Смекни!
smekni.com

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений (стр. 5 из 18)

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. (4***)

v(a), очевидно, содержится в nЧN мерном линейном подпространстве

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, (4****)

которое назовем формой a(Ч) в широком смысле.

Форму в широком смысле любого изображения a(Ч), у которого не обязательно различны яркости и цвета на различных подмножествах Ai ,i=1,...,N, определим как линейное подпространство

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, натянутое не вектор-функции Fa(Ч),FОF, где F - класс преобразований
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, определенных как преобразования векторов a(x)®Fa(x) во всех точках xОX; здесь F - любое преобразование
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. Тот факт, что F означает как преобразование
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, так и преобразование
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, не должен вызывать недоразумения.

Изображения из конуса(4***) имеют форму, которая не сложнее, чем форма a(Ч) (4), поскольку некоторые из них могут иметь одно и то же значение яркости или(и) цвета на различных множествах Аi, i=1,…………..,N. Также множества оказываются, по существу, объединенными в одно, что и приводит к упрощению формы изображения, поскольку оно отражает меньше деталей формы изображенного объекта, чем изображение (4). Это замечание касается и L(a(Ч)), если речь идет о форме в широком смысле.

Лемма 3. Пусть {Аi} - измеримое разбиение X:

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений.

Изображение (3) имеет на каждом подмножестве Ai :

- постоянную яркость

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображенийи цвет
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений , если и только если выполняется равенство (4);

- постоянный цвет

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, если и только если в (3)
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений;

- постоянную яркость fi , i=1,...,N, если и только если в (3)

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображенийне зависит от
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, i=1,…...,N.

Доказательство . На множестве Ai яркость и цвет изображения (3) равны соответственно[6]

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений ,
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, i=1,.…..,N.

Если выполнено равенство (4), то

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений и
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений от
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений не зависят. Наоборот, если
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений и
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, то и
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, т.е. выполняется (4).

Если

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений , то цвет
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений не зависит от
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений . Наоборот, пусть
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений не зависит от
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. В силу линейной независимости
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений координаты j(i)(x) не зависят от
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений , т.е.
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений и, следовательно,
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений где
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений - яркость на A i и
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. Последнее утверждение очевидно n

Цвет изображения определяется как электродинамическими свойствами поверхности изображенного объекта, так и спектральным составом облучающего электромагнитного излучения в том диапазоне, который используется для регистрации изображения. Речь идет о спектральном составе излучения, покидающего поверхность объекта и содержащего как рассеянное так и собственное излучения объекта. Поскольку спектральный состав падающего излучения, как правило, пространственно однороден, можно считать, что цвет изображения несет информацию о свойствах поверхности объекта, о ее форме, а яркость в значительной степени зависит и от условий “освещения”. Поэтому на практике в задачах морфологического анализа цветных изображений сцен важное значение имеет понятие формы изображения, имеющего постоянный цвет и произвольное распределение яркости в пределах заданных подмножеств Ai , i=1,...,N, поля зрения X.

Итак, пусть в согласии с леммой 3

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений , (5)

где,

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений - индикаторная функция Ai,
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, функция gi(Ч) задает распределение яркости

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений (6)

в пределах Ai при постоянном цвете

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, i=1,...,N, (7)

причем для изображения (5) цвета j(i), i=1,.…..,N, считаются попарно различными, а функции g(i), i=1,.…..,N, - удовлетворяющими условиям

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений i=1,.…..,N.