Смекни!
smekni.com

Песенная новеллистика Александра Галича (стр. 5 из 5)

6ЭткиндЕ. Отщепенец // Тамже. С. 194.

7ФридВ. Слюбовьюинежностью // Тамже. С. 285 (соссылкойнаЮ. Дунского).

8ШтромасВ. А. ВмиреидейиобразовАлександраГалича //

Тамже. С. 339.

9АрдовВ. ПисьмоА. Галичу, дек. 1969 г. // Тамже. С. 38.

10НовиковВ. И. АлександрГалич // Авторскаяпесня. М., 1998.

С. 170

11ЛЭС. С. 248.

12МелетинскийЕ. М. Историческаяпоэтикановеллы. М., 1990.

С. 4—5.

13Обанекдотахвавторскойпесне, втомчислеиобанекдотическихпроизведенияхГалича, см. вкн.: ЛевинаЛ. А. Гранизвучащегослова. Эстетикаипоэтикаавторскойпесни. М., 2002.

14ГаличА. Облакаплывут, облака. М., 1999. С. 121. ДалеепроизведенияГаличацитируютсяпоэтомуизданию.

15Подробнееобэтомсм.: СоколоваИ. А. «Увременивплену». ОднаизвечныхтемвпоэзииАлександраГалича // Галич. Проблемыпоэтикиитекстологии. М., 2001. С. 63.

16Аргументомвпользуэтогоутверждениямогутслужитьожившиеидолывпеснях «Ночнойдозор»и «Разговорввагоне-ресторане» (четвертаяглаваизпоэмы «Размышленияобегунахнадлинныедистанции», вариантсрепликойстатуи), отчасти — спонтаннозаговорившаятелефоннаятрубкавпесне «Номера», атакжевоплощениепервозданногохаоса — ожившаяикакбудтодажеобретшаяразумстихияв «Королевематерика».

17Этиассоциативныеходыподробнопроанализированы

н. В. Волковымвстатье: «НасопкахМаньчжурии»: реализациямотивапамяти // Галич. Проблемыпоэтикиитекстологии. С. 82—98.

18Здесьидалеевцитатахкурсивмой. — Л. Л.

19МногоголосиевстречаетсявтакихпесняхГалича, как «Веселыйразговор», «Фарс-гиньоль», «Балладаоприбавочнойстоимости», «Композиция№ 27, илиТроллейбуснаяабстракция»идр.

20ЭткиндЕ. Указ. соч. С. 81.

21ВенцовЛ. ПоэзияАлександраГалича // Заклинаниедобраизла. С. 59.

22Различныевариантытакойструктурывстречаютсявпеснях «АвеМария», «Пообразуиподобию», «Желаниеславы», «ВозвращениенаИтаку», «Летятутки»идр.