Представляет из себя крылья птицы, раскинутые в обе стороны.
Части отлично сочетаются друг с другом и выполнены в белом цвете
Сам бренд помещается вверху страницы с правой стороны и оформлен в цвете.
Таким образам два логатипа взаимодействуют между собой дополняя друг друга. Один черный, другой – белый, они играют на контрастах.
Цвет
За основу принимается четыре цвета: приглушенно синий (технологичный цвет: спокойствие, стабильность, безопасность), белый, черный, зеленый (проффесиональность, природа, спокойствие)
Они отлично сочетаются между собой, делая композицию динамичной. Такие цвета передают основную концепцию рекламы.
Иллюстрации
Иллюстрации занимают 70 % площади от всей рекламы. Фон – небо и крыло самолета, на котором располагаются одно изображения часов. Иллюстрация отлично подкрепляет названия марки товара, делая рекламу более полной. Данное изображение представляет собой эмоциональный тип, т.к. воздействует на чувству смотрящего.
Шрифт
Используется два вида шрифта без засечек. В слогане кегель больше, чем в основном рекламном тексте. В первом случае текст выделен за счет увеличения жирности шрифта. Нужно заметить, что шрифт обыгрывается в цветовой гамме. А шрифт в слогане напоминает нам полет. Такой шрифт подчеркивает фирменный стиль данного бренда и делает рекламу более динамичной.
Слоган
«Над реальностью»
В нем не употребляется названия часов, т. о. по своей структуре он относится к свободному типу слоганов.
Слоган соответсвует названию марки, т.к. авиатор летает высоко, а значит он поднимается над миром. Слоган безусловно обладает художественным значением, за счет игры названия марки и самого его значения.
Заголовок
«Русский хронограф»
Заголовок состоит из двух слов. Он привлекает наше внимание за счет цветового отличая от ОРТ. Используется рациональный тип заголовка с элементами позиционирования. Заголовок представляет собой УТП.
Название
«AVIATOR»
Такое название обуславливается тем, что стиль и дизайн явились предопределяющими в истории российских часов. Составляющей стиля этих наручных часов послужила богатейшая история русской и советской авиации и ракетостроения.
От названия часов строиться вся рекламная стратегия.
УТП
УТП стоит в заголовке, которым является – русский хроногроф.
Основной рекламный текст
ОРТ представлен в виде списка из пяти позиций, в каждой из которых раскрывается свойство товара. Такой подход объясняется тем, что оснавная задача была четко донести основные свойства товара.
Приведены рациональные аргументы.
Читаемость текста:
Текст читается очень легко, т.к. максимальное количество слов в строке составляет 5 штук. Список возможно обхватить взглядом раз взглянув на него. Используются преимущественно существительные, которые говорят о самом товаре и его компонентах. Шрифт черного цвета, что позволяет легко и без усилий прочитать текст.
Эхо-фраза
Отсутсвует
Реквизиты
Представлена полная информация о местах продажа: несколько городов с адресами и контактными телефонами, указаны интернет рексурсы. Поэтому используется формально-выраженные адреса, состоящие из вербальных компонентов. Присутствуют модели расширения:
· топографическая (станции метро и названия магазинов)
Реквизиты приведены после ОРТ.
№16
Название БрендORIENT
Такое название бренд получил от названия часового завода, где были выпущены первые часы. Его можно отнести к описательному названию.
Логотип
Логотип представляет собой смешанный тип:
- текстовой (название бренда)
В написание используется шрифт с засечками, что придает названию четкость и свой стиль.. Шрифт выбран удачно, относительно фирменного стиля компании.
- символической (изображение располагающееся с левой стороны от названия бренда )
Представляет из себя герб, который держат два льва. Герб - наследственный отличительный знак либо эмблема, знак происхождения, принадлежности, собственности. Лбвы символ могущества. Такое сочитание является уместным, т.к. данный бренд имеет очень большую историю.
Сам логотип помещается в вверху страницы с правой стороны и оформлен в черном цвете. Черный цвет - сложность, формальность, элегантность – что отлично ассоциируется с данным брендом.
Цвет
За основу принимается черный фон, что делает текст удобочитаемым. В нижней части рекламы преимущественно используются чёрные тона, в верхней несколько цветов. Черный (сложность, формальность, элегантность), белый и небольшие оттенки серого (завершенность, консерватизм, практичность) – отлично соотносятся с образом часовой продукции и дополняют друг друга в рекламе. Нужно отметить присутствие красного цвета (динамичный, мощный), который расставляет акценты в данной рекламе.
Иллюстрации
Иллюстрации занимают 90 % площади от всей рекламы. Здесь два основных изображение:
- две гоночные машины
- две пары часов
Из-за этого у смотрящего возникает двойственные ощущения, он не понимает, что ему рекламируют, то ли часы, то ли машины.
Такое композиционное решение сделано потому что, часы имеют японский механизм, как и представленные машины.
Понять иллюстрацию без ознакомления с ОРТ очень сложно.
Шрифт
Используется один вид шрифта без засечек. Благодаря этому заголовок становится более динамичным и живым. Нужно отметить присутсвие цветового контраста.
В заголовке используется самый большой кегель. Шрифт удобочитаем и является носителем фирменного стиля компании.
Слоган отсутствует
Заголовок
«Японский двигатель»
Заголовок состоит из двух слов. Используется тип рационального заголовка, в конце которого стоит восклицательный знак. Заголовок является и УТП (японский механизм), который выделен цветом. Нужно подчеркнуть контраст белого и красного. Заголовок делает картинку более динамичной.
Основной рекламный текст
Приведены эмоциональные и рациональные аргументы.
Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в
дополнительной персональной интерпретации.
Читаемость текста:
Все предложения сложные, но читаются довольно легко. Если оценивать художественность текста, можно сказать, что фразы построены очень красиво. Присутствуют разнообразные конструкции: деепричастный оборот, восклицание, что делает ОРТ живее и интересней.
Эхо-фраза
Отсутсвует
Реквизиты
Представлен интернет ресурс, т.е. используется формально-выраженный адрес: электронный реквизит.
[1] Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста. - СПб., 2003. - С. 51
[2] Там же. – С. 53
[3] Морозова И. Слагая слоганы. – М.,2000. – С. 4
[4]Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста. - СПб., 2003. - С. 56
[5] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995. – С. 5
[6] Морозова И. Слагая слоганы. – М.,2000. – С. 10- 39
[7]Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста. - СПб., 2003. - С. 84
[8] http://zagolovok.info/stat/st01.htm
[9] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995. – С. 6-34
[10] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995. – С. 34-66
[11] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995. – С. 66-70
[12] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995. – С. 70-71
[13]Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста. - СПб., 2003. - С. 123
[14] http://biztimes.ru/index.php?artid=364
[15] http://fictionbook.ru/author/aleksandr_nazayikin/illyustrirovanie_reklamiy/read_online.html?page=1