Смекни!
smekni.com

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений (стр. 8 из 18)

Если учесть, условие физичности (2*), то формой цветного изображения следует считать проектор

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображенийна выпуклый замкнутый конус

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений (4***)

Аналогично формой черно-белого изображения следует считать проектор

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображенийна выпуклый замкнутый конус изображений (4*), таких, что

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений [2]. Дело в том, что оператор
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений определяет форму
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений изображения (4), а именно

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений - множество собственных функций оператора
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений
. Поскольку
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображенийf(Ч) -
наилучшее приближение изображения
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений изображениями из
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, для любого изображения
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений из
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений и только для таких
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений-
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. Поэтому проектор
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений можно отождествить с формой изображения
(4).

Аналогично для черно-белого изображения a(Ч)

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений,[7] [2]. И проектор
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений
можно отождествить с формой изображения (4*), как это сделано в работах [2,3].

Примечания.

Формы в широком смысле не определяются связью задач наилучшего приближения элементами

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений и
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, которая известна как транзитивность проецирования. Именно, если
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений оператор наилучшего в
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений приближения злементами выпуклого замкнутого (в
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений и в
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений) конуса
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, то
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. Иначе говоря, для определения наилучшего в
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений приближения
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений элементами
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений можно вначале найти ортогональную проекцию
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений изображения
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений на
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, а затем
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений спроецировать в
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений на
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. При этом конечномерный проектор
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений для каждого конкретного конуса
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений может быть реализован методом динамического программирования, а для многих задач морфологического анализа изображений достаточным оказывается использование лишь проектора П .

Форма в широком смысле

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений (4***) изображения (4) полностью определяется измеримым разложением
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, последнее, в свою очередь определяется изображением

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений,

если векторы

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений попарно различны. Если при этом
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, то форма в широком смысле
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений может быть определена и как оператор П ортогонального проецирования на
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, определенный равенством (13).

Посмотрим, каким образом воспользоваться этими фактами при построении формы в широком смысле как оператора ортогонального проецирования на линейное подпространство

Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений (10*) для произвольного изображения
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений. Пусть
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений - множество значений
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений и
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений - измеримое разбиение X , порожденное
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, в котором
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений - подмножество X , в пределах которого изображение
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений имеет постоянные яркость и цвет, определяемые вектором
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений, если
Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений.