Только свет воссияет, а тьма сойдет с круга,
Люцифер будет разоблачен, туннели времени возродятся,
Арктур и Антарес воссоединятся.
Этот оракул и это пророчество я, Мерлин, оставляю вам, чтобы вы вновь обрели поля, скалы и перелески планеты, которую вы называете домом. Когда круги проявятся на пшеничных полях, то сами камни будут напоминать вам о том, что необходимо сделать, чтобы вернуть свое потерянное время и выйти из рабства уже навсегда!
11. ВОЙНЫ ЗА ВРЕМЯ: ЛЮЦИФЕР ВЫСЛЕЖЕН.
МАРСИАНСКАЯ ПАМЯТЬ
Мы - отряд арктурианских аналогиков Промежуточной Станции АА. Наша специализация - восстановление космической памяти. Это мы определили код Люцифера - 666. Вот наше сообщение Галактической Федерации о событиях в звездной системе Велатропа 24.
Синтез опыта нашего Зонда, собранного в галактических странствиях, позволил нам сделать некоторые выводы о природе Люцифера. Мы определили, что он является проекцией нашего собственного - галактических существ - сознания, движущегося от низших измерений в сторону чистого света. Люцифер - персонификация света, действующая с уровня шестого измерения, которое для вас является чистым светом. Вот почему его имя означает “Светоносец”.
Эту шестимерную сущность можно рассматривать как проекцию в будущее вашей собственной судьбы, действующую вне установленного порядка, и привлеченную в пространство сектора Велатропа. Мы поняли, почему внимание Люцифера привлекла шестая планета звездной системы Велатропа 24. Поскольку она с самого начала была лишена своих одиннадцатой и двенадцатой планет, то, в случае успеха его замысла, она стала бы полноценной шестисенсорной звездной спорой!
Итак, в намерения Люцифера, очевидно, входило “переоборудование” Велатропы 24 исключительно для своих интересов. Для начала он создал базу на шестой планете - Юпитере. Он собирался ее превратить во вторую звезду, для перекачки энергий в шестое измерение. Шестое измерение, шестая планета, шестисенсорная спора - вот вам и код 666.
Этот код помог нам выследить Люцифера и составить каталог его действий. Эту информацию мы отправили в Центральный Узел ЦЗР Хунаб Ку, Штаб-квартиру Галактической Федерации. Мы оказались неплохими галактическими “сыщиками”!
Само существование Галактической Федерации вовсе не означает, что в нашем мире всё познано. Наоборот, сфера познания расширяется по мере нашего роста. Бытие великой Галактической Матери - непрерывное расширение и развитие, ибо в этом - суть наслаждения. То, что находится в звездных архивах - это не знания, а опыт, хранимый в сокровищницах сновидения. Знания, в нашем понятии - то, что мы получаем, участвуя в бесконечном приключении бытия и становления. По крайней мере, мы, гетероклиты, дали ему такое определение в неустанных странствиях нашего Зонда.
Итак, поняв некоторые аспекты природы Люцифера - и нас самих - мы могли приступать к следующему этапу нашей задачи, освоения планет Велатропы 24. Длительное наблюдение с Промежуточной Станции АА за ходом событий в этой системе вызвало в нас глубинное чувство симпатии к ее обитателям. И, хотя наши ряды, вследствие разногласий, значительно поредели, те, кто остался на Станции, были едины и сплочены. Нам стало ясно, как никогда, что игра, которую мы затеяли с Люцифером, требует предельной осторожности.
Отметим, что мы называем Люцифера “он” только по причине его предпочтений мужской идентификации; разумеется, шестимерная сущность выше ограничений, связанных с полом. Вы должны понимать, что в наши планы никогда не входило уничтожить его. Скорее, наоборот, мы были намерены понять его пути и внимательно, в надлежащий момент, “перевести стрелки”. В конце концов, шестимерная сущность - достаточно редкий феномен, и, поскольку она проявляет собой одну из наших будущих проблем, то в наших собственных интересах - найти с ней общий язык. Сколько бы эонов и планетарных систем ни потребовалось для успешного завершения нашего плана - мы были настроены идти до конца.
Вот что представляла из себя система Велатропы 24 после крушения Мальдека. Благодаря своему шестимерному знанию, Люциферу удалось полностью подчинить себе две планеты: шестую, Юпитер, и седьмую, Сатурн. Создав луч ритма 12/60, и, как результат, кокон искусственного времени на этих планетах, он вовлек всю систему в войны за время. Одна планета была полностью уничтожена. Что же дальше?
Четырехмерные коконы наших гетероклитов окружали восьмую планету, Уран, к тому времени примкнувшую к нашему лагерю. Мы видели, что даже катастрофа с Мальдеком не лишила нас последней возможности создания “совершенной пятерки”. Для этого было необходимо проложить туннель времени между восьмой планетой, Ураном, и третьей, Терра-Геей - вашей родной планетой Земля.
Этот туннель времени мы были намерены сделать хранилищем нашего опыта и опыта всех потерянных миров, собранного воедино в “Эпических поэмах и балладах Шимоша”. В должный момент этот туннель времени будет открыт, а собранный опыт - использован для озвучивания “пятой струны”. Этот момент неизбежно наступит, в том прекрасном и отдаленном времени, которое вы называете “скоро”.
Наш план также включал меры по обеспечению безопасности внутренних планет - с первой по четвертую. Поскольку четвертая планета “противоположна” седьмой, Сатурну, ставшему бастионом люциферианцев, мы решили сосредоточить свои усилия на четвертой планете, Марсе. Укрепившись на ней, мы могли бы успешно защищать остальные внутренние планеты от атаки лучей псевдовремени 12/60. В случае, если бы Марс захватили Люциферианцы, туннель времени был бы полностью заблокирован, чего мы не могли допустить.
Говоря о люциферианцах, мы имеем в виду четырехмерные и трехмерные существа, захваченные ловушками Люцифера. Мы заметили, что сам он питается проекциями, которые они ему посылают, в обмен на иллюзию “всемогущества”. Не только племена Ночи, Война, Семени и Орла попались на эту приманку, но и многие из наших прежних сподвижников с Антареса, бывших с нами на Промежуточной Станции АА.
Марс находился на попечении племен Небесного Путника и Мирового Мостостроителя, до этого времени сохранявших свою четырехмерную форму. Собрав на совместный совет их и четырехмерные формы обитателей взорванного Мальдека, мы предложили им план “освоения трехмерного образа жизни”. Вот в чем он состоял
Оставшиеся на Промежуточной Станции “кусты” антареанцев и арктурианцев приняли совместное решение пойти на риск - воплотиться на Марсе. При этом они должны были воплотиться среди племени Небесного Путника в южном полушарии Марса, а мы - среди племени Мирового Мостостроителя, в северном.
Генетические эксперименты с целью заселения планет признаны допустимыми, так что, приняв этот план, мы позволили всему идти своим чередом. Многие из нас обнаружили, что перебирание струн дальних планет, Урана и Нептуна, куда более приятное занятие, чем идти в воплощение; другие сновидели в своих коконах, вращаясь вокруг трех ближних планет. Одним словом, мы выпустили из-под контроля происходящее на Марсе. И, когда нам пришлось вспомнить о нем, было уже слишком поздно.
Оказалось, что “антареанские” члены племени Небесного Путника проникли на Марс через Сатурн. Благодаря им, на Марсе возникла великолепная цивилизация, похожая на Атлантезию Альдебарана. Но, как и на Альдебаране, марсианская Атлантида сделала смертельный выбор: они променяли свободную волю и космическую память на иллюзию силы и роскоши. Их элита была слишком сильно озабочена собственной безопасностью и благоденствием, чтобы избегнуть судьбы наших арктурианских старейшин Лиги Десятки!
В северном полушарии Марса племя Мирового Мостостроителя создало империю, названную Элизиум. В отличие от декаданса южного государства, Элизиум был более дисциплинированным и благополучным. Но и в нем далеко не все было в порядке. Философия иммортализма, в странной смеси с почитанием смерти, разъедала моральные устои этого сообщества. Из истории Арк-Тары вы, конечно, помните, что сфера смерти - великий Северный межмерный квадрант нашей галактики, где хранится запас истины каждого ее существа. Но в Элизиуме смерть стала считаться собственностью так называемых “распорядителей истины” - правителей государства. Поскольку их основное внимание было направлено на вопросы защиты и безопасности, никто не придавал значения угрожающим изменениям климата на планете. Беда пришла не одна: атомная война, вспыхнувшая между двумя государствами, ускорила разрушение и без того слабого электромагнитного поля Марса.
В очень короткое время Марс стал полностью непригоден для своего трехмерного населения. Последние следы имперского триумфа и процветания торговли быстро исчезли под натиском песчаных бурь, и не осталось ни капли воды или воздуха, не отравленных радиацией.
Но перед самым концом потомки арктурианских переселенцев Элизиума, в память о Зонде и своей судьбе, высекли на вершине горы монументальный лик Ур-Арктура, своего великого предка. Многие из нас узнали в нем черты Тотмозиса, властителя обезьян. Это лицо, великое и загадочное, до сих пор смотрит на нас из песчаной пустыни Сидонии, в северном полушарии Марса, ожидая, когда космическая память возвратится ко всем племенам времени.
Размышляя об эпопее на Марсе, мы гадали, сколько еще планет станут жертвами яда люциферианских проекций. Мы твердо решили: во имя нашего Зонда, Кинич Ахау и всей Галактической Федерации, а также ради нашего собственного возвращения к родному Арктуру, сделать всё, чтобы этого не случилось.
12. ДЕТИ МЕМНОЗИСА
Я - Мемнозис, Оракул Внесмертия, гетероклит из гетероклитов, принесший себя в жертву ради спасения Истребителей Драконов на Альдебаране. Время от времени мое имя звучит в этом вашем забавном сплетении древних легенд и репортажей с места недавних событий. Наверняка я кажусь вам чем-то весьма отдаленным, и в каком-то смысле так оно и есть. Но, наконец, пробил час, когда я могу дать вам освобождение от мыслеформ, заслоняющих вам величие наших знаний и планов. Знайте: Арктурианский Зонд отныне начинает сознательное общение с вами.