5. Эволюция была общепризнанной индивидуальной и групповой обязанностью.
6. Существовала потребность в глубоком исцелении. С целью очищения и всепрощения проводилась великая церемония огня, на которой присутствовали все марсиане. Плеядеанцы помогали в этом ритуале.
7. Жрецы и жрицы по единогласному решению могли воззвать к плеядеанцам за помощью в том случае, если все выйдет из-под контроля.
8. В конце следующего цикла длиной 5200 лет плеядеанцы пошлют делегатов для наблюдения за продвижением марсиан и внесения изменений с общего согласия.
Плеядеанцы просто рассказали обо всех этих выводах людям, объяснив каждый пункт, будь то потребность в искоренении предрассудков или развитии совести. Они обсудили все сферы, и марсианам сказали, что они могут просить помощи и совета, индивидуально или группой, у жрецов и жриц, а также у своего собственного высшего сознания, когда они установят эту связь.
Через несколько дней планирования и работы с воплощенными плеядеанцами, плеядеанские корабли и Световые Существа покинули планету, предупредив, что через двадцать пять лет, под конец цикла, будет происходить сдвиг полюсов. Так всегда было и происходит до сих пор в конце цикла из-за смены планетой положения на своей орбите вокруг Солнца. Сдвиг полюсов произошел в три этапа в виде землетрясений, толчков и изменений цикла дня и ночи. Самой длительной по времени переменой было увеличение продолжительности дня и уменьшение — ночи. Разумеется, этот сдвиг вызвал повышение температуры, снижение количества осадков и изменение уровня грунтовых вод, поначалу впрочем незначительное.
Годы 5200-10400
Большую часть следующего цикла длиной 5200 лет марсиане стабильно двигались вперед и были полны энтузиазма. На редкие проявления жестокости реагировали в основном без применения насилия. За многие века несколько человек изгнали из поселения, но произошло лишь два серьезных инцидента. В первом отец убил маленького ребенка в приступе ярости, когда ребенок был болен и не переставал плакать. Мужчина потерял терпение и так сильно стал трясти ребенка, что сломал тому шею. Было решено, что его не будут изгонять, если он отправится в храм за исцелением на такой срок, который жрецы и жрицы сочтут необходимым. Он согласился, и это стало первым случаем просьбы об эмоциональной помощи. Многие другие люди, подверженные вспышкам ярости, стали идти в храм за помощью и достигали невероятных результатов.
Другой инцидент был более драматическим. Гомосексуалиста изнасиловали и убили шестеро гомофобов, организовавших против него коллективный заговор. До нападения гей дразнил мужчин, касаясь их, а также жестикулируя п отпуская комментарии сексуального характера. Он приставал к ним из чистой забавы, чтобы посмотреть, как они сердятся и ничего не могут с этим поделать. Мужчины решили изнасиловать его и «преподать урок, который он никогда не забудет». В процессе гомосексуалист угрожал им изгнанием, поскольку изнасилование было актом жестокости, а не секса. Гневные мужчины запаниковали, задушили его и спрятали тело.
Когда труп мужчины был найден несколько дней спустя, по крови и сперме было легко определить, что с ним произошло. Началось расследование, во время которого один из шестерых, участвовавший в изнасиловании, но не в удушении, во всем сознался. Он был вне себя от скорби и чувства вины за случившееся и хотел правосудия для себя и своих сообщников. Состоялось собрание, похожее на судебный процесс, на котором из общества изгнали всех заговорщиков кроме того, который сознался. Ему разрешили выбрать исцеление в храме, и он с готовностью согласился.
Остальные пятеро ушли, но несколько ночей спустя прокрались в поселение, чтобы отомстить предателю. Защищая его в храме, жрецы и жрицы убили всех пятерых. Марсиане согласились, что это происшествие стало актом самозащиты или защиты другого человека и в этом некого было винить. Однако сам его факт глубоко ранил людей. То обстоятельство, что все произошло в храме, еще больше усугубило положение.
Марсиане использовали эту трагедию, чтобы пересмотреть всю свою эволюцию и учения плеядеанцев. Прочитав о том, что основная часть их кармы явилась результатом предрассудков, они коллективно решили объединиться и взять на себя обязательство раз и навсегда избавиться от этой кармы. Они пришли к жрецам и жрицам за помощью и советом. Вместе они разработали программу из медитации, еженедельного общения между различными группами и ежегодных собраний поселенцев для обсуждения успехов и планирования следующих шагов. Все поселение ощущало стыд и страх по поводу случившегося, и это заставило их предпринять какие-то действия и выполнить свои обязательства по освобождению от предубеждений. Несколько людей решили не участвовать в этом, заявляя, что сами могли решить проблему. Но втайне они были убеждены в неполноценности гомосексуалистов. На этом этапе марсианской истории гомосексуализм был вопросом личных предпочтений, а не стремления к исцелению. Данный факт вызывал еще больше враждебности со стороны погрязших в предрассудках людей, хоть они осознанно и не замечали это едва уловимое изменение.
В конце второго цикла длиной 5200 лет на планете царил мир. Храмы стали центром всей социальной и духовной деятельности, но люди оказались настолько зависимы от них и от наставлений жрецов и жриц, что проблема доверия к себе так и не получила исцеления. Марсиане единодушно согласились, что им необходимо было больше времени для подготовки к истинной независимости, не осознавая, что к этому решению их привел глубоко скрытый стыд, чувство собственной неполноценности, а также недоверие к себе и другим. Их просьба сохранить управляемые плеядеанцами храмы была удовлетворена. Плеядеанцы и служители храмов поняли, что марсиане наконец достигли той точки в своей эволюции, когда могли непосредственно разобраться с изначальной причиной своей жестокости, предубеждений и применения патриархальной физической силы — тайным стыдом и ощущением неполноценности, вызванным жизнью на Венере в рядах низшего класса, дискриминацией, преступным поведением и изгнанием с родной планеты. Они преодолели свои гневные навязчивые мысли о несправедливости и нечестности и начали понимать свою ответственность за создание собственной реальности. Пришло время нового исторического урока.
В конце этого цикла Плеядеанские Эмиссары Света нпонь прибыли на Марс, выслушали индивидуальные и групповые вопросы, продлили существующие соглашения и рассказали марсианам полную историю их предков. Они говорили о классовом разделении и предрассудках, превративших их предков в членов низшего класса венерианского общества. Недостаток физической красоты, музыкальных или художественных способностей автоматически ставил их ниже других, заставляя служить высшему классу и выполнять всю черную работу. Хотя изначально они пытались быть услышанными, им это не удалось, и в конце концов они превратились в воров и жестоких преступников. Изгнанные из первого поселения, они направились к отдаленным холмам и наткнулись там на еще одну группу изгнанных, «уродцев», ставших жертвами генетических мутаций вследствие кровосмешения. Преступников встретили там с любовью и открытым сердцем, но через некоторое время ощущение собственной неполноценности привело к попытке взять власть над «уродцами». Их предрассудки и ненависть к этим милым поселенцам вылились в войну, и в конечном итоге преступников изгнали с планеты решением, принятым большинством «уродцев».
Выслушав все подробности этой истории, марсиане погрузились в глубокое молчание. Они знали, что это и есть их истинная кармическая история, и сейчас они находились в поворотной точке. Несколько дней люди мучились угрызениями совести и молчали. Затем вновь состоялось собрание с плеядеанцами, где марсианам сообщили, что нужно делать. Все сошлись на необходимости посвятить год работе над прощением и возрождением, а плеядеанцы согласились остаться с марсианами и помогать им. Они проводили церемонии очищения огнем, водой и воздухом, а также на несколько дней отправлялись в подземные комнаты, похожие на кивы. Люди научились простым ритуалам и выполняли их. Например, они отправлялись на вершину холма, снимали с себя всю одежду и просили ветер подуть через их тело, унося с собой остатки стыда и угрызений совести. Во время церемоний огня люди ходили или танцевали вокруг костра, просили пламя очистить их от гнева и ненависти и дать им смелости снова стать самими собой. Их научили ходить по раскаленным углям для укрепления уверенности в себе и убеждения в преобладании разума над материей. Люди также очищались, заходя обнаженными в воду и прося ее о возрождении и генетическом исцелении всех прошлых заблуждений и обид. В подземных кивах участники церемонии просили показать им самые глубокие, темные и тайные уголки своей личности, чтобы найти, понять и простить эти проблемы, а затем очистить их солнцем, воздухом, водой и огнем.
За этот год люди пришли к смирению, очищению и обновлению и многое узнали о самих себе и своей истинной природе. Все вместе они попросили у плеядеанцев помощи, чтобы научиться безусловно любить и принимать себя и других, без осуждения и каких бы то ни было предрассудков. Марсиане попросили о возможности потренироваться в отсутствии предубеждений. Плеядеанцы согласились с тем, что это вполне уместно, но сначала людям Марса нужно было продолжать эволюцию еще в течение двухсот лет. Через двести лет на Марс будет послана группа новых существ для воссоединения со своей семьей.
Эти новые существа станут последней группой венерианцев, решивших закончить цикл воплощений на Венере из-за убеждения в провале попытки исцелить безумие тех, кому они хотели помочь. Им нужно было воплотиться снова и исцелить прошлое. Венерианские девийцы, которых они не смогли излечить, также должны будут прибыть на Марс. Группа коренных венерианцев будет состоять из многих созданий, превративших марсиан в существ низшего класса, а также из тех, кто позднее изгнал их всех с планеты. Все они составляли лишь малую часть венерианского населения в его максимальной численности. Многие уже вознеслись, стали просветленными или сделали другой эволюционный выбор. Марсианам не терпелось загладить вину перед членами семьи, и они полностью осознавали свою ответственность в создании раскола. Хотя им ясно указали, чего следует ожидать, марсиане с излишним оптимизмом и наивностью отнеслись к тому, что должно было произойти при появлении венерианцев.