Смекни!
smekni.com

Амора Гуань-Инь Плеядеанская история человечества: Венера — Марс — Малдек — Земля (стр. 46 из 56)

Инки были удивлены счастьем и незлобивостью встретивших их людей. Сначала они ошибочно приняли лемурицйев за простаков, но скоро поняли, что те достаточно разумны и в чем-то схожи с ними. Разумеется, южные лемурийцы главным образом происходили со Свободного Ориона и имели земные и плеядеанские корни. По происхождению они были близки к раманцам и инкам, но были гораздо более отдалены от тех старых связей. Инки провели с лемурийцами всего несколько дней и отправились внутрь континента. Феи не объявляли себя, как и водяные. Они знали, что прибывшие люди были все еще слишком непредсказуемыми, что могло сделать фей и водяных уязвимыми. Когда мужчины вернулись на побережье перед отправкой домой, они сообщили своим новым друзьям, что скоро приедут опять. Получив дары в виде цветочных гирлянд, фруктов и утонченных яств, инки уплыли назад. Они определенно изменились под влиянием своих новых знакомых, хотя эти перемены было очень сложно объяснить словами.

Когда инки прибыли домой в свой город, им уже хотелось вернуться в Лемурию. Они рассказали о ней и постарались поделиться своими впечатлениями с остальными. Но разговор на уровне чувств не был свойствен их народу, а другого способа адекватно передать то, что с ними случилось, не было. Через две недели стартовала новая экспедиция, на этот раз численностью в 200 мужчин. Второе путешествие получилось очень похожим на первое, за исключением проблем на море. Водяные послали трех особей мужского пола и двух русалок, чтобы те плыли на расстоянии примерно в сто метров от лодок и обратили на себя внимание мужчин на борту. Первой реакцией новых мужчин было желание заняться сексом с русалками, но так как они не умели плавать, это оказалось невозможно. Однако увиденное все же послужило источником шуток и предположений. На берегу мужчин встретили лемурийцы, познакомившиеся с первой группой инков, и снова одарили тех цветочными гирляндами, фруктами, медовой водой и разнообразными кушаньями. Они пришли и принимали пищу, а новички из прибывших инков наблюдали за ними, пораженные открытостью, щедростью, доверием и очевидной наивностью этих людей.

Затем мужчины поинтересовались, был ли у лемурийцев секс с русалками, но лемурийцы оказались настолько ошеломлены, что не смогли дать внятный ответ. Водяные были священны; они пришли со звезд, как и дельфины. Люди учились у них, восславляли и почитали их так сильно, что даже не могли себе вообразить подобное. Новые инки, наблюдая за реакцией лемурийцев, подумали, что мужское начало в тех почему-то менее выражено, чем в них самих. Глубоко про себя инки отметили, что лемурийцев будет легко использовать, если это понадобится. Но пока они просто были рады их радушию, исследовали новую землю и ее ресурсы, как могли, рассказывали всякие истории и чувствовали себя очень комфортно с этими необычно радостными людьми. Некоторые из инков значительно расслабились. Они даже научились манерам и заботе о других, хотя порой это очень удивляло их и они пытались вернуться к своему старому маскулинному стилю. Лемурийцы испытывали глубокое сострадание к этим мужчинам, которые, по их мнению, были так явно несчастливы и не уверены в себе. Они пытались быть даже еще добрее и благороднее и старались проявлять еще больше понимания по отношению к гостям, чем обычно. И это сработало.

Временами инки были очарованы этими мягкими лемурийцами. Они смеялись вместе с хозяевами и хозяйками, учились плавать, распробовали вегетарианскую пищу и преодолевали языковой барьер. Через несколько недель пребывания в Лемурии инки с удовольствием проводили вечер за прослушиванием музыки и беседами с лемурийцами, когда одна женщина спросила одного из них об их женщинах. Гость был озадачен вопросом, и тогда она уточнила, что ее народ хотел бы познакомиться с женщиной инков. Приезжие мужчины в замешательстве переглянулись. Они не могли представить, почему встреча с их женщиной вызывала такой интерес. Это были просто женщины, и они не имели никакого иного предзначения, как служить мужчинам и заботиться о детях. И все же было трудно ответить на такой вопрос. Лемурийские женщины были неотъемлемой частью лемурийской культуры — конечно, по мнению инков, не настолько важной, как мужчины, но более важной, чем женщины в их собственной. Инки были смущены вопросом и неловко попытались ответить, что не видят смысла брать с собой женщин в Лемурию. В этот момент в разговор вступил лемурийский мужчина и прямо спросил: «Вы считаете, ваши женщины настолько незначительны, что их не нужно знакомить с нами? Мы будем очень им рады, и им будет комфортно у нас». Тот ответил: «Наши женщины другие. Они не хотят путешествовать. Они верны дому, детям и своей работе. Они не захотят сюда». Лемуриец смело спросил: «А вы у них спрашивали?» Мужчина встал и ушел, не ответив. Такое никогда не приходило в голову ни ему, ни остальным; ему было стыдно так отвечать.

Вскоре после того вечера инки вернулись домой, но тот разговор засел у них в голове. По дороге домой они подробно его обсуждали. Они осознали страх перед тем, что женщины почувствуют себя важными и ценными, так как их никто не будет контролировать. И все же их новые друзья были более радостными и удовлетворенными, чем инки могли мечтать, а женщин там уважали и обращались с ними как с равными. Перед самым возвращением тема была закрыта; они решили, что отличались от этих странных лемурийцев и что лучше не подрывать свой уклад.

Прошло несколько месяцев без поездок в Лемурию, хотя мужчинам втайне хотелось туда. Побывавшие в Лемурии заметно изменились по возвращении домой. Они меньше спорили, часто уходили, вместо того чтобы кричать и драться, как раньше. Эти мужчины прекратили использовать угрозы для управления своими женами и детьми и стали тише, чем раньше. Жены и дети часто заставали их смотрящими вдаль, словно их разум находился где-то далеко. Сердца этих мужчин только начали открываться и ощущать крохи радости и невинности, и это было невозможно забыть. Временами эти мужчины ощущали одиночество, усталость и упадок всех сил. Некоторые даже пробовали объяснить это женам, но не знали, как быть уязвимыми и открытыми с семьей. Это лишь усугубляло их одиночество. В конце концов один из мужчин решил переехать в Лемурию вместе с семьей. Он рассказал об этом остальным и встретил неоднозначную реакцию. Для нескольких мужчин это стало толчком к принятию такого же решения. Остальные рассердились и пытались отговорить их от этого. Но мужчины были намерены уехать; они больше не могли нормально жить по-старому. И вскоре десять мужчин с женами и детьми покинули дом и отправились в Лемурию. Несколько других мужчин поехали с ними, чтобы тоже исследовать эту возможность.

Когда лодка прибыла на берег, лемурийцы встретили ее как обычно с цветочными гирляндами, напитками и яствами. Женщин и детей приветствовали и признали наравне с мужчинами, и те наконец почувствовали облегчение, освободившись от своей контролирующей и доминирующей роли и просто стали одними из прибывших в Лемурию. В честь гостей были устроены празднования. Их даже пригласили разделить жилище хозяев, пока их собственные находились в процессе строительства. Все мужчины, которые приехали посмотреть на альтернативным образ жизни своих друзей, вскоре уехали на родину с семьями, чтобы затем вернуться в Лемурию.

В течение 100 лет после первого путешествия на берега Чсмурии около 5000 инков и плеядеанского и раманского происхождения приобщились к лемурийской культуре. Они смешались главным образом с обитателями южного побережья, хотя некоторые основали свою собственную деревню, слегка углубившись в континент. Знакомство с феями и водяными происходило постепенно, как и в случае с ранними лемурийцами. Но все люди, старые и новые, были дружелюбны со своими необычными друзямьми и восхищались ими. Произошло глубокое исцеление людей с раманскими корнями, и они вновь обрели доверие, невинность, эмоциональную открытость и любовь. Наконец они смогли в безопасности вернуться к своему истинному «Я» и обнаружить, что являются по-настоящему хорошими людьми. В этих людях, мужчинах и женщинах, восстановились уважение к себе и понимание своей ценности. Пары начали исцелять мужскую и женскую боль и разделение и стали глубже любить друг друга. Когда феи рассказывали про Богиню, а водяные — про звезды и Дельфиньих Звездных людей (сирианцев), инки стали еще более смиренными и открытыми. У них начало развиваться новое чувство духовной взаимосвязи и появилась система ценностей, основанная на уважении святости всего и всех. Их сердца наполнились благодарностью и любовью к аборигенным лемурийцам, водяным, феям и дельфинам. Они даже научились понимать роль животных как наставников и учителей инстинктов и полноценного использования своих чувств.

Когда на гору Вабаси пригласили первого лемурийского инку через сто лет после их прихода на этот континент, состоялся большой праздник. Женщину, получившую приглашение, звали Славой. Оно произносилось иначе, но имело именно такое значение, и поэтому я зову ее так.

Славе было двадцать три года, у нее только что родились близнецы: мальчик и девочка. Ее позвали на гору из-за того чувства, которое она своим рождением вызвала в людях. Ее глаза были очень ясными и светлыми. Родители чувствовали, что она славила их жизнь, так как была их первенцем после пятнадцати лет брака. Слава казалась обычным ребенком, но проявляла необыкновенную эмпатию и заботу. Они никогда не была эгоистичным ребенком, даже в нормальном смысле этого слова. Создавалось впечатление, что она родилась с осознанием потребностей и чувств окружающих, а также с чувствительностью к ним. Когда Славу позвали в центр острова, ее детям было всего девять недель от роду. Ей сказали оставить их у женщины, которая только что потеряла своего новорожденного ребенка. Это было тяжелое испытание для Славы. И все же она решила, что, став посвященной, даст своим детям гораздо больше, чем сейчас. Поэтому она знала, что должна идти. Спустя шесть месяцев Слава вернулась и разделила заботу о детях с этой суррогатной матерью. Ее снова позвали на гору Вабаси для нового посвящения, когда ее детям исполнилось два года. К моменту, когда ее детям исполнилось десять, она четырежды была на Вабаси, после чего Слава стала полностью просветленной, посвященной жрицей.