Смекни!
smekni.com

Амора Гуань-Инь Плеядеанская история человечества: Венера — Марс — Малдек — Земля (стр. 20 из 56)

На этот раз процесс проработки занял чуть больше времени, поскольку эта карма была более тесно связана с собственным ощущением провала и стыдом венерианцев, а не теми энергиями, которые они переняли от девийских безумцев. Девийско-венерианские марсиане по-прежнему ощущали недоверие к другим, а также неприятие и отчуждение. Эти дети отчаянно цеплялись за своих матерей, боясь быть отвергнутыми, а затем становились апатичными и невосприимчивыми. Матери были готовы к такому необычному поведению, оставались терпеливыми и с любовью принимали своих детей.

Когда примерно в возрасте двух лет дети начали общаться друг с другом, проявились их склонности к соревновательности, собственничеству и воинственности. Казалось, они постоянно пытаются доказать другим их неправоту. Поначалу коренные марсианские дети плохо контактировали с этими малышами, но вскоре втянулись в их военные игры. В храмах были организованы школы для самых маленьких. Детям там рассказывали полезные истории, учили их заниматься ремеслами и проводили что-то вроде драматерапии, во время которой дети разыгрывали собственные чувства. Это была попытка научить их отстраняться от этих чувств и показать, что они основаны не на текущих обстоятельствах. И хотя эта терапия дала какие-то результаты, дети так и не сумели научиться доверять другим, так что чего-то большего добиться не удалось.

Как бы их ни любили и ни принимали, как бы им ни доверяли, казалось, дети всегда ждут, что взрослые оттолкнут и накажут их. Причина, разумеется, заключалась в том, что они сами отталкивали и жестоко наказывали себя, а теперь перед ними стояла задача исцеления этих ран. В течение трех поколений темпы решения проблем с доверием были совсем незначительными, и людей охватила тревога. Родители этих детей слишком устали и потеряли терпение. Дети это ясно почувствовали, а потому стали еще больше отталкивать их. На данном этапе развития дети стали причинять себе физический вред — они резали и жгли себя, отказывались от пищи, бились головой о стены и пол, повторяя при этом, что наказывают себя за плохое поведение. Они никогда не объясняли, почему считают себя плохими. Они просто были такими, и все.

Хотя родители изо всех сил старались оставаться ласковыми и спокойными, последние события окончательно измотали их. Они начали запирать вредивших себе детей, запрещали делать то, что нравится, и обещали кормить насильно в случае необходимости. С психологической точки зрения дети получили, что хотели, — доказательство того факта, что родители не заслуживают доверия и на самом деле не любят своих детей. Так как и дети считали себя не заслуживающими доверия и любви, подобный вывод напрашивался сам собой.

Ощущая провал и бесплодность своих попыток, родители отвели детей в храмы, где те могли исцелиться. Родители переняли убеждения своих детей. Они понимали это, поскольку были родителями, но чувствовали, что неспособны достаточно любить детей или быть терпеливыми по отношению к ним. Они чувствовали несостоятельность, стыд и угрызения совести по этому поводу.

Жрецам и жрицам удалось добиться лишь немногим больше, даже при помощи плеядеанцев. Этим детям нужно было еще подрасти, чтобы понять более сложные кармические и духовные учения и позволить этим учениям изменить свою жизнь. Тем временем лучшим способом обучения оставалось рассказывание историй, хотя и оно приносило лишь незначительные улучшения.

Когда дети достигли зрелости, им стали говорить об основах тантрического учения и психологических концепций. Казалось, такая комбинация ослабила их сопротивление достаточно, чтобы они стали менее капризными. Но они по-прежнему относились ко всему скептически и недоверчиво. Они поняли, что взрослые могут помогать им лишь до определенного момента, а затем отвергают и оставляют их. Им только это и нужно было для оправдания своей глубокой обиды.

Бывшие венерианцы взрослели и им в конце концов рассказали, откуда они явились, что там произошло и какова была до этого момента их жизнь на Марсе. Услышав свою собственную историю, они были поражены, однако знали, что все это было правдой. Они начали осознавать, что помешать истории снова повториться можно было, лишь искренне доверившись жрецам и жрицам и изменив свои убеждения. Это они и попытались сделать.

То, что поначалу казалось великой победой, обернулось хаосом, когда юноши и девушки выросли, вернулись в сообщество, стали вступать в браки и образовывать собственные семьи. Ссоры, приводящие к физическому насилию над женщинами и детьми, вновь стали серьезной проблемой. Мужчины винили женщин во всех неурядицах, презирали их за эмоциональную слабость и требовали подчинения для доказательства их верности и надежности. Женщины чувствовали себя неполноценными и испытывали стыд, так что проблема нарастала. Вскоре дети также стали ходить в синяках, как и их матери, но, поскольку матери требовали невмешательства со стороны общества, все стало еще хуже.

Разобщенность

Год 13000

Люди, так долго не знавшие насилия, были испуганы и возмущены тем, что оно начало проникать в их культуру. Они пожаловались жрецам и жрицам, которые уважали свободную волю человека, а потому ответили, что, пока женщины и дети отказываются принимать помощь, они не могут вмешаться. Две группы населения стали все больше отдаляться друг от друга и к тому времени достигли примерно одинаковой численности — по 200 человек в каждой. Прошла только половина цикла длиной 5200 лет, так что никакого очевидного решения люди не видели.

Духовные лидеры попросили о помощи Верховного Совета, но в то время он смог только порекомендовать двум группам расселиться в разные места или остаться и попробовать разобраться с проблемой. Люди начали уделять ей чуть больше времени, пока проблемная группа не стала требовать равной власти со жрецами и жрицами. Эти жестокие и беспокойные люди вновь захотели установить патриархальный уклад и стремились состязаться с другими, изо всех сил доказывая свою ценность. На самом деле они просто считали себя недостойными людьми, но, разумеется, гораздо проще было показывать пальцем на других и видеть источник проблемы в них, а не в себе. Они обвинили ранних марсиан в диктатуре храма, в ненависти и дискриминации по отношению к ним, а также добавили, что те понимали только силу. Эти обвинения совершенно не соответствовали действительности, но предубеждения насчет новичков стремительно нарастали, порождая «трах и его последствия.

Коренные марсиане стремились вернуться к прежнему образу жизни, однако чувствовали свое бессилие и вину за то, что желали отвернуться от друзей, очевидно оказавшихся в беде. Решение разделиться на две группы казалось лучшим вариантом, так что члены изначального сообщества созвали всеобщее собрание и предложили поступить именно так. Новые марсиане ухватились за возможность оскорбить и обвинить своих предшественников, пытавшихся сохранять спокойствие и оставаться тактичными. Через некоторое время собрание превратилось в полный хаос. Люди были раздражены, и произошло несколько неприятных событий.

Все закончилось множеством сломанных носов, царапин и синяков, а двое человек получили такие тяжелые ранения, что им пришлось прописать постельный режим и заботиться о них до выздоровления. А худшее случилось, когда задушили маленького мальчика, который случайно оказался между двух дерущихся мужчин.

Через два дня новые марсиане начали переезжать в ту область, где раньше жила патриархально настроенная группа. Эта местность была еще знакома людям, так что они надеялись найти там хоть какие-то удобства. Однако они обнаружили лишь руины. Сложно было даже узнать в них бывшее поселение, разве что под выступом скалы сохранилась какая-то кухонная утварь. Но общие интересы и начинавшиеся распри между новыми и старыми марсианами способствовали странной связи новичков с землей, где жили их предки. И потому они решили остаться там.

Поначалу они взялись за постройку жилищ и добычу еды, а также удовлетворение других базовых потребностей, как всегда бывает при основании новых поселений. На это ушло несколько первых лет. Число поселенцев росло: в их семьях рождалось все больше людей из их бывшего венерианского общества. Даже некоторые из патриархально настроенных марсиан решили реин- карнировать среди них, так что через пятьдесят лет население увеличилось до пятисот человек.

Изобретение оружия

Год 13050

Соорудив здания и удовлетворив другие базовые потребности сообщества, они решили, что им нужно оружие для защиты от вторжения жителей первого поселения или других новичков планеты. Они создали что-то похожее на лук и стрелы, а также рогатки, ножи и метательные диски с острыми краями. Были построены площадки для тренировок с оружием, а также организованы соревнования, на которых мужчины состязались в физической силе и умении обращаться с оружием. Сами того не зная, эти люди переняли поведение и занятия древней патриархально настроенной группы, жившей на этом же месте задолго до них.

Чем больше внимания они уделяли войне и грубой силе, тем больше нарастали среди них недоверие и паранойя. Они очень мало доверяли друг другу, а потому находили постоянные поводы для ссор и обвинения друг друга в мнимых неурядицах. Женщины ссорились и соревновались сами с собой. Эти проблемы были порождены мышлением в категориях «мы против них», что почти или даже совсем не оставляло пространства для дружбы.