдателей на этой планете больше не выходила на связь. Там начались широкомасштабные военные действия, а затем воцарилось спокойствие. Вскоре эти события повторились и на Сатурне. Произошел мощный взрыв, с выбросом кучи мусора в гравитационное поле орбиты этой планеты. Затем наступило затишье - но это было весьма томительное молчание, полное грозных предчувствий.

У нас не осталось сомнений, что силы Люцифера поспешили занять две самые крупные планеты этой системы. Нам оставалось только следить за ходом событий. Вот к каким выводам мы пришли, наблюдая за шестой и седьмой планетами Велатропы 24.

Люцифер преследовал цель: стать “независимым” создателем звезд. Все свои знания и силы он бросил на “похищение” двух самых крупных планет Кинич Ахау, чтобы создать новую звезду, бинарного “близнеца” Кинич Ахау. В нашем понимании, само по себе это было не плохо и не хорошо - но несвоевременно, и потому, эти усилия не могли увенчаться успехом. Одним словом, концерт не удался.

И все же, шар был запущен. Племена двух планет нуждались в экстренной помощи, так что старейшины Антареса, прошедшие подготовку на Зонде, поспешили туда. Так они стали хранителями племен Семени и Орла на Юпитере, и племен Ночи и Воина на Сатурне.