Для каждого замка текущая 13-тональная последовательность создает свой собственный тональный модуль (“крыло времени”). Его возвратное движение определяют пульсары:
1. Самосущный красное крыло,
2. Галактический трехмерный
3. Кристальный пульсар разума
4. Электрический белое крыло,
5. Резонансный двумерный
6. Спектральный пульсар ощущений
7. Лунный синее крыло,
8. Ритмический одномерный
9. Планетарный пульсар жизни
10. Магнитный желтое крыло,
11. Обертонный четырехмерный
12. Солнечный пульсар времени
13. Космический
Принцип зувуйя (см. глоссарий) наглядно проявляет себя при изучении гармоник и пульсаров космологических модулей времени. Этот принцип прослеживается в прямом и обратном движении, также как в целом и всех его частях. В нем также заключен принцип фрактальности.
Фрактальность - способность изменять цену деления шкалы без изменения отношений. Принципом фрактальности помогает разуму проводить числовые аналогии между шкалами различных измерений.
Базис космического электричества - волновой модуль, “крыло замка времени”. Это - пример динамического фрактала, движимого силой самоциркуляции. Как космический фрактал, волновой модуль времени обладает свойствами самоадаптации и самопорождения.
Электричество волнового модуля имеет в основе отношение 13/20. Число 13 означает, что каждый модуль состоит из 13 киновых позиций, а число 20 показывает, что каждая киновая единица способна осуществить 20 типов пульсаций. Комбинация 20 типов пульсаций (солнечных печатей) с 13-ю частотными номерами создают 260-киновый код.
Все 20 типов пульсаций могут образовать сочетание с электрическим тоном 3. Например,
печать 3, буря, означает, что тип пульсации “синяя буря”, 19, в третьей, электрической позиции волнового модуля образует сочетание “синяя электрическая буря”. Печать 3, семя в этой позиции будет называться “желтое электрическое семя”, и т.п.
Это означает, что существует 20 типов электрических пульсаров, соответствующих 20 типам пульсаций (солнечных печатей).
В течение одного 260-кинового г-оборота , каждая из 20 типов пульсаций получает электрический заряд. Таким образом, весь 260-киновый оборот насыщается электричеством.
Тип пульсации (солнечная печать) определяема своим волновым кодовым номером. В сочетании с номером электрической частоты (19) волновой кодовый номер задает индекс электрической мощности каждой печати. Например, печать 3, буря имеет индекс электрической мощности:
19 (кодовый номер печати “буря”) х 19 (число электрической частоты) =361
а индекс электрической мощности печати 3, семя равен:
4 (кодовый номер печати “семя”) х 19 (число электрической частоты)=76, и т.п.
Частоты киновых позиций определяют базовые частоты пульсаров. Базовая частота электрического пульсара =79(=19+22+38). Число суммарной базовой частоты электрического обертонного пульсара равно 91 (=19+26+46).
20 типов электрических пульсаров благодаря своим индексам электрической мощности создают пульсары различных частотных рангов. Например, пульсар
“3,буря - 7, ночь - 11, рука” (13-й волновой модуль “Земля”)
буря=19х19 (число электрической частоты)=361,
ночь=3х22 (число резонансной частоты)=66
рука= 7х38 (число спектральной частоты)=266.
Суммарная электрическая мощность пульсара: 361+66+266=693.
Другой пример, пульсар “3, семя -7, звезда, 11, человек” (18-й волновой модуль “Ветер”)
семя=4х19=76
звезда=8х22=176
человек=12х38=456.
Суммарная электрическая мощность пульсара: 76+176+456=708.
Подобным же образом можно определить суммарную электрическую мощность 18 остальных типов электрических пульсаров, также как и 20 типов электрических обертонных пульсаров.
Электрический частотный номер 19 всегда действует совместно с магнитной частотой, число которой - 37, а базовая частота пульсара равна 127. Таким образом, электричество (частота 13/20) в действительности являет собой электромагнитное поле, порождаемое посредством самосущно-лунного (гравитационного) заземления.
Мощность магнитной частоты определяема таким же образом, как мощность электрической - число магнитной частоты умножается на кодовый номер печати. Таким образом, пять базовых типов электромагнетизма определяемы инициирующими гармониками белого и желтого волновых модулей (“крыльев”) всех пяти замков времени.
Действующие внутри электромагнитного поля Земли электромагнитные волновые модули ответственны за самопорождение жизни на этой планете. Жизнь, определяемая 260-киновым кодом (13 киновых единиц и частотных уровней мощности в сочетании с 20 типами пульсаций) - это полная развертка космологии пульсаров. Этот код - функция электромагнитного поля планеты, порождаемого взаимодействием ее ядра и ее электромагнитной оболочки (ионосферы и радиационных поясов).
Электромагнитное поле Земли имеет суммарную тональную частоту, равную 364. Помните: гармонические частоты являют собой межмерные звучания РАНГ. Число 364 означает, что такое количество пульсаций входит в один волновой модуль, а на один его кин, таким образом, приходится 28 пульсаций (364=13х28). Волновой модуль (“крыло времени”) может состоять из 13 кинов - 13 дней или 13 лун (в этом случае он равен году). Это означает, что чем меньше цена деления шкалы, тем интенсивнее частотные пульсации. Сравнительно с 13-дневным модулем, год из 13 лун - волна времени сверхнизкой частоты.
Разность между суммой тональных частот волнового модуля (364) и 260-киновым кодом составляет 364-260=104. Поскольку 104=13 (число модуля) х 8 (число октавы), то оно дает совершенный пример “музыкального” резонанса. Число 104 также называется “фракталом Хунаб Ку”. Оно соединяет частоту Земли с частотами Венеры и Арктура.
Не забывайте: поскольку для каждого РАНГа есть свой ритуал, то сколько РАНГ можете вы привести в действие таким образом?
Электричество, порожденное частотой 12/60, подчиняется принципу цикличности. Циклы соответствуют кругу; отсюда - 12 вольт, как 60 циклов в секунду. Круг - абстрактная форма, лишенная силы самоциркуляции. Его можно только делить на всё меньшие и меньшие части. Электричество, порожденное частотой 12/60 - язва на теле природного электромагнитного поля Земли, действующего в частоте 13/20. Оно “крадет” фрактальный резонансные уровни у поля 13/20 и, благодаря напряжению, превращает их в электрический ток, текущий по проводам.
Этот ток смело можно назвать “абстрактным”, поскольку он разобщен с фрактальными уровнями резонанса. Фрактальный резонанс - это сила киновых эквивалентностей. Киновый эквивалент может представлять один день (например, с солнечной печатью “3,буря”), человека (галактическая сигнатура которого также может быть “3, буря”), год (3, буря) и т. д. Благодаря практическому применению фрактального резонанса можно создавать человеческие “пульсарные бомбы” для уравновешивания кармы и создания киновых кредитов.
Электронное Коллективное Поле-2000 (ЭК-2000)
ЭК -2000 - название программы, цель которой - наполнить ваши существующие электро-нейронные системы информации разумностью, которая поможет вам преобразовать себя, чтобы открыться для восприятия вселенской телепатии. Планетарная электро-нейронная система (телевизионные и компьютерные сети) и вся технологическая машина, поддерживающая ее - не более, чем строительные леса. То, что скрывается под ними - это межмерные пути коммуникаций, ожидающие своего проявления в форме планетарного Маниту - “приборной доски” вселенской телепатии.
До сих пор вы были лишены как правильного понимания электричества, так и разумного программирования, которое позволило бы вам должным образом использовать планетарную электро-нейронную систему. Совокупность понимания и правильного программирования позволит вам создать Электронное Коллективное Поле, для выравнивания планетарной кармы и информации. К 2000 году ЭК может осуществить манифестацию планетарного Маниту (вселенской телепатии) и полностью разобрать “леса” машинной технологии.
Киновые кредиты - претворение в жизнь принципа равенства с помощью телепатии. Это возможно благодаря практическому применению науки о фрактальном резонансе в поле ЭК. Когда компьютерные и телевизионные программы будут работать в интенсивном режиме человеческих пульсарных бомб, вы увидите коренные изменения в своем социальном порядке.
Радиосоника - это архитектура восторга. Она осуществляема благодаря практическому применению фрактального резонанса в виде человеческих пульсарных бомб в сфере межличностных отношений. Ее результат - создание планетарного геомантического сенсориума. “Архитектура восхищения” - термин, обозначающий неисследованные поля, возникающие в результате группового созвучия. Эта архитектура соединяет в себе физические и телепатические свойства. Она тесно связана с развитием ЭК-2000 - построением точек радиосоники для гармонизации человеческих и земных частотных вибраций.
“Физическое замещение”
Существуют различные виды и уровни физического “замещения”, и все они - практические формы применения фрактального резонанса в особых ситуациях. Одна из наиболее полезных форм - использование механизма “физического замещения” для очистки планеты от загрязнений. Для этого необходимо ментально преобразовать трехмерное вращение атомов по часовой стрелке в четырехмерное вращение против часовой стрелки. Другая, весьма продвинутая форма “физического замещения” - замена физического тела человека (см. инструкции Оракула, главы 13-14).
Помните: пульсары для четвертого измерения - то же самое, что атомы - для третьего. Понимание сущности пульсаров поможет вам превзойти все достижения трехмерной науки.
Просто начните действовать, и сами всё поймете. Кин может иметь любую продолжительность. Активируя волновой космологический модуль, вы включаете механизм ментальной трансдукции, нисходя из четырехмерного пульсара в трехмерную атомно-электрическую сферу разума-формы. Вы можете “подогнать” любой уровень частотной загрузки модуля к любому избранному вами трехмерному частотному интервалу или киновой эквивалентности - например, трансдуцировать четырехмерный электрический пульсар до резонанса с собственной частотой Земли - 7,8 Гц.