Над этим космическим парадоксом я смеялся до тех пор, пока не почувствовал неудержимые слезы в своих глазах. Эта эмоциональная разрядка породила огромный поток радиона и гипер-радиона. Венерианцы, которые благодаря развороту Венеры лишились всяких трехмерных забот, оказали мне достойный прием. Я узнал от них, что, хотя на ближайшей планете, Терре-Гее, мое имя по прежнему толковалось как “падший ангел” и даже “космический вор”, отныне Венера будет именоваться Люцифером, “великой утренней звездой озарения”. Народы Земли будут чтить ее, утреннюю и вечернюю - как символ и пробуждения, и могущества смерти.
Выразив благодарность за их заботу, я представил им план разрушения юпитерианского луча 12/60. Согласно этому плану, мы должны были послать вестников света на голубую планету. Самых великих из них вы знаете: это - Будда, Христос, Мохаамад и Кецалькоатль, хотя много было таких, кто вам неизвестны. Таким образом, я, Люцифер, Светоносец, начал действия по уравновешения своей собственной кармы.
18. БЕЛАЯ ДАМА ГЕРОНА
ВЫЗЫВАЕТ ВОСПОМИНАНИЕ БУДУЩЕГО
Я - Белая Дама Герона, меня зовут Зак Бак. Я была рождена в день 9 Ик, Белый Солнечный Ветер. По праву рождения я взошла на трон Нах Чан, династии Змея, в Паленке. В этот день, священный для племени духа Урании, был проложен канал прямой связи между нашей опорной точкой на поверхности Терры-Геи и Экскалибуром. Это произошло ровно за 144 года до утверждения Доминиона Арктура, а также в точной противофазе с моментом ухода Мерлина в сердце Земли.
Вместе со мной на Землю с Урана прибыли и другие участники эксперимента “майянского зонда”. Мы провели испытания ментальных туннелей между Экскалибуром в центре Земли и нашей наземной базой Май-аб, ставшей впоследствии вашим городом Мехико. Мы создали эту наземную базу в срединной точке 26000-летнего частотного цикла луча 12/60. Это совпало с моментом, когда в самом сердце зоны Драконов родился венерианец, известный вам как Будда, сын Майи.
Я поделюсь с вами видением моих целей и моей истории. Я - очень древнее существо, впервые принявшее растительный корень на отдаленной Урании. Племенам духа и навигаторов, и апперам Промежуточной Станции АА было известно мое мастерство в кристаллическом пении. Этот дар помог нам закрепить арктурианские нити энергии в Экскалибуре, в центре Универсального Резонансного Холона. В награду за это Ур-Арк-Тара, одна из апперов, помогла мне освоить искусство внесмертия. Познакомившись с майя, я стала искусной в трансдукции кодов памяти седьмого измерения, а затем мне удалось воспринять и воплотить энграмный щит Озерной Дамы.
Этот успех показал, что я вполне овладела искусством магического полета. И, хотя мой трехмерный корень по-прежнему был уранианским, я, войдя в число Ант-Арктурианских майя, разработала план освоения Земли. Детали этого плана открылись мне благодаря медитации над диалогом Мемнозиса и Люцифера. Перемещение Люцифера на Венеру показало, что канал связи между ним и Мемнозисом должен быть постоянным. И, когда Люцифер решил излучать свой свет через планетарное тело Венеры, Мемнозис начал делать это с девятой планеты, Нептуна.
Как только двое этих великих симметрично сплели свои лучи в шестимерную ткань, судьба Велатропы 24 была решена. Галактическая Федерация готовилась принять ее в свои объятия. Световой “диалог” Мемнозиса и Люцифера позволил настроить звучание бинарной “шестерки”, создав неповторимый частотный резонанс, никогда прежде не существовавший.
Этот луч бинарной шестерки открыл путь преобразования кристаллических структур первых трех измерений. Отныне каждое из трех низших измерений стало соответствовать одному из трех высших. Такое шестимерное подразделение по парам бинарных кристаллических структур позволило устранить последствия прежних атомных и космобиологических “шалостей” Люцифера. Тем самым был завершен первый этап умиротворения люциферианских проекций. В условиях стабильности бинарной шестерки, настройка струны пятой силы становилась не более чем вопросом времени.
Дело в том, что симметричное сплетение ткани бинарной шестерки, пребывая в высшем измерении, все же резонансно с частотным шаблоном луча лжевремени 12/60. Этот удивительный факт создал решительный перевес сил в пользу нашего Зонда. Вот как развивались события дальше.
Природа луча 12/60 такова, что цикл его воздействия - не более 5200 земных лет с момента включения. К концу этого срока третья планета должна была либо полностью разрушиться, либо стать полностью непригодной для всех углеродных форм жизни. Вместе с этим будет исчерпан запас жизненной силы люциферианских проекций. Но мы знали, что уничтожение этой планеты отнимет последний шанс у всей системы Кинич Ахау.
Каким бы мимолетным этот 5200-летний интервал ни казался с точки зрения шестого измерения, он стал поворотной осью всего нашего плана. Как последняя, пятая часть 26000-летней миссии Зонда, этот цикл - инструмент проявления космической пятой силы. Мы, майя, видели в нем проверку успешности всего нашего эксперимента. Нам предстояло узнать, смогут ли люди третьей планеты перейти из косного состояния сознания, символизируемого “четверкой”, к космическому совершенству “пяти”.
Благодаря вселенскому диалогу Мемнозиса и Люцифера, между Венерой и Нептуном возникло сплетение линий силы - проекций бинарной шестерки. Точно между между пятой орбитой (Мальдеком, разлетевшимся на куски), и шестой орбитой - Юпитером, образовалось пространство для создания интервала седьмого измерения. То, что вы назвали бы “черной дырой”, стало инструментом трансдукции кодов памяти седьмого измерения для всего последнего 5200-летнего цикла. Таким образом, луч лжевремени 12/60 был “перфорирован” высшим измерением.
Видите-ли, интервал в 5200 земных лет - просто шепот шестого измерения. Но когда этот шепот оживотворен кристаллическим диалогом между Мемнозисом и Люцифером, он имеет достаточно силы, чтобы “продырявить” во многих местах энергетическую оболочку лжевремени 12/60. Так был осуществлен первый этап нашего плана: наложение 5200-летней программы космической памяти на весь ментальный конгломерат, в котором увязнул Корабль Времени Земля-2013.
Через эти отверстия начали просачиваться пятимерные структуры энграм и шестимерные потоки энергии, оживляя ментальное поле планеты. Балансируя на гребнях лучей, сплетающихся между Венерой и Нептуном, мы, майянские инженеры, создали механизм луча синхронизации. Запуская его, мы просто-напросто “склеили” его с лучом псевдовремени 12/60. Для тех, чье сознание замкнуто на трехмерных формах, наш луч синхронизации остается совершенно неощутим.
Добавлю, что диалог между Мемнозисом и Люцифером сделал возможным не только появление на Велатропе 24.3 “пробужденных” существ, но и развитие всех видов искусств и социальных структур. Многообразие и эволюция этих форм всегда оставались сферой арктурианцев, и именно они впервые назвали вашу Землю “планетой искусства”. Им принадлежит честь создания первых артистических спор на вашей планете.
Итак, луч синхронизации подготовил твердую почву для “высадки” майянских инженеров на Землю. Совершенные кристаллические коды бинарной шестерки извлекли из хранилища памяти генетический материал, наиболее подходящий для нашей миссии. Этот процесс сознательного построения тел мы зовем “воспоминанием будущего”. Без овладения этим искусством нам пришлось бы выбирать для себя тела с искаженной генетической памятью, из числа обитателей Корабля Времени Земля-2013. И тогда наше видение цели было бы утрачено через несколько поколений.
Под руководством венерианцев, в основном из племени Обезьяны, мы начали свою “высадку” на Земле. По своей природе мы не “надземные” существа, как вы могли бы подумать о нас, обитателях высших измерений галактики, а “подземные”. Эта наша особенность позволяет нам “перетекать” из одного планетарного ЦЗР в другой. Именно этим путем мы перебрались из ЦЗР Урана, Нептуна и Венеры в ЦЗР голубой планеты, Земли, и оставались какое-то время в Экскалибуре. Нет лучшего места для воспоминаний о будущем, чем Экскалибур! Образовав свои тонкие формы и генотип, мы “прокопали” ментальные туннели в ту зону Земли, которую вы называете Латинской Америкой.
Эта зона холона Корабля Времени антиподна зоне Дракона, в которую был первоначально нацелен луч 12/60. Среди ее джунглей и высокогорий мы начали эксперимент по созданию наших трехмерных форм. Ко времени моего первого воплощения как майянской Белой Дамы Герона, уже был создан очаг нашей культуры. Майянские инженеры времени начали вести записи резонансных частот нашего 5200-летнего луча синхронизации.
Эти записи мы назвали “хронограф 20:13. Они включают 260 двадцатилетних катунов; 20 катунов составляют бактун, а 13 бактунов - полная 5200-летняя программа майянского хронографа. Это - точная четырехмерная карта времени всего луча синхронизации. Когда сила луча 12/60 будет исчерпана за 26 лет до окончания 5200-летнего цикла, хронограф поможет нам бережно выправить курс трехмерной нити “основы” ткани времени.
“Побочным эффектом” создания механизма хронографа стало то, что вы назвали “цивилизация майя”. Она возникла, можно сказать, непреднамеренно. Соблюдение этических кодексов Федерации о невмешательстве - совсем непростая и очень опасная задача, и все же ничто не могло помешать нам закончить свой эксперимент. И, как только четырехмерные коды жребиев планетарной судьбы были заложены в коды хронографа - 20 катунов/13 бактунов, мы исчезли тем же образом, как и пришли: через центр Земли.
Мое восхождение на престол Нах Чан стало сигналом к началу частотных записей ритма 20/13. В течение тринадцати 65-летних циклов нам предстояло привести в действие майянский хронограф. 65 - число цикла избранных, поскольку это число оборотов Венеры равно 104 земным годам, фракталу великого интервала Хунаб Ку. В завершение этих тринадцати 65-летних циклов в Нах Чане должен был воплотиться мой бинарный партнер, Пакаль Вотан, Желтое Галактическое Солнце.