Смекни!
smekni.com

Экономика: основные вопросы (стр. 20 из 24)

В Главе 12, мы обсуждали прогрессивный подоходный налог и предложения о плоском налоге. Прогрессивные подоходные налоги имеют тенденцию препятствовать сбережениям и инвестициям, потому что те с самыми высокими доходами должны заплатить самые высокие нормы налогов. Напротив, плоский налог поощрил бы сбережения богача, что уменьшит налоги для этой группы. Согласно некоторым предложениям о плоском налоге, правительство не обложило бы налогом доход от сбережений, инвестиций или доходов от прироста капитала, но это обложит налогом доход от заработной платы и зарплат. Более низкие налоги, следующие из предписания плоского налога поощрили бы богатых людей и фирмы экономить и вкладывать капитал. Конечно, как предварительно обсуждено в Главе 12, есть хорошие аргументы против плоского налога и в пользу прогрессивного подоходного налога.

Правительство имеет другие способы увеличить сбережения и вложения. Если налоги на прирост капитальной стоимости будут уменьшены, то люди, вероятно, вложат капитал больше. Если налоги на корпорации будут понижены, то фирмы, вероятно, вложат капитал больше. Наконец, фирмы, вероятно, вложат капитал больше, когда процентные ставки (затраты заимствования) низки. В Главе 18 мы изучим, что федеральное правительство имеет способы влиять на эти процентные ставки. В сумме, правительственная политика может сделать много, чтобы продвинуть сбережения и инвестиции.

Экономический рост и окружающая среда.

Мы услышали многочисленные похвалы экономического роста. Но экономический рост также имеет его критиков. Эти критики предостерегают, что рост был основной причиной истощения наших природных ресурсов и экологического распада.

Истощение природных ресурсов.

Постоянно увеличивающаяся продукция товаров и услуг, которые мы называем "экономическим ростом" потребляет входы человека, капитала, и природных ресурсов. Некоторые из этих ресурсов, как говорят, являются "возобновимыми", потому что, хотя потребляются, они могут все еще заменяться. Древесина - возобновимый ресурс, потому что очищенные леса могут быть повторно установлены. Также, рыба и дикая природа возобновимые ресурсы, потому что они могут воспроизвести. С надлежащим управлением, уменьшенное количество животных и поселения завода могут быть возвращены к более высоким уровням.

Невозобновляемые ресурсы (типа нефти, угля и меди) - те, которые не могут быть заменены, как только они употребились. Учитывая абсолютный предел в поставке любого невозобновляемого ресурса, есть опасность, что однажды ее поставка будет исчерпана. То, как долго процесс истощения берет, зависит от нормы, по которой ресурс потребляется и доступна поставка.

Поставки возобновимых ресурсов могла также быть исчерпаны, если бы общество, было не в состоянии применить вид методов сохранения, требуемых к ним. В начале 1990-ых, например, акции полосатого баса (важный спорт и вид съедобной рыбы) почти исчезли с восточного побережья из-за загрязнения в Чесапикском заливе и Гудзонской Реке. На Северо-западе сегодня, индустриальное развитие в рыбацкой промышленности по Реке Колумбии угрожает лососю исчезновением. Международные оценки Гринписа, что 69 процентов всемирных рыбных ресурсов являются выловлены или исчерпаны. Эта организация и другие убеждают международное сотрудничество ограничивать лов рыбы во всем мире.

Экономический рост должен быть обвинен в экологическом распаде?

Загрязнение не новое явление. Католики первого столетия, Парижане 15-ого столетия, и Лондонцы 19-ого столетия все жаловались на отходы, созданные животными, домашними хозяйствами и отраслями промышленности их времени. Никогда прежде, однако, не имеющие проблемы и опасности загрязнения достигли пункта, которого имеем сегодня.

На одном уровне, замусоренные парки и шоссе неприглядны и лишают нас всего удовольствия, которое они могли бы иначе обеспечить. Более серьезно - воздушное и водное загрязнение, которое вызывает болезнь и даже смерть. Мы знаем, например, что длительное воздействие определенных полезных ископаемых, и пыль (типа угля и асбеста) может вызвать болезнь легкого и рак.

Самые зловещие, однако, те формы загрязнения, которые угрожают выживанию планеты непосредственно. Актуальный момент - созданный парниковый эффект, когда углеродистая эмиссия от многочисленных автомобилей, фабрик и электростанций объединяются с водой в атмосфере. Эффект создает мантию углекислого газа вокруг земного шара. Эта мантия действует как своего рода гигантская оранжерея. Оранжерея сада позволяет легким лучам солнца входить и затем отраженный, держаться в высокой температуре солнца. На глобальном основании, нагревание, созданное парниковым эффектом угрожает изменить климат и привести к таянью полярных ледяных глыб. Ученые не соглашаются, действительно ли парниковый эффект привел к глобальному потеплению или входим ли мы в период более холодных условий, которые могли бы привести к другому ледниковому периоду. Есть предположение, однако, что при таяние полярных ледяных глыб, действие выпустило бы так много воды, чтобы поднять океанские уровни и вызвать наводнение многих всемирных прибрежных сообществ.

Учитывая отношения между экономической продукцией и загрязнением, некоторые критики длительного экономического роста предложили, чтобы был нулевой экономический рост. Таким образом, они говорят, что валовой внутренний продукт должен увеличиться только достаточно, чтобы приспособить прирост населения. Этот нулевой экономический рост, они говорят, уменьшил бы давление на окружающую среду и защитил бы глобальные поставки природных ресурсов.

Экономический рост имеет его защитников.

Как раз наоборот обсужден теми, кто говорит, что экономическому росту нужно позволить следовать безотносительно курса, который рынок диктует. Они напоминают нам что всюду по истории были те, кто предвидел гибель и мрак в каждый период изменения. В каждом случае, они указывают, человечество нашло путь преодолеть угрозу. Например, Томас Малтус, который предсказал, что мировой прирост населения опередит поставку пищи, был к настоящему времени доказан неправильным. Малтус был не в состоянии предвидеть, что технологическая революция увеличит производительность фермы и что миллионы акров новых сельхозугодий были бы открыты в Америках и в другом месте.

Таким же образом, мы неспособны сегодня предсказать, какие открытия более поздние поколения сделают, чтобы решить их проблемы. Кроме того, защитники экономического роста спорят, мы - длинный путь от истощения поставок природных ресурсов. Они говорят, что новые источники будут найдены или новые технологии, развитые отраслями промышленности когда это станет необходимо.

Другой важный аргумент - то, что отрасли промышленности обеспечивают рабочие места и что рабочие места и люди более важны чем существование определенных разновидностей заводов и животных.

Томас Роберт Малтус.

Адам Смит и много других авторов 18-ого столетия видели мир, в котором естественные силы работали всюду, чтобы принести пользу человечеству. Действительно, основное оправдание за либеральную политику должно было позволить людям делать, в словах Смита, ". то... что является выгодным для общества. " В 1798, однако, работа назвала, Эссе относительно Принципа Населения было издано в Великобритании. Написанный Томасом Робертом Малтусом, английским министром, его взгляды, которым служат, чтобы отметить экономику как "мрачную науку"

Центральным тезисом Малтуса был то, что население всегда увеличивается более быстро чем поставка пищи. С недостаточным количеством пищи, чтобы пойти вокруг, большие секции населения обречены проголодаться или голодать. Причина для этой дилеммы, Малтус объяснил, - то, что население увеличивается в геометрической прогрессии (последовательность чисел, в которых отношение одного числа его предшественнику является всегда тем же самым). Например, женатая пара (два человека) могла бы иметь двух детей; каждый из этих двух детей мог бы иметь двух детей, увеличивая число в этом поколении семьи к четырем. Следующее поколение могло бы иметь восемь; следующее поколение, 16; и так далее в геометрической прогрессии. Поставка пищи, напротив, ограничена количеством доступной земли и количества семени, удобрения и рабочая сила обращалась к этому. Хотя полная поставка пищи могла быть увеличена вовремя, это сделает так в арифметической прогрессии, что касается примера: два, четыре, шесть, восемь и десять (или один, два, три, четыре и пять). Иллюстрация 13.3. иллюстрирует Теорию Малтуса. С населением, увеличивающимся по более быстрой норме чем поставка пищи, там прибывает пункт, когда число людей больше чем количество пищи, доступной, чтобы кормить их. Что случается, как только население опережает поставку пищи? Малтус предвидел "сезон бедствия", когда нехватка пищи выдвинет цены к такому высокому уровню, что много людей проголодались бы или голодали бы. Малтус предсказал, что вслед за голодом, болезнью и войной, которая будет конечно следовать, меньше человек женилось бы, и, как следствие, коэффициент рождаемости уменьшится. Тем временем, обильная поставка дешевой рабочей силы, объединенной с высокими ценами на пищу поощрила бы фермеров увеличивать их продукцию. Вовремя, поэтому, поставка пищи была бы равной потребностям населения, и брака и коэффициенты рождаемости возвратились бы к нормальному. А затем что? Прирост населения еще раз превзошел бы поставку пищи и тоскливый цикл будет повторен.