6. Каждому мужчине, каждой женщине и каждому ребенку полагалась равная порция воды, поскольку все люди принимали равное участие в со-творенйи этой проблемы.
7. Решения, затрагивающие все общество, должны приниматься по правилу «консенсус минус один». Решения, не получившие такого согласия, не должны претворяться в жизнь, а человек или люди, попытавшиеся это сделать, погибнут при попытке сделать это.
8. Лирианцы не смогут покинуть планету на корабле до следующей встречи, которая состоится через пятьдесят лет, принимая во внимание их участие в создании планетарной кармы.
Плеядеанцы с состраданием объяснили людям, что их никто не наказывает и не накажет. Единственной целью плеядеанцев была защита и соблюдение планетарного закона, установленного самими марсианами в начале текущего цикла длиной 5200 лет. Людям сказали, что для марсиан и лирианцев это чудесная возможность совместно учиться и развиваться, и плеядеанцы надеялись, что именно это они и будут делать. Всех марсиан и лирианцев без исключения глубоко и искренне любят и опекают плеядеанцы, являющиеся их духовными и эволюционными хранителями. Все обитатели Марса были божественными духами и душами, бесконечно могущественными и ценными. Плеядеанцы остались еще на несколько дней, чтобы помочь с установлением нового порядка, а затем покинули планету.
В следующие пятьдесят лет периоды полного хаоса и безумия чередовались с временами спокойного самосозерцания, самоизучения и обновления. Некоторые марсиане чувствовали угрызения совести, но большинство с нетерпением ждало шанса отомстить захватчикам. Чем больше мстительные люди строили планы возмездия, тем больше их преследовали ночные кошмары о пытках и порабощении. Чем больше совестливые обращались к мыслям и чувствам и пытались учиться, тем чаще они видели во сне плеядеанцев, рассказывающих о ненасилии и показывающих позитивные варианты будущего. Сны были самым мощным инструментом для подсознательной помощи людям. Они постоянно видели во сне именно то, о чем просили и что сделали своей внутренней реальностью.
Дюжина марсиан и трое лирианцев начали видеть почти идентичные сны о техниках медитации и способах ощутить сущность растений и друг друга. Поделившись этими снами между собой, они поняли, что им посылают подсказки для оказания самопомощи. Несколько людей стали экспериментировать с увиденным и были чрезмерно обрадованы результатом. Они также обнаружили, что совместным медитированием можно добиться еще большего, и они сформировали небольшие группы для медитации. Когда впервые на таком собрании появился лирианец, был преодолен важный барьер. Поначалу марсиане замолчали, а затем двое из них встали, чтобы поприветствовать новичка. Они согласились, что это очень важный шаг на пути к сглаживанию их различий и пониманию друг друга. Вскоре около трети населения вместе медитировали и выполняли упражнения по «чувствованию».
Было организовано что-то вроде сеансов совместного консультирования, на которых участники делились на группы по три человека и по очереди рассказывали о своих снах, открытиях, чувствах, мыслях и вопросах. После того как все высказывались, двое слушателей могли поведать о своей реакции, если говорящий давал на то согласие. В противном случае они просто выслушивали друг друга. Затем участники делились на пары и пытались прочувствовать энергию другого, положив руки друг другу на грудь и глядя друг другу в глаза. Это давалось им особенно сложно, и многие сразу сдавались, ощущая стеснение и страх. Время от времени кто-то в раздражении покидал собрание, говоря, что все эти упражнения просто смешны и бессмысленны. Одни из них потом возвращались, другие же нет.
К концу пятидесятилетия больше половины жителей посетило хотя бы одно такое собрание, а около трети бывало на них регулярно. Когда плеядеанцы вернулись, люди на Марсе не достигли консенсуса ни в чем, кроме потребности в воде и защите от Солнца. Плеядеанская делегация провела много дней, выслушивая индивидуальные и групповые проблемы и выводы, а затем объявила перерыв с целью во всем разобраться.
Было очевидно, что на Марсе существовали различные группы. Треть населения начала учиться на своих ошибках и желала продолжать процесс обучения и развития. В эту группу входил десяток лирианцев. Остальные две трети желали свободно делать все, что хотят, включая удовлетворение жажды мести и власти. Внутри этой большой группы марсиане разделились на тех, кто желал отомстить лирианцам, и на тех, кто просто хотел изгнать угнетателей с планеты. Из входящих в эту группу лирианцев одна часть стремилась покинуть Марс, а другая — остаться и продолжить свои эксперименты и осуществление своего законного контроля.
Поскольку планетарное правило божественного вмешательства и поддерживаемые плеядеанцами планетарные законы основывались на консенсусе людей, а он был достигнут только в вопросе потребности в воде и защите от Солнца, именно эти проблемы надлежало рассмотреть первыми. Но и здесь мнения разделились. Большая часть марсиан желала, чтобы решения могли принимать только марсиане, ведь остальные были захватчиками. Однако плеядеанцы объяснили, что марсиане сами пригласили лирианцев с Ориона своими мыслями и намерениями, так что все они были равны в своих правах. Люди не могли договориться по поводу того, стоит ли добиваться консенсуса или достаточно будет голосов большинства. Марсиане склонялись к большинству, ведь их было больше. Лирианцы настаивали на консенсусе, поскольку уступали числом марсианам и только в этом видели свою единственную надежду. Так что плеядеанцы сказали, что сами внесут по крайней мере два предложения, раз люди не в состоянии принять решение самостоятельно.
Когда все снова собрались, плеядеанцы выдвинули два предложения насчет принятия решений и перемен. Согласно первому предложению, люди могли разделиться на два поселения, каждое из которых будет подчиняться правилу консенсуса. Изменения, затрагивающие всю планету, будут требовать согласия по крайней мере двух третей населения обоих поселений. Второе предложение заключалось в том, что лирианцы добровольно покинут планету, забрав с собой все оружие, а коренные марсиане останутся и будут голосовать по правилу консенсуса или большинства. В противном случае в следующие пятьсот лет будет действовать закон моментальной кармы, распространяющийся на насилие против другого человека, и все обитатели Марса получать шанс учиться и исцеляться. Услышав последнее условие, все лирианцы за исключением пары десятков согласились сразу же покинуть планету. Если они не могли править и применять насилие, они считали свое пребывание на Марсе бесцельным.
Половина марсиан была настроена мирно, а вторая половина желала отомстить лирианцам. Хотя жаждавшие мести марсиане были не очень довольны результатами, они успокоились, узнав, что большая часть лирианцев желает покинуть планету. На самом деле они хотели, чтобы те ушли все вместе, раз уж месть была невозможна. Мирные марсиане не соглашались с ними, считая что у лирианцев было право выбрать новый образ жизни, если они того хотели. Плеядеанцы согласились с последней группой, и эта часть решения была исполнена в течение суток. Лирианский корабль покинул Марс со всеми лирианцами на борту, кроме тех, что пожелали мира и эволюции, — они остались.
Собрание вновь было отложено на несколько дней, чтобы плеядеанцы приняли окончательные решения по поводу планетарных законов. Было решено, что коренные марсиане, число которых достигало примерно пятисот, и дюжина лирианских марсиан разделятся на две группы: одна сосредоточится на духовности и эволюции, а другая будет делать что захочет, в том числе развивать технологии, подобные лирианским. Люди единогласно решили разделиться на два поселения, каждое из которых имело право попросить о божественном вмешательстве путем молчаливого или сознательного консенсуса. Было также установлено, что консенсуса на сознательном или подсознательном уровне необходимо достичь среди жителей обеих колоний, если речь будет идти о переменах, затрагивающих всю планету.
Вот какими были остальные решения.
1. Плеядеанцы согласились постепенно увеличивать количество воды, но сказали, что люди создали дыры в невидимом озоновом слое и им необходимо прекратить использование пирамиды для выброса взрывчатых веществ в атмосферу, чтобы уровень воды начал повышаться.
2. Через пятьсот лет людям необходимо будет эволюционировать и обрести собственную совесть, поскольку закон моментальной кармы будет отменен.
3. ДНК необходимо очистить от результатов всех кровосмешений, имевших место за последние пятьсот лет. Причины этого были разъяснены людям.
4. Природные ресурсы нельзя продавать и покупать или контролировать. Вода должна распределяться между всеми поровну, пока ее нехватка не будет устранена.
5. С каждой группой останется по одному плеядеанцу в качестве духовного советника и консультанта, но он ничего не сможет навязывать людям. Им придется просить совета, чтобы получить помощь. Через пятьсот лет каждое поселение большинством голосов решит, уйти плеядеанцу или остаться.
Марсиане согласились со всеми условиями и приготовились через несколько дней разделиться на два сообщества. Более мирная и сосредоточенная на эволюции группа, включая лирианских марсиан, должна была основать свое поселение в другом месте, поскольку они не были заинтересованы в технологиях или историческом значении первой колонии. Более воинственная группа была счастлива остаться в городе, так что все получили, чего хотели.
Год 15 600
Переселенцы отправились в путь в компании плеядеанского духовного консультанта по имени Ра. Наткнувшись на старое поселение, где жили их предки до вторжения и захвата большого города, они почувствовали потребность остановиться там на несколько дней и примириться с прошлым. Ра по их просьбе помог им провести церемонию очищения, прощения и представления будущего. Затем они единогласно решили продолжить поиски своего нового дома, предпочитая место, которое позволило бы им начать все сначала, а не возобновлять старое.